Хочу привлечь внимание общественности оным прибором
т.к. народ похоже не в теме, что они имеются во всем небезызвестной конторе. цена весьма гуманна.
фотки собственно вот
и вот
В толщину не догодался сфоткать - но что-то порядка 7-10мм.
Разъемы по лампы те же, да и лампы собственно тоже.
Лично я уже начинаю думать какие ПТФ покупать чтобы их ваще можно было загерметизировать вместе с блоками 8)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
На самом деле это вроде 4 поколение. У них есть один минус - не всегда сразу стартуют, что то у них с пусковым током не так. Если есть место лучше ставить большие, имхо.
P III, 3,2 DDI 2004, Webasto, подвеска Dobinson(была), сейчас OME, бампер ARB, защита всего днища..., лебедка, CB
Jeka-Diver писал(а):На самом деле это вроде 4 поколение. У них есть один минус - не всегда сразу стартуют, что то у них с пусковым током не так. Если есть место лучше ставить большие, имхо.
Продавец утверждает что 5-е, типа микропроцессор внутри и все такое.
Опыт продаж этих блоков с января этого (2008) года, за все время только 3 замены по гарантии.
Дома пробовал - никаких проблем с перезапуском выявлено не было.
Ден - каждый блок на 120 руб дороже большого.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
экспериментировал на 4 машинах, и на фарах и на противотуманках
к сожаление не всегда корректно работают именно маленькие, да и ребята, кто ими торгует, для своих рекомендуют большие ставить, хотя те и дешевле. Сейчас тоже стоят маленькие, зажигаются не всегда с первого раза.
P III, 3,2 DDI 2004, Webasto, подвеска Dobinson(была), сейчас OME, бампер ARB, защита всего днища..., лебедка, CB
Jeka-Diver писал(а):На самом деле это вроде 4 поколение. У них есть один минус - не всегда сразу стартуют, что то у них с пусковым током не так. Если есть место лучше ставить большие, имхо.
+1. Уж больно но они похожи на Slim от App Pro, только с другой этикеткой. После (-15) стартовать отказывались напрочь, включались после прогрева подкапотного пространства. (я с дуру жене втетеририл. Начитался всякой рекламы типа - Япония, только что пароход приехал, мало б/у, гарантия три круга по МКАДу и т.д.) НО, время идет может и получшее стало, Дай-то Бог. Хотя меня терзают смутные сомнения, ни у Хеллы, ни у ИПП, ни у кого другого из "верхненего дапазана" маленьких блоков нет.
MP-II, АКПП, 3500, 275/60/R17, ProLight H/L 4300, Pioneer, Hertz F/R, X800+NN3.2.1.7047+XXL, TV, DVD, сзади два лежачих места и ....
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
ub5fdp - во всем известной конторе утверждали, что продажи этих блоков они ведут с февраля, т.е. ниже -15 было и отказов не было. ну да это все их слова....
Пилот, а что прямо в корпус фары они не влезли?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
могли, но я не стал......у меня фары аналог оригинала (корея)...да и логично конструктивно обдумав понял, что прикручивать надо к металлу, чем больше прикосновения с металлом, тем быстрей он будет отдавать тепло!
Не зря же в нормальных комплектах с Биксеной идут крепежи блоков металические такие, которые обхватывают блок. (мое предположения для охолождения!) Во понаписал
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15