Знаю, что не стоит изначально в обоих, но место есть, вырезать и поставить можно. Пыль в салон идет.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
На самом деле пытаемся обхитрить японцев, а обманываем себя.Ildar писал(а):Подскажите пожалуйста, в Казани, где купить, ориг. салонный фильтр на Монтеру Спорт 2000 г. , и P4 араб 2007.
Знаю, что не стоит изначально в обоих, но место есть, вырезать и поставить можно. Пыль в салон идет.
Спасибо!!!DIGGER писал(а):Я обычно, когда не кспеху, все заказываю в ексисте. Но также можно посмотреть в Самурае, Автоальянсе, можно и у официала в ТТС. Вообще магазинов довольно много.
Какими судьбами в наших краях?
А фильтр одинаков , что на монтеро 2000 ? Что на паджеро 4 , 2007 ?mdw75 писал(а):На самом деле пытаемся обхитрить японцев, а обманываем себя.Ildar писал(а):Подскажите пожалуйста, в Казани, где купить, ориг. салонный фильтр на Монтеру Спорт 2000 г. , и P4 араб 2007.
Знаю, что не стоит изначально в обоих, но место есть, вырезать и поставить можно. Пыль в салон идет.
По факту фильтр подходит от Каризмы, но в действительности без доработки системы толку от него как от козла молока.
ОК. Так а доробатывать тяжело? И стоит ли вобще?mdw75 писал(а):Перед новым годом поставил сам себе фильтр.
Делов на 20 минут.
И обнаружил, что фильтр не перекрывает на 100% воздуховод.
Он недостаёт до задней стенки 5 см, также остаётся щель и сверху.
Сейчас пыли достаточно.
Толку от фильтра никакого, если не разбирать и не дорабатывать то, куда он устанавливается.
Вот поэтому японцы и не ставят салонный фильтр на Спорт.
Даже по каталогу его нет.
Это самоделкины обнаружили, что если вырезать заглушку, то подойдёт фильтр от каризмы. Как это объяснить. Думаю унификацией запчастей.
Ещё раз повторю. Без доработки воздуховода смысла в фильтре нет вообще никакого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Этот вопрос лучше задать специалистам.Ildar писал(а):
ОК. Так а доробатывать тяжело? И стоит ли вобще?