Страница 1 из 1

Куда деется масло?

Добавлено: 08 май 2008, 05:57
Ivan_
В последнее время стало изчезать масло из двигателя. Сперва это было из-за утечки масла из под клапанной крышки, устранили, затем снизу под двигателем треснул шланг (незнаю что за шланг) поменяли. визульно на двигателе подтеков нет, но внизу там где сальник КВ на муфте собираются капли, причем на заведенем ничего с низу не капает. Мастера сказали что сальник, я конечно поменяю, но мне кажеться что это не он, так как на днях товарищ с работы у него тоже паджер, сказал что есть снизу на блоке две клепки из которых у него тоже подтекает, но уровень масла не уходит, а мне приходиться кажду неделю по литру заливать. Подскажите что может быть?

Добавлено: 08 май 2008, 08:19
Mosh
было на П2 (91 г., 4д56), правда от замены до замены доливал 0,7...1 л масла, были капли на днище...
Я не сторонник пользования присадок, но попробывал... устранитель течи масла. после первой обработки изменений 0, залил второй флакон при очередной смене масла и вроде как эффект есть... масло перестал доливать, капли исчезли. по сей день мой бывший П2 ездит, нариканий от нового хозяина нет (он ничего не делал и на жор масла не жаловался). попробуй как вариант.

Добавлено: 08 май 2008, 09:02
Ivan_
забыл сказать что когда уровень становиться на минимально рисочке (на щеупе) масло уже так быстро не уходит и если поддерживать всегда на минимуме, то приходиться доливать грам по 300 каждые 300км

Добавлено: 08 май 2008, 10:02
Mosh
еще вариант, попробуй пользовать другое масло ....

Добавлено: 08 май 2008, 10:27
Ivan_
масло лил всякое и менралку и синтетику. Щас залил Mobil Extended Life, синтетику. На всех маслах одинаковый расход

Добавлено: 19 май 2008, 19:30
ниндзя
возможно накрылась турбина,обычно тогда масло пропадает очень даже много

Добавлено: 20 май 2008, 05:05
Ivan_
Воздушный фильтр то сухой. Да и я думаю если бы нагнулась бы турбина, это бы в первую очередь ощутилось бы на езде.