Проблема при езде.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Проблема при езде.
Здравствуйте все. Те которым Pajero Sport по душе. У меня он тоже есть,но как-то все больше и больше разочарований. Как говорится чем дальше в лес,тем злее партизаны. Но суть не в том. Сейчас возникла проблема с поиском причин неисправности. Значится так: горит "Chek",машина дергаетсяот 1.5 до 2.000 оборотов, Диагностика показала пропуски зажигания в первом цилиндре. Значит поменяли свечи(3раз,оригинал), промыли форсунки,поменяли топливный фильтр,поменяли катушку на первом-четвертом цилиндре.Эффекта ноль.Раньше на горячую плохо запускалась,сейчас нормализовалось. При всем этом ни дыма,ни увеличении расхода не наблюдается.. И все остальное в норме.Может кто сталкивался с таким?Подскажите пожалуйста.
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проблема при езде.
и чо сканер говорит? или все на глаз меняли?Ru писал(а):....горит "Chek"......
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4868
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
КватрОвый
Благодарю за совет и ответ. Вот только как его заполнить правмльно,профиль то? Машина Митсубиси Паджеро Спорт 3, 2004г.в.,автомат.Пробег 125000км.,провода проверяли,не пробивают,меняли не на глаз,а после диагностики,она показывает пропуски зажигания на первом цилиндре. Сканера профессионального нет,так что пользуемся тем что есть.Жду дальнейщих советов.
Благодарю за совет и ответ. Вот только как его заполнить правмльно,профиль то? Машина Митсубиси Паджеро Спорт 3, 2004г.в.,автомат.Пробег 125000км.,провода проверяли,не пробивают,меняли не на глаз,а после диагностики,она показывает пропуски зажигания на первом цилиндре. Сканера профессионального нет,так что пользуемся тем что есть.Жду дальнейщих советов.
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Грязный танк,в бою не виден.
лео Так в том то вся и суть, свечи только что новые фирменные поставил. А насчет проф.сканера у нас проблема,ехать надо 200км. Вот. А где писал не скажешь? я вчера полдня убил в поиске,ничего похожего не нашел. А провод как толком прозвонить? Менять один или все?
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Грязный танк,в бою не виден.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
- Двигатель:: 4М41, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
- Откуда: Киров
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Тема АКПП, меняли одну свечку и один провод. Я тоже до этого тыс. за 10-15 км. менял свечи и тоже оригинал, но без замены проводов. У меня пробивало по изолятору свечи. А если чек загорелся, то значит графитовая дорожка уже хорошая пробилась.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ru
Дружище! Просто запомни и примии как истину:
Замена свечей + замена продов - это всегда вместе!
У тебя скорее всего провода....., но и исключать возможность бракованной свечи тоже нельзя....
Дружище! Просто запомни и примии как истину:
Замена свечей + замена продов - это всегда вместе!
У тебя скорее всего провода....., но и исключать возможность бракованной свечи тоже нельзя....
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
Да свечи по изолятору пробивает. А при чем здесь АКПП? Стесняюсь спросить,а провода все надо менять?лео писал(а):Тема АКПП, меняли одну свечку и один провод. Я тоже до этого тыс. за 10-15 км. менял свечи и тоже оригинал, но без замены проводов. У меня пробивало по изолятору свечи. А если чек загорелся, то значит графитовая дорожка уже хорошая пробилась.

Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Грязный танк,в бою не виден.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 22:22
- Откуда: Химки, МО
Присоединяюсь к "проводам".
Кстати, по поводу свечей.
На предыдущей машине была реальная проблема - неожиданно начала "троить" с новыми свечами. Свечи от весьма известного "немецкого производителя", куплены в не самом плохом магазине. Так вот, после ревизии оказалось, что у одной свечки центральный электрод буквально (!) начал болтаться в корпусе, и хорошо не выпал в цилиндр - от дефектов никто из нас не застрахован.
И еще по свечкам из жизни. У брательника была проблема на прошлой машине - напрочь не захотела заводиться. Мы с ним, два инженера, как полные идиоты потратили почти день на всякие поиски/диагностики (была впрыскная отечественная машина - обходились без диллерских сканеров). Все пришло в норму после элементарной замены комплекта свечей на "фирменные".
Кстати, по поводу свечей.
На предыдущей машине была реальная проблема - неожиданно начала "троить" с новыми свечами. Свечи от весьма известного "немецкого производителя", куплены в не самом плохом магазине. Так вот, после ревизии оказалось, что у одной свечки центральный электрод буквально (!) начал болтаться в корпусе, и хорошо не выпал в цилиндр - от дефектов никто из нас не застрахован.
И еще по свечкам из жизни. У брательника была проблема на прошлой машине - напрочь не захотела заводиться. Мы с ним, два инженера, как полные идиоты потратили почти день на всякие поиски/диагностики (была впрыскная отечественная машина - обходились без диллерских сканеров). Все пришло в норму после элементарной замены комплекта свечей на "фирменные".
Объявление. За небольшое денежное вознаграждение согласен поменять роскошь человеческого общения на тоскливое одиночество удалённого шале в швейцарских Альпах...