Страница 1 из 2

Купил-таки КомАп 6000. Теперь опять к вам за советами (+)

Добавлено: 10 фев 2005, 13:59
дядя Миша
Уже закинул вопросы на авто.ру, но в поисках компетентного мнения дублирую здесь:

На что заменить родную смазку, чтобы работала на морозе? Какую профлактику можно еще успеть сделать за неделю? Какие запчасти надо иметь с собой? Это важно, т.к. поддались на авантюру и едем в Экспедицию-Трофи. Но с лебедками дела не имели.(((

Буду очень признателен за любые рекомендации по установке. В субботу мне будут варить самопальный бампер. У людей нет опыта установки лебедок, поэтому надо будет им все объяснять - как варить, из чего, куда крепить и пр.и пр.

PS
Спасибо за все рекомендации по предыдущему посту!

Добавлено: 10 фев 2005, 14:58
Lelik
6000-ный на паджеру и в трофи???? Ребята-это реально экстрим!!!!!

сразу советую брать не один а 2 блока на всяк случай + метров 40 удлинителя троса. Площадку под лебедку делать из листа не менее 4-6мм + по местам дырок под болты подваривать еще по 4 мм уголку. Т.е. так, чтоб под болтами крепления лебеды было не меньше 8 мм стали. Уголок обязателен по любому, он не дает листу играть. Это МИНИМУМ!!! По поводу смазки: попытайтесь найти смазку, испльзуемую у Варна…AEROSHELL #17. Когда лебедитесь, через тросс не перепрыгивать, желательно бросать на него какую-нить тряпку. Если явно тяжело, подымать хайджеком морду, и лебедить на поднятой машине, доставать блок. Давать лебедке отдыхать, чтоб не перегревалась. больше 5 минут мотор под большой нагрузкой не крутить. В общем написать можно много, я думаю сейчас тебе народ ссылок накидают...

Да, еще….провeрь, чтоб провод массы был качественно на нее проведен. От него много зависит…

Добавлено: 10 фев 2005, 16:50
Arkhipov K.
Lelik писал(а):6000-ный на паджеру и в трофи???? Ребята-это реально экстрим!!!!!
Абсолютно согласен!
Lelik писал(а):сразу советую брать не один а 2 блока на всяк случай + метров 40 удлинителя троса.
Ну, ИМХО 40 м удлинителя - это необходимый джентельменский набор для любой лебедки в машину, водитель которой собирается ехать не только в компании (где помогут с недостающим тросом), но и один, напр. на рыбалку, т.к. 20м троса на лебедке - очень мало, тем более если тянуть через блок. Кроме того, 2 блока - это тоже необходимая часть набора, хотя мы и возим обычно по одной штуке, что имхо недальновидно! :)
Lelik писал(а):Площадку под лебедку делать .......
поводу смазки: ...........
Не умаливая ценности советов, данных Леликом, а лишь в дополнение к ним я предложил бы тебе пообщаться с товарищем, который продает эти лебедки, технически грамотен и даст тебе ценные советы, а именно cruzakГАВмэйл-ру. Зовут его Борис Павлов.

Добавлено: 10 фев 2005, 16:59
дядя Миша
Ага. Спасибо!

А чего экстрим-то? )))
2700 она тянет? Тянет.
Из сугроба вытащит? Должна.

В серьезные говна пока не собираюсь. А через блок она, считай, 5,5 т дает. При этом скорость у нее в 2 раза выше. Так что с блоком она не уступает девятке, а точнее мощней в 2 раза.
Плюс в рекламе пишут, что в ней защита от перегрева стоит.

AeroShell # 17 и AeroShell Grease 17 это одно и то же?
http://www.shelloil.ru/InFo-data/item_0 ... 000576.doc - Это оно?

А когда народ начнет ссылки-то кидать?))))

Добавлено: 10 фев 2005, 17:06
дядя Миша
Эт я загнул маленько.
Не в 2, а в 1,33 раза, конечно))) При этом - не уступая в скорости.

Добавлено: 10 фев 2005, 18:05
Alex_DFG
Мокрый снег покруче грязи будет. 9000 с трудом тянет из снега по-колено. Лебедку ставить только в офф-роад-сервисах (на сайте где-то есть ссылки ). По поводу смазки.... если мороз надо низкотемпературную до -60. Себе буду мазать Мобилгриз 28. Аэрошелл 17 это то же самое, но ее трудно достать ( у меня не вышло )

Добавлено: 10 фев 2005, 18:09
Alex_DFG
дядя Миша писал(а):2700 она тянет? Тянет.
Из сугроба вытащит? Должна.

В серьезные говна пока не собираюсь. А через блок она, считай, 5,5 т дает. При этом скорость у нее в 2 раза выше. Так что с блоком она не уступает девятке, а точнее мощней в 2 раза.
Плюс в рекламе пишут, что в ней защита от перегрева стоит.
Дай то бог... :)

Добавлено: 10 фев 2005, 18:27
Rekardo
По любому 6000 лучше чем ничего!!! Вот пользоваться действительно придется акуратно и с головой. Напролом не получится.
Я своей речной 1,5 т. два раза уже спасался, а тут электрика!!! всяко поудобнее будет.
Устанавливать действително лучше у профи. Самостоятельная установка может привести к поломке крепежа вплоть до выхода самого механизма из строя.

