Большой расход масла

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Den_ver
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 окт 2004, 09:51
Откуда: Москва

Большой расход масла

Сообщение Den_ver »

Господа прошу прощения может повторяюсь, но не могу найти похожей темы. (хотя в ФАКе что-то такое описывается, но машина другая) После покупки залил Кастрол синтетику 5в30. Проехал тысяч 4, потом загорелась контрольная лампа низкого уровня. Перед этим по трассе прокатился с ветерком 500 км. Залил. И потом понеслась - прошел еще 4000, залил уже почти 3 литра и еще вот сегодня купил. Снизу смотрел - не течет. Машина постоит отъезжаю - ни капли. Дыма нет. Такое ощущение, что в движке какая-то сволочь завелась и хавает это масло. Заколебало уже. И что это за фигня может быть?Компенсаторы на холодную постукивают еще - это отдельная тема?
P-II 3DR V6 3000 94 г.
Андрей_СПб
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 15:54
Откуда: Питер

Сообщение Андрей_СПб »

У меня аналогичная картина, только вместо 4-х тысяч км - 3 тысячи :(
То, что нет дыма - не факт, что движок не ест масло, просто катализатор все убивает (где-то на форуме это уже обсуждалось).
Так что думаю причина проста - колпачки. Надо менять, что и собираюсь сделать.
Pajero II, 93г., 3 дв., 3.0 V6, МКПП, Super Select.
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

синтетика не должна дымить.
желатенлно померять комресию, при таком расходе замена колпачков скорее всего не поможет.
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Если это колпачки то можно попробовать "лекарство" - продается в автохимии, специально чтоб колпачки отлегли, в хундайском форуме писали что пробовали - сказали что помогло.
Льется прямо в масло, по пробегу 300-500 км. масло надо будет сменить, к этому времени колпачки должны восстановиться.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Den_ver
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 окт 2004, 09:51
Откуда: Москва

Сообщение Den_ver »

Лить химию не хотелось бы........ :?
P-II 3DR V6 3000 94 г.
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Не хочешь - не лей, но тогда двигло в ремонт...
А так хоть надежда есть, что переборку мотора можно отложить на неопределенное время.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Den_ver
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 окт 2004, 09:51
Откуда: Москва

Сообщение Den_ver »

Андрей_СПб писал(а):У меня аналогичная картина, только вместо 4-х тысяч км - 3 тысячи :(
То, что нет дыма - не факт, что движок не ест масло, просто катализатор все убивает (где-то на форуме это уже обсуждалось).
Так что думаю причина проста - колпачки. Надо менять, что и собираюсь сделать.
\


Не поменял еще?
P-II 3DR V6 3000 94 г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»