Страница 1 из 1

насчет цепи ГРМ на 4м40

Добавлено: 08 май 2008, 10:25
mikhailyar
собрался на праздниках поменять цепь ГРМ на Padjero 4м40. читал много отзывов про данную операцию. страшновато. только так и не понял надо ли снимать поддон? Одни пишут-надо, другие-не надо, третьи-снимать либо поддон,либо ГБЦ(в этом случае вообще не понять: если либо либо,так значит ни то ни другое не должны мешать при снятии крышки ГРМ, может аккуратнее просто надо снимать?). многие пишут:"снял,заменил,намазал герметиком,поставил... все работает". кто-нибудь подробнее может рассказать? на станции вообще говорят:"двигатель надо снимать", нахрена? ничего не пойму.

Добавлено: 08 май 2008, 10:54
dema
Есть несколько способов замены. Если расклепать цепь то вообще можно только крышку грм снять и все. Если всё как положено делать то нужно снимать лобовуху на двигатели а она 2 или 3 болтами держится за поддон двигателя. Так что поддон снимать нужно. Головку снимать не нужно и тем более вытаскивать двигатель.

Но вот только что бы снять поддон ... может кто то скажет что проще двигатель вытащить ))))

Добавлено: 08 май 2008, 11:52
mikhailyar
да что держится за поддон это понятно?что просто открутить эти болты не достаточно? зачем полностью поддон снимать? Я уже все осмотрел вокруг,по-моему смысла в снятии НЕТ, даже фото нашел,на котором поддон на месте стоит, вот только не видно снята при этом голова или нет. Неужели, чтобы поменять цепь, необходимо столько всего сделать? А ты сам пробовал проделовать такие трюки? Или с чьих то слов ???. :-)

Добавлено: 08 май 2008, 13:05
dema
Сам менял цепь... Снимал поддон. И там действительно, либо голову, либо поддон снимать надо. Эти две детали держат лобовуху с верху и с низу и представь тебе нужно всё посадить на герметик, ты начинаеш её туда вталкивать и весь герметик смазывается как нажом масло. Голову я бы не трогал там прокладку сразу менять надо и болты автоматом под замену. Хотя если интересно посмотреть состояние поршневой пары то можно и голову сдёрнуть. И тудаже коллектора все с турбиной... Там ещё с переди всё навесное и не навесное снимать надо. Радиатор, Вискомуфту, Гидроусилитель ... Так что там не на один день любовью заниматся ))) Удачи тебе.

Добавлено: 08 май 2008, 17:39
mikhailyar
Спасибо,утешил :shock: Про тонкости снятия поддона подскажи по-подробнее,если тебя конечно не затруднит. И еще мне не понятно про какую-то хрень, в верхней левой части(если прямо на двигатель смотреть) прикручена двумя болтами,по-моему охлаждающую роль играет, вот не понял то ли просто открутить два болта надо, то ли как-то эта хрень снимается, если снимается,то не понятно как трубки отсоединить. поясни пожалуйста, а то боюсь провозиться неделю, а у меня всего 2 дня выходных,а за ними беспроглядная пахота,некогда этим будет заниматься. заранее спасибо. Вот заменю цепь,напишу все подробненько,чтобы другие не боялись впредь покупать 4м40, а то многие пишут что заменили и хоть кто-нибудь подробно написал, где что надо открутить и как снять,чтобы дров не наломать. как про всякую х... писать так все мастера,а как по делу - так не жибко,вроде сам поменял,пое...ся, пусть теперь другие помучаются :)

Добавлено: 08 май 2008, 22:55
dema
mikhailyar
посмотри этот топик.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... EF%E8+4m40

В общем то описывать на словах сложно, а фотки делать по ходу как то не получилось и не получается. Да и руки грязные когда копаешся с двигателем и камеру жалко. Так что извени. Как паддон снимать ищи в поиске. Тоже было несколько советов. Кто то говорит что проще было передний мост типа выкатить. Я движог домкратом на 5 см приподнял что бы его снять. (ослабив подушки крепления). А на словах то очем ты спрашиваеш не понятно. Фотку бы прелепил. А вобщем то оккуратно и не спеша сделать можно.