Большой расход масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Большой расход масла
Господа прошу прощения может повторяюсь, но не могу найти похожей темы. (хотя в ФАКе что-то такое описывается, но машина другая) После покупки залил Кастрол синтетику 5в30. Проехал тысяч 4, потом загорелась контрольная лампа низкого уровня. Перед этим по трассе прокатился с ветерком 500 км. Залил. И потом понеслась - прошел еще 4000, залил уже почти 3 литра и еще вот сегодня купил. Снизу смотрел - не течет. Машина постоит отъезжаю - ни капли. Дыма нет. Такое ощущение, что в движке какая-то сволочь завелась и хавает это масло. Заколебало уже. И что это за фигня может быть?Компенсаторы на холодную постукивают еще - это отдельная тема?
P-II 3DR V6 3000 94 г.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 15:54
- Откуда: Питер
У меня аналогичная картина, только вместо 4-х тысяч км - 3 тысячи 
То, что нет дыма - не факт, что движок не ест масло, просто катализатор все убивает (где-то на форуме это уже обсуждалось).
Так что думаю причина проста - колпачки. Надо менять, что и собираюсь сделать.

То, что нет дыма - не факт, что движок не ест масло, просто катализатор все убивает (где-то на форуме это уже обсуждалось).
Так что думаю причина проста - колпачки. Надо менять, что и собираюсь сделать.
Pajero II, 93г., 3 дв., 3.0 V6, МКПП, Super Select.
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Если это колпачки то можно попробовать "лекарство" - продается в автохимии, специально чтоб колпачки отлегли, в хундайском форуме писали что пробовали - сказали что помогло.
Льется прямо в масло, по пробегу 300-500 км. масло надо будет сменить, к этому времени колпачки должны восстановиться.
Льется прямо в масло, по пробегу 300-500 км. масло надо будет сменить, к этому времени колпачки должны восстановиться.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Не хочешь - не лей, но тогда двигло в ремонт...
А так хоть надежда есть, что переборку мотора можно отложить на неопределенное время.
А так хоть надежда есть, что переборку мотора можно отложить на неопределенное время.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
\Андрей_СПб писал(а):У меня аналогичная картина, только вместо 4-х тысяч км - 3 тысячи
То, что нет дыма - не факт, что движок не ест масло, просто катализатор все убивает (где-то на форуме это уже обсуждалось).
Так что думаю причина проста - колпачки. Надо менять, что и собираюсь сделать.
Не поменял еще?
P-II 3DR V6 3000 94 г.