Страница 1 из 1
Проблема при езде.
Добавлено: 11 май 2008, 13:03
Ru
Здравствуйте все. Те которым Pajero Sport по душе. У меня он тоже есть,но как-то все больше и больше разочарований. Как говорится чем дальше в лес,тем злее партизаны. Но суть не в том. Сейчас возникла проблема с поиском причин неисправности. Значится так: горит "Chek",машина дергаетсяот 1.5 до 2.000 оборотов, Диагностика показала пропуски зажигания в первом цилиндре. Значит поменяли свечи(3раз,оригинал), промыли форсунки,поменяли топливный фильтр,поменяли катушку на первом-четвертом цилиндре.Эффекта ноль.Раньше на горячую плохо запускалась,сейчас нормализовалось. При всем этом ни дыма,ни увеличении расхода не наблюдается.. И все остальное в норме.Может кто сталкивался с таким?Подскажите пожалуйста.
Добавлено: 11 май 2008, 14:27
КватрОвый
Для начала, заполни профиль по-человечески, что за машина и тд....
Добавлено: 11 май 2008, 19:03
dwell
Какого года твой Спорт? Какой пробег?
Re: Проблема при езде.
Добавлено: 11 май 2008, 19:33
Alex Eight
Ru писал(а):....горит "Chek"......
и чо сканер говорит? или все на глаз меняли?
Добавлено: 11 май 2008, 23:38
MrBullyDouzer
а провода?
Добавлено: 12 май 2008, 01:12
SNOOPER
MrBullyDouzer писал(а): провода
+1

Добавлено: 12 май 2008, 08:22
Ru
КватрОвый
Благодарю за совет и ответ. Вот только как его заполнить правмльно,профиль то? Машина Митсубиси Паджеро Спорт 3, 2004г.в.,автомат.Пробег 125000км.,провода проверяли,не пробивают,меняли не на глаз,а после диагностики,она показывает пропуски зажигания на первом цилиндре. Сканера профессионального нет,так что пользуемся тем что есть.Жду дальнейщих советов.
Добавлено: 12 май 2008, 08:38
лео
У меня такое было буквально недавно, я писал. Пройдись поиском. 100% не сомневайся провод или свеча с уплотнением колодца. А сканер действительно нужен профессиональный.
Добавлено: 12 май 2008, 08:51
Ru
лео Так в том то вся и суть, свечи только что новые фирменные поставил. А насчет проф.сканера у нас проблема,ехать надо 200км. Вот. А где писал не скажешь? я вчера полдня убил в поиске,ничего похожего не нашел. А провод как толком прозвонить? Менять один или все?
Добавлено: 12 май 2008, 09:30
лео
Тема АКПП, меняли одну свечку и один провод. Я тоже до этого тыс. за 10-15 км. менял свечи и тоже оригинал, но без замены проводов. У меня пробивало по изолятору свечи. А если чек загорелся, то значит графитовая дорожка уже хорошая пробилась.
Добавлено: 12 май 2008, 12:11
КватрОвый
Ru
Дружище! Просто запомни и примии как истину:
Замена свечей + замена продов - это всегда вместе!
У тебя скорее всего провода....., но и исключать возможность бракованной свечи тоже нельзя....
Добавлено: 12 май 2008, 23:29
DIGGER
Ru
Провода! Сто пудей!

было такое один в один
Добавлено: 13 май 2008, 13:04
Ru
лео писал(а):Тема АКПП, меняли одну свечку и один провод. Я тоже до этого тыс. за 10-15 км. менял свечи и тоже оригинал, но без замены проводов. У меня пробивало по изолятору свечи. А если чек загорелся, то значит графитовая дорожка уже хорошая пробилась.
Да свечи по изолятору пробивает. А при чем здесь АКПП? Стесняюсь спросить,а провода все надо менять?

А уплотнение колодца это что? Дело в том,что на надсвечнике сверху чуть масло есть,это признак чего? И как это лечить?
Добавлено: 13 май 2008, 16:19
AlexD
Так может кольца свечных колодцев задубели. Масло в колодец попало и пробивает поэтому.
Добавлено: 13 май 2008, 21:48
Petrovich'
Присоединяюсь к "проводам".
Кстати, по поводу свечей.
На предыдущей машине была реальная проблема - неожиданно начала "троить" с новыми свечами. Свечи от весьма известного "немецкого производителя", куплены в не самом плохом магазине. Так вот, после ревизии оказалось, что у одной свечки центральный электрод буквально (!) начал болтаться в корпусе, и хорошо не выпал в цилиндр - от дефектов никто из нас не застрахован.
И еще по свечкам из жизни. У брательника была проблема на прошлой машине - напрочь не захотела заводиться. Мы с ним, два инженера, как полные идиоты потратили почти день на всякие поиски/диагностики (была впрыскная отечественная машина - обходились без диллерских сканеров). Все пришло в норму после элементарной замены комплекта свечей на "фирменные".