Про задний дифф...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Про задний дифф...
Доброго времени суток!
Прошу помоч с советом по дигностике заднего дифф-а.
При включении блокировки заднего моста - мигает "лампочка" включения/работы блокировки.
Т.е. межосевой работает (светится ровным светом), а блокировка заднего - мигает.
Вопрос: как проверить включилась ли блокировка или нет?
Прошу помоч с советом по дигностике заднего дифф-а.
При включении блокировки заднего моста - мигает "лампочка" включения/работы блокировки.
Т.е. межосевой работает (светится ровным светом), а блокировка заднего - мигает.
Вопрос: как проверить включилась ли блокировка или нет?
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
уаз31514 1999г
При включении задн. дифа,(кнопкой),должен быть слышен звук возд.компрессора(ОН НАХОДИТСЯ ГДЕ-ТО СЗАДИ СПРАВА ЗАДН.СИДЕНЬЯ) Он у меня тоже накрылся,но лампа индикации не срабатывает. А его включение проверял на льду.Если трогаешься с газом и потом на дороге видишь только 1след от букса-значит диф не влючился.Что огорчает
Надо ещё проверить эл.цепь,от кнопки до компрессора-может быть банальный обрыв цепи
,что радует,а не смерть компрессора


P II, 1993, 4D56, 5 door
Если компр.жив и работает,то надо вдвоём вот что сделать:один жмёт кнопку в салоне,а другой одновремено находится у редуктора зад.моста-когда будет шуметь компр.,он должен услышать характерный звук в мосте-включ.дифа.Ежели нет-возможно засорились ваккумные шланги,от компр. до редуктора. И попробуй ещё на льду газани-может вообще диф постоянно вкючен 

P II, 1993, 4D56, 5 door
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 15:54
- Откуда: Питер
Да не надо ничего делать, просто нужно тронуться с места, лампа мигать перестанет (это при первом включении). Если потом отключить диф, а потом снова включить, то лампа перестает мигать практически сразу. Я это неоднократно проверял, в глубоком снегу очень помогает.
Если выключит двигатель, и снова завести, то снова при первом включении диф срабатывает медленнее. Думаю, это связано с давлением в линии компрессора (т.е. при последующих включениях давление создается быстрее), хотя могу ошибаться.
Если выключит двигатель, и снова завести, то снова при первом включении диф срабатывает медленнее. Думаю, это связано с давлением в линии компрессора (т.е. при последующих включениях давление создается быстрее), хотя могу ошибаться.
Pajero II, 93г., 3 дв., 3.0 V6, МКПП, Super Select.
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Согласен! Необходимо тронуться вперёд назад. При не включении повторить попытку.Андрей_СПб писал(а):Да не надо ничего делать, просто нужно тронуться с места, лампа мигать перестанет (это при первом включении).
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
В выходные проверял:
1. поставил на нетраль
2. вывесил одно заднее колесо
3. без всех блокировок колесо крутится
4. включаю промежуточный - колесо не прокрутить...
5. А блокировка заднего дифф-а влючается после промежуточного...
Получается, что нужно как-то по другому продиагностировать или у меня блокировка заднего дифф-а влючается вместе с промежуточным.
1. поставил на нетраль
2. вывесил одно заднее колесо
3. без всех блокировок колесо крутится
4. включаю промежуточный - колесо не прокрутить...
5. А блокировка заднего дифф-а влючается после промежуточного...
Получается, что нужно как-то по другому продиагностировать или у меня блокировка заднего дифф-а влючается вместе с промежуточным.