Страница 1 из 1
Про задний дифф...
Добавлено: 10 фев 2005, 17:38
Leshik
Доброго времени суток!
Прошу помоч с советом по дигностике заднего дифф-а.
При включении блокировки заднего моста - мигает "лампочка" включения/работы блокировки.
Т.е. межосевой работает (светится ровным светом), а блокировка заднего - мигает.
Вопрос: как проверить включилась ли блокировка или нет?
Добавлено: 10 фев 2005, 17:47
Alex_DFG
Поднять одно заднее колесо и покрутить.
Добавлено: 10 фев 2005, 17:51
Leshik
Если правильно понимаю то поднятие одного колеса не выевит влючилась блокировка или нет, т.к. для влючения блокировки заднего моста необходимо включить промежуточного.
Добавлено: 10 фев 2005, 17:58
Alex_DFG
Блокировка заднего моста это выключение диффа, т.е. колеса должны вращаться с одной скоростью. Т.е. поднимаешь 1 колесо и крутишь. Если блк включена, оно не повернется, второе-то на земле стоит. А если не включилась - повернется. Ессно машин д.б. заведен и на нейтралке.
Добавлено: 11 фев 2005, 15:29
АндрейR
При включении задн. дифа,(кнопкой),должен быть слышен звук возд.компрессора(ОН НАХОДИТСЯ ГДЕ-ТО СЗАДИ СПРАВА ЗАДН.СИДЕНЬЯ) Он у меня тоже накрылся,но лампа индикации не срабатывает. А его включение проверял на льду.Если трогаешься с газом и потом на дороге видишь только 1след от букса-значит диф не влючился.Что огорчает

Надо ещё проверить эл.цепь,от кнопки до компрессора-может быть банальный обрыв цепи

,что радует,а не смерть компрессора
Добавлено: 11 фев 2005, 15:45
Leshik
компр. включается лампа мигает
Добавлено: 11 фев 2005, 16:29
АндрейR
Если компр.жив и работает,то надо вдвоём вот что сделать:один жмёт кнопку в салоне,а другой одновремено находится у редуктора зад.моста-когда будет шуметь компр.,он должен услышать характерный звук в мосте-включ.дифа.Ежели нет-возможно засорились ваккумные шланги,от компр. до редуктора. И попробуй ещё на льду газани-может вообще диф постоянно вкючен

Добавлено: 11 фев 2005, 17:11
Leshik
какое давление должен создавать компрессор
Добавлено: 11 фев 2005, 17:18
Андрей_СПб
Да не надо ничего делать, просто нужно тронуться с места, лампа мигать перестанет (это при первом включении). Если потом отключить диф, а потом снова включить, то лампа перестает мигать практически сразу. Я это неоднократно проверял, в глубоком снегу очень помогает.
Если выключит двигатель, и снова завести, то снова при первом включении диф срабатывает медленнее. Думаю, это связано с давлением в линии компрессора (т.е. при последующих включениях давление создается быстрее), хотя могу ошибаться.
Добавлено: 11 фев 2005, 20:30
АндрейR
Я так понял,что деф не работает.,поэтому и дал совет как проверить. А если он работает,а проблема только с индикацией,то это уже другой вопрс.
Добавлено: 11 фев 2005, 20:46
Garison
Андрей_СПб писал(а):Да не надо ничего делать, просто нужно тронуться с места, лампа мигать перестанет (это при первом включении).
Согласен! Необходимо тронуться вперёд назад. При не включении повторить попытку.
Добавлено: 14 фев 2005, 10:33
Гость
В выходные проверял:
1. поставил на нетраль
2. вывесил одно заднее колесо
3. без всех блокировок колесо крутится
4. включаю промежуточный - колесо не прокрутить...
5. А блокировка заднего дифф-а влючается после промежуточного...
Получается, что нужно как-то по другому продиагностировать или у меня блокировка заднего дифф-а влючается вместе с промежуточным.
Добавлено: 14 фев 2005, 12:37
Николай
вывешивать надо ОБА задних колеса!
Добавлено: 15 фев 2005, 12:09
Leshik
вывесил оба зад.колеса вращаются в разные стороны блокирую зад. мост тоже самое.компрессор работает. что может быть .как лечить.