Блоки розжига 5-го поколения

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Блоки розжига 5-го поколения

Сообщение Николай »

Хочу привлечь внимание общественности оным прибором
т.к. народ похоже не в теме, что они имеются во всем небезызвестной конторе. цена весьма гуманна.
фотки собственно вот
Изображение
и вот
Изображение

В толщину не догодался сфоткать - но что-то порядка 7-10мм.
Разъемы по лампы те же, да и лампы собственно тоже.
Лично я уже начинаю думать какие ПТФ покупать чтобы их ваще можно было загерметизировать вместе с блоками 8)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

+100
а дораха??
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Jeka-Diver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 10:23
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Jeka-Diver »

На самом деле это вроде 4 поколение. У них есть один минус - не всегда сразу стартуют, что то у них с пусковым током не так. Если есть место лучше ставить большие, имхо.
P III, 3,2 DDI 2004, Webasto, подвеска Dobinson(была), сейчас OME, бампер ARB, защита всего днища..., лебедка, CB
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Jeka-Diver писал(а):На самом деле это вроде 4 поколение. У них есть один минус - не всегда сразу стартуют, что то у них с пусковым током не так. Если есть место лучше ставить большие, имхо.
Продавец утверждает что 5-е, типа микропроцессор внутри и все такое.
Опыт продаж этих блоков с января этого (2008) года, за все время только 3 замены по гарантии.
Дома пробовал - никаких проблем с перезапуском выявлено не было.

Ден - каждый блок на 120 руб дороже большого.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Jeka-Diver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 10:23
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Jeka-Diver »

экспериментировал на 4 машинах, и на фарах и на противотуманках
к сожаление не всегда корректно работают именно маленькие, да и ребята, кто ими торгует, для своих рекомендуют большие ставить, хотя те и дешевле. Сейчас тоже стоят маленькие, зажигаются не всегда с первого раза.
P III, 3,2 DDI 2004, Webasto, подвеска Dobinson(была), сейчас OME, бампер ARB, защита всего днища..., лебедка, CB
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

поставил себе это 5-е поколение, супер пока 3 день езжу, проблем нет!
Поставил приямо под фарами, тонкие ведь....фотки выложу позже :D
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Езжу несколько дней, полет нормальный :)
Ожидал честно говоря худшего... Поживем, увидим... Ведь несколько часов эксплуатации не показатель надежности :)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
ub5fdp
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 21:10
Откуда: Москва\Митино

Сообщение ub5fdp »

Jeka-Diver писал(а):На самом деле это вроде 4 поколение. У них есть один минус - не всегда сразу стартуют, что то у них с пусковым током не так. Если есть место лучше ставить большие, имхо.
+1. Уж больно но они похожи на Slim от App Pro, только с другой этикеткой. После (-15) стартовать отказывались напрочь, включались после прогрева подкапотного пространства. (я с дуру жене втетеририл. Начитался всякой рекламы типа - Япония, только что пароход приехал, мало б/у, гарантия три круга по МКАДу и т.д.) НО, время идет может и получшее стало, Дай-то Бог. Хотя меня терзают смутные сомнения, ни у Хеллы, ни у ИПП, ни у кого другого из "верхненего дапазана" маленьких блоков нет. :?
MP-II, АКПП, 3500, 275/60/R17, ProLight H/L 4300, Pioneer, Hertz F/R, X800+NN3.2.1.7047+XXL, TV, DVD, сзади два лежачих места и ....
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ub5fdp - во всем известной конторе утверждали, что продажи этих блоков они ведут с февраля, т.е. ниже -15 было и отказов не было. ну да это все их слова....
Пилот, а что прямо в корпус фары они не влезли?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

:lol: могли, но я не стал......у меня фары аналог оригинала (корея)...да и логично конструктивно обдумав понял, что прикручивать надо к металлу, чем больше прикосновения с металлом, тем быстрей он будет отдавать тепло! :D
Не зря же в нормальных комплектах с Биксеной идут крепежи блоков металические такие, которые обхватывают блок. (мое предположения для охолождения!) :roll: Во понаписал :lol:
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»