насчет цепи ГРМ на 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 09:34
- Откуда: кемеровская область
насчет цепи ГРМ на 4м40
собрался на праздниках поменять цепь ГРМ на Padjero 4м40. читал много отзывов про данную операцию. страшновато. только так и не понял надо ли снимать поддон? Одни пишут-надо, другие-не надо, третьи-снимать либо поддон,либо ГБЦ(в этом случае вообще не понять: если либо либо,так значит ни то ни другое не должны мешать при снятии крышки ГРМ, может аккуратнее просто надо снимать?). многие пишут:"снял,заменил,намазал герметиком,поставил... все работает". кто-нибудь подробнее может рассказать? на станции вообще говорят:"двигатель надо снимать", нахрена? ничего не пойму.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Есть несколько способов замены. Если расклепать цепь то вообще можно только крышку грм снять и все. Если всё как положено делать то нужно снимать лобовуху на двигатели а она 2 или 3 болтами держится за поддон двигателя. Так что поддон снимать нужно. Головку снимать не нужно и тем более вытаскивать двигатель.
Но вот только что бы снять поддон ... может кто то скажет что проще двигатель вытащить ))))
Но вот только что бы снять поддон ... может кто то скажет что проще двигатель вытащить ))))
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 09:34
- Откуда: кемеровская область
да что держится за поддон это понятно?что просто открутить эти болты не достаточно? зачем полностью поддон снимать? Я уже все осмотрел вокруг,по-моему смысла в снятии НЕТ, даже фото нашел,на котором поддон на месте стоит, вот только не видно снята при этом голова или нет. Неужели, чтобы поменять цепь, необходимо столько всего сделать? А ты сам пробовал проделовать такие трюки? Или с чьих то слов ???. 

- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сам менял цепь... Снимал поддон. И там действительно, либо голову, либо поддон снимать надо. Эти две детали держат лобовуху с верху и с низу и представь тебе нужно всё посадить на герметик, ты начинаеш её туда вталкивать и весь герметик смазывается как нажом масло. Голову я бы не трогал там прокладку сразу менять надо и болты автоматом под замену. Хотя если интересно посмотреть состояние поршневой пары то можно и голову сдёрнуть. И тудаже коллектора все с турбиной... Там ещё с переди всё навесное и не навесное снимать надо. Радиатор, Вискомуфту, Гидроусилитель ... Так что там не на один день любовью заниматся ))) Удачи тебе.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 09:34
- Откуда: кемеровская область
Спасибо,утешил
Про тонкости снятия поддона подскажи по-подробнее,если тебя конечно не затруднит. И еще мне не понятно про какую-то хрень, в верхней левой части(если прямо на двигатель смотреть) прикручена двумя болтами,по-моему охлаждающую роль играет, вот не понял то ли просто открутить два болта надо, то ли как-то эта хрень снимается, если снимается,то не понятно как трубки отсоединить. поясни пожалуйста, а то боюсь провозиться неделю, а у меня всего 2 дня выходных,а за ними беспроглядная пахота,некогда этим будет заниматься. заранее спасибо. Вот заменю цепь,напишу все подробненько,чтобы другие не боялись впредь покупать 4м40, а то многие пишут что заменили и хоть кто-нибудь подробно написал, где что надо открутить и как снять,чтобы дров не наломать. как про всякую х... писать так все мастера,а как по делу - так не жибко,вроде сам поменял,пое...ся, пусть теперь другие помучаются 


- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
mikhailyar
посмотри этот топик.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... EF%E8+4m40
В общем то описывать на словах сложно, а фотки делать по ходу как то не получилось и не получается. Да и руки грязные когда копаешся с двигателем и камеру жалко. Так что извени. Как паддон снимать ищи в поиске. Тоже было несколько советов. Кто то говорит что проще было передний мост типа выкатить. Я движог домкратом на 5 см приподнял что бы его снять. (ослабив подушки крепления). А на словах то очем ты спрашиваеш не понятно. Фотку бы прелепил. А вобщем то оккуратно и не спеша сделать можно.
посмотри этот топик.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... EF%E8+4m40
В общем то описывать на словах сложно, а фотки делать по ходу как то не получилось и не получается. Да и руки грязные когда копаешся с двигателем и камеру жалко. Так что извени. Как паддон снимать ищи в поиске. Тоже было несколько советов. Кто то говорит что проще было передний мост типа выкатить. Я движог домкратом на 5 см приподнял что бы его снять. (ослабив подушки крепления). А на словах то очем ты спрашиваеш не понятно. Фотку бы прелепил. А вобщем то оккуратно и не спеша сделать можно.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка