Аммортизаторы и демпфер

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Sasha333
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Rzn

Аммортизаторы и демпфер

Сообщение Sasha333 »

Подкажите пожалуйста что лучше? Поискал и толком ничего не нашёл. Хочу поменять все 4 ама и поставить демпфер. У меня длиннобазный с рессорами. Ну и чтоб машина повыше встала. Подскажите какие конкретные модели поставить? :?:
ПАДЖЕРО1
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

1) чтоб выше стала нужно менять УПРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ подвески (читай торсионы и рессоры) с более жестой характеристикой. в сучае с рессорми - более прогнутые. с торсионами - можно оставтиь родные, но подтянуть...
2) аморты если подбираь будешь сам - rancho имеет хорошие каталоги. можешь найти свои родные по каталогу. определить тип крепления и длинну. и подобрать с таким же крепежом но более длинные. чтоб при работе подвески на отбой амортизаторы не растягивались до предела, чтоб их не вырывало...

я себе на корокого рессорного на зад ставил ранчо р5114. тип крепежа ухо-ухо. в разжатом состоянии длиннее на 10 см. в сжатом на 3. при этом менял рессоры на другие и серьги ставил от гзели.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Sasha333
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Rzn

Сообщение Sasha333 »

Подскажите кто нибудь ещё что тлучше поставить? Желательно поконкретней :)
ПАДЖЕРО1
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Амы тока оригинал и будет тебе счастье , остальное все фуфло почитай форум была тема про МП спорт Итог оди ОРИГИНАЛ хоть и дорого зато Хорошо ,сам ставил себе 3 комплекта разных , щас оригинал стоят по 6т.р. за шт с регулировкой, очень даволен , про ранчо по началу отзываются что хорошо но потом плюются........ каяба 50/50 а повыше поменяй рессоры и подкрути торсионы но не сильно
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Подскажите пожалуйста. Хочу поставить на машину аммортизаторы "ранчо 5000" . Вперед и назад. Кто знает какие мне подойдут (номер). У нас в городе не продают. Придется заказывать.
Позвонил в пару мест называют совершенно разные номера, а в одном месте и вовсе стали утверждать, что у меня задние ухо/ухо.

Заранее Спасибо. с Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Здравствуйте . Все тот же вопрос по аммортизаторам "Ранчо 5000".
Хочу поставить в перед и назад на короткобазника (ухо/шток).
Какие номера по катологу мне подойдут??? Помогите если кто ставил себе или сталкивался с этим вопросом.

Спасибо. С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Ставь тач дог. Только надо определиться ливтованная машинка или нет. Держат лучше родных и тем более ранчо.
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Joker1970 писал(а):Ставь тач дог. Только надо определиться ливтованная машинка или нет. Держат лучше родных и тем более ранчо.
А вот если по два на сторону ставить тачдог будет хорошо?
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Joker1970 писал(а):Ставь тач дог. Только надо определиться ливтованная машинка или нет. Держат лучше родных и тем более ранчо.
Спасибо. Машина ен лифтована. Но склоняюсь в сторону "Ранчо" в связи с тем, что машина и так слишком "жесткая" . По городу ездить невозможно - зубодробилка. Дороги в плохом состоянии.
Продавцы предлагают пред RS5223 на зад RS5213. Смущает ход аммортизаторов перед - 4дюйма, взади - 6,625 дюймов. - ?
Или это нормальный ход? Подскажите кто что знает. Или дайте какой- нибудь совет.

Спасибо. С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

ранчо мягковаты слишком для длинного пыжа если тока по 2шт ставить тогда гуд а по поводу жесткости Ет же джип и мягким он быть не может!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Варяг писал(а):
Joker1970 писал(а):Ставь тач дог. Только надо определиться ливтованная машинка или нет. Держат лучше родных и тем более ранчо.
А вот если по два на сторону ставить тачдог будет хорошо?
А смысл ставить по два? Ты же не на ралли по грейдеру гонять будешь по 100км. Вполне и по одному только самые мощные в их линейке http://www.4x4ru.ru/?id=629
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Женька »

Себе ставил вот что http://www.4x4ru.ru/?id=1405,доволен слов нет,и вам советую 8)

кстати такие и на пыжики ставят,вот только обязательно к ним нужны и пружинки задние этой же фирмы!
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Женька писал(а):Себе ставил вот что http://www.4x4ru.ru/?id=1405,доволен слов нет,и вам советую 8)

кстати такие и на пыжики ставят,вот только обязательно к ним нужны и пружинки задние этой же фирмы!
Сцылко кривой.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Варяг

запятую убери в конце сцылы

http://www.4x4ru.ru/?id=1405
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»