Страница 1 из 1

ну вот и заменил...

Добавлено: 11 май 2008, 17:24
mikhailyar
Как и обещал,начну сначала. Купил Padjero с 4м40 вначале этого года. Машина очень понравилась:коротенькая,высокая,чистинькая,аккуратненькая,цвет красный,пробег в РФ 2,5 года. Ну думал, цепь в механизме газораспределения-это вечно!!!
С утра заводишь, из под капота слышен какой-то шелест,прогреется-пропадает. С каждым днем все сильнее и сильнее. Вот уже на горячую не пропадает. Тешил себя мыслью, что это натяжной ролик ремня кондиционера.
Выбрал время,заехал в теплый бокс и начал.Скинул ремень, завел, звук не пропал. Что же это??? "А что же могло это быть",- подумал я. Цепь? Не может быть, ведь их на долго хватать должно(на спидометре 166 тыс.км.). Начинаю понимать, что больше нечему так шелестеть.
Начал в интернете капать информацию по замене цепи на 4м40. Ее,как оказалось,ни так уж и много. Кто про что:один пишет: "снять клапанную крышку,раслепать старую, зацепить новую,прокрутить,заклепать новую,и все,мол, делов-то";другой:"делай все по уму, разбирай пол машины и меняй как положено, два-три дня и готово".
Долго думал,советовался, и тут мне один мужичек-автослесарь подсказывает: "переклепай и даже не думай все разбирать,еще ни одна не расклепывалась на моей паяти". Я спрашиваю:"А как же все другие трущиеся части(успокоитель,натяжитель...,как быть с ними?" А он и говорит:"Х..ли им досталось,не понтуйся мол все будет ништяк"
И вот на майские праздники я решился.
9-го. Расклепал старую,расклепал новую,зацепил новую за старую куском аллюминиевой проволоки,позвал соседа,чтобы подмагнул. Начали крутить. Потихоньку,полегоньньку,вроде пошла, полпути прошла, и бац...аллюминий не выдержал :x . Погано на душе,но ничего не поделаешь. Остается одно: разбирать все по полной. Понимаю,что на салют не попадаю,да и выходные пропали.
Снял вентилятор,кожух,ремни,шкив к/в,помпу,генератор(сложновато,лучше при этом снять радиатор,оно и в дальнейшем полегче будет),вакуумный насос,насос гидроусилителя(при установке двух последних необходимо маслом смазать уплотнительные резинки),компрессор кондиционера(тоже не просто,сначала лучше его отсоединить от самой станины,которая крепится к блоку,тогда и станину намного легче будет откручивать),открутил все болты,крепящие лобовину, а так же 2 сверху со стороны головки,попробовал оторвать крышку,не выходит. Откручиваю поддон(в общем-то без проблем,самое главное побольше всяких разных ключей). Вбиваю деревянный клин между блоком и поддоном,немного помучился(глубже надо вбивать, пока не отойдет и в разные места по возможности), оторвал. Но снять не могу,что-то мешает. Снимаю поперечную балку(4 болта),все равно не могу.Читал в Инете,что двигатель нужно домкратить(кстати,в книге ни слова про это,но делать необходимо). На сегодня с меня хватит. Пошел домой отдыхать.
10-го. Открутил два болта обеих подушек,но не до конца,чтобы когда домкратишь,двиг не соскачил. Вставил деревянные вставыши,чтоб двигатель оставался подвешанным,когда домкрат убирать будешь. Поддон снят. Ура! Дергаю за крышку р/ш(распределительных шестерен) но оторвать не могу. Самое главное: НЕ СДАВАТЬСЯ. Еще подход,другой,третий и вот... снял. Что вижу...Успокоитель:верхнее крепление сломано,на одном нижнем держится,да и трущаяся поверхность поперек сломана. Цепь:старая на одно звено по длине вытянулась относительно новой(есть фото). Меняю цепь(так,чтобы все по меткам, в книге в общем-то все нормально в этом плане написано),натяжитель и успокоитель,больше ничего не трогаю,вроде все остальное в порядке,да и никакие шестерни не снимал,а значит-самое главное взаимоположение коленвала и распредвала. Для надежности прокрутил пару оборотов,вроде все Ок, "никто ни с кем не встечается". Вроде все. Зачистил все от старого герметика. Начинаю собирать. СТОП. Ведь пока все разобрано,не лишне и сальник к/в поменять,но в наличии его НЕТ. Пора домой. До завтра.
11-го. Пришел в гараж с сальником в 9-00. В 17-00 уже завел. При сборке не жалейте герметика, да и на стоимости лучше не экономить.
На станции просили за ремонт 32тыс.руб. Якобы двигун надо снимать,иначе поддон не снимешь,поэтому и цена такая.
Вот и сказке конец,тот,кто слушал-молодец! :wink:

Re: ну вот и заменил...

Добавлено: 11 май 2008, 19:04
Автоматчик
mikhailyar писал(а):Вот и сказке конец,тот,кто слушал-молодец! :wink:
Респект и увага героям! :) На 32 тыщи можно