Добавлено: 10 фев 2005, 18:51
дядя Миша
2 Alex_DFG :
А что такое Мобилгриз 28 и где его берут?

Добавлено: 10 фев 2005, 18:58
дядя Миша
Что-то не могу ссылки найти, куда с лебедкой податься. :( Борис Павлов уехал в Тверь. Я изначально у него собирался покупать, поэтому и не срослось.

Кстати, а зачем тряпку на трос бросать? :shock:

Добавлено: 10 фев 2005, 19:00
Вит
дядя Миша писал(а): Кстати, а зачем тряпку на трос бросать? :shock:

Чтобы башку не оторвало ,если трос порвётся.

Добавлено: 10 фев 2005, 19:07
Alex_DFG
Mobilgrease 28 - авиационная низкотемпературная консистентная смазка, имеющая натовский военный стандарт ( как и Аэрошелл ).

Добавлено: 10 фев 2005, 19:09
дядя Миша
Ну понятно. Не оторвет, так тряпкой замотает.)))

Добавлено: 11 фев 2005, 09:22
Arkhipov K.
дядя Миша писал(а):Ну понятно. Не оторвет, так тряпкой замотает.)))
Почитай ФАК по лебедкам (Ромик тут выкладывал тебе ссылку). Очень полезно ознакомиться с правилами работы с лебедкой.
Тряпка на тросе (обычно кусок брезента или другой жесткой ткани) долнжна висеть посередине натянутого троса и называется "гаситель троса". Когда металлический трос рвется, концы разлетаются в разные стороны, причем один из них летит быстрее другого и при столкновении с препятствием (человек, кузов авто) наносит последнему значительные разрушения, величина которых зависит от энергии летящего конца троса. Если тряпка на тросе висит, то при разрыве она принимает на себя удар и гасит энергию, поэтому является одной из мер безопасности при работе с лебедкой.
Насчет разрушений - вминаются задние двери машин, бьются фонари, стекла, бампера... Известен случай, когда порванным тросом срезало всю надстройку у трактора, который дергали из глубокой замерзшей лужи...

Добавлено: 11 фев 2005, 10:10
Lelik
Угу, мне как-то показывали уазик, который стоял с открытым капотом и вытаскивался лебедой из говен…лопнувший тросс насквозь пробил капот, лобовое стекло и оказался в салоне…серьезно пострадал человек…Так же лично знаком с человеком которому тросс сломал обе ноги ниже колена...Ноги срослись, но память на всю жизнь...
но ты не бойся, это мы тебя не пугаем, а предупреждаем:). Кстати, раз пошла такая пьянка, то рекомендую уточнить диаметр тросса, намотаного на барабан твоего 6000…а то если ты его будешь пользовать на всю катушку с блоками, боюсь тросс может оказаться тонковат...т.е. диаметр твоего тросса должен быть такой же, какой наматывают на 9000-ки...
Еще, осмелюсь напомнить, что нагрузку 6000 лебедка развивает только на превом витке тросса на барабане. Каждый следующий виток уменьшает усилие!!!Помните об этом….

МАКС. УСИЛИЕ ДЛЯ СЛОЁВ ТРОСА(Lbs/Kг)
1 слой 2 слой 3 слой 4 слой
6000/2722 5460/2477 5000/2268 4670/2118

Добавлено: 11 фев 2005, 12:53
Динго
Arkhipov K. писал(а):Тряпка на тросе (обычно кусок брезента или другой жесткой ткани) долнжна висеть посередине натянутого троса и называется "гаситель троса".
Часто для этой цели используют кусок пожарного шланга, длиной до метра.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 11 фев 2005, 13:21
Алекс
Никогда при пожарных не скажите шланг. Только рукав. Для них это почти ругательство :D

Добавлено: 11 фев 2005, 14:19
дядя Миша
Пухну от информации :?
Начинаю ощущать себя самым подкованным в теории чайником :)
Спасибо за советы и за ссылки!
Еще пару конкретных вопросов можно?

Сейчас стою перед выбором:
Вариант 1. На время поездки ставить железный бампер с площадкой и на него лебедку.
Плюсы: лебедка снаружи.
Минусы: когда вернусь, поставлю обратно родной бампер. И в следующий раз, чтобы на всякий случай взять с обой лебедку, придется либо ее устанавливать заново, либо ставить обратно это железо.

Вариант 2. Ехать с родным бампером и лебедку ставить за ним на отдельную площадку. Ролики вынести на бампер, либо поставить сразу за ним, вырезав в нем окошко.

Плюсы: лебедка стоит внутри, ее не видно. Соответственно, меньше желающих скрутить ее во дворе. При следующей необходимости она готова к использованию.
Минусы: лебедка глубоко - неудобно зачехлять, обслуживать и пр.

Встает ли на П2 лебедка таким образом, чтобы снаружи были только ролики, которые легко снять? Либо ролики за окошком, а окошко закрывается номерным знаком, чтоб ее не было видно?
Есть ли где-нибудь варианты площадок под лебедку на П2? Посмотреть или сразу купить?

Кто что скажет?

Добавлено: 11 фев 2005, 15:12
Romik
Лучше делать сразу нормально -
Если сделаешь плохо то и лебедку убьешь
и все остальное покалечишь.
А если деньги есть бери ARB и ставь сам хоть на улице.

Добавлено: 11 фев 2005, 15:17
дядя Миша
Извиняюсь, а что такое ARB?