Страница 1 из 1
4м40 хороший, но....
Добавлено: 08 май 2008, 21:59
mikhailyar
кто-нибудь все-таки решится рассказать как поменять цепь на 4м40(подробно) или у всех просто время не хватает на писанину? многие меняли, но никто не хочет выкладывать, а ведь как полезно бы было!!! Если бы в книгах достойно описывали ремонт двигателей данного типа, то, наверняка, многие предпочли дизельный автомобиль с "замысловатым" названием 4м40!!! Ведь он очень даже ничего, если не учитывать.......... Просьба:ответьте пожалуйста. не тяните. с нетерпением жду ответов.
Добавлено: 12 май 2008, 17:22
Pol@ATOM
Добавлено: 12 май 2008, 21:04
_Stealth_
В поиске просто дохрена про это.
Каждый меняет в меру своих возможностей и способностей. зачем на кого-то ровняться. Если у тебя есть сомнения по поводу "хорошей" эксплуатации двигателя предыдущим хозяином, то разбирай пол морды в поисках косяков и вываливай кучу бабок, если нет - поменяй через клапанную крышку. Какие тут еще могут быть проблемы? Мне менял моторист, который в основном только этим и занимается. Цепь ставит мериновскую. Она на 4 звена длиннее. Они отпиливаются. Цепи качественные.
Болгаркой спиливает на замке расклепаные стержни, разъединяет старую цепь. Аккуратно, чтобы никакой из концов цепи не свалился со свездочки в движок цепляет к старой цепи новую. Закрывает новый замком и слегка прибивает стержни так, чтобы замок не раскрылся но и снять его руками было возможно. Кто-нить с ключем залазит под машину и начинает прокручивать коленвал. Оба конца цепри при этом держуться в натяг. По мере прокручивания старая цепь выходит наружу, а новая уходит в движок. Когда старая вылезет вся, он ее отцепляет и замыкает ключем новую. С одной стороны звездочки ставит какой-нить упор, с дрйгой стороны, аккуратно молотком расклепывает стержни на замке. Собственно все. Дел минут на 40. Ни одно звено при этом не проскакивает. Все остается на своих местах.
Добавлено: 13 май 2008, 03:54
mikhailyar
ДО ХРЕНА ВАС ТАКИХ УМНЫХ. ПОПРОБУЙ В ПОИСКЕ ЧТО-НИБУДЬ ТОЛКОВОЕ НАЙДИ,ГЛЯДИШЬ ЛЮДИ СПАСИБО СКАЖУТ
Добавлено: 13 май 2008, 12:38
_Stealth_
Умный умному - рознь. Кто-то едет в сервис и через несколько часов забирает машину. Кто-то еб**ся с ней в гараже трое суток...
Добавлено: 18 май 2008, 22:27
schurik80
для двигателей 4м40 и 4м41 идут два вида цепей, одна с замком как на мерсах другая без но это не важно.если направляющие и всякая лабуда не меняентся то все просто,выстовляеш по меткам,откручиваешь натяжитель цепи он с права находится если смотреть на двигатель на двух болтах на12,расклепываеш звено цепи(хорошо бы помошник был чтобы цепь в мотор не упала)приклепываеш новую цепь к старой(с замком проще)канец старой цепипи напарник должен вытягивать как бы из мотора,а конец новой приклепаной к старой ,направляешь по зведочки распредвала с пред натягом и наченаешь крутить коленвал по ходу вращения(по часовой)звездочка коленвала будет тянуть цепь,а та в свою очередь звездочку распредвала,главное чтоб цепь была поднатянута,а то на звездочки распредвала может перескочить.так протягиваешь всю цепь до появления новой цепри.
Добавлено: 18 май 2008, 22:45
schurik80
после отсоединяешь старую и склепываешь новую,ставишь натяжитель предворительно заправив его в исходное положение(там крючочек есть)после установки натяжителя окуратно нажимаешь на башмак цепи в направление натяжителя и тот отщелкивается и преднотягивает цепь,потом прокручеваешь несколько раз коленвал и проверяешь метки грм и все.эта процедура хорошо описана в руководсве по ремонту BMW и MERSEDES,за исключением натяжителя он у них другой конструкции.а если меня все то над по мотора разобрать!P.S. распредвал(лы)на этих моторах вращаются в обратном направление нежеле коленвал! успехов в замене, все просто!
Добавлено: 18 май 2008, 22:50
schurik80
после отсоединяешь старую и склепываешь новую,ставишь натяжитель предворительно заправив его в исходное положение(там крючочек есть)после установки натяжителя окуратно нажимаешь на башмак цепи в направление натяжителя и тот отщелкивается и преднотягивает цепь,потом прокручеваешь несколько раз коленвал и проверяешь метки грм и все.эта процедура хорошо описана в руководсве по ремонту BMW и MERSEDES,за исключением натяжителя он у них другой конструкции.а если меня все то над по мотора разобрать!P.S. распредвал(лы)на этих моторах вращаются в обратном направление нежеле коленвал! успехов в замене, все просто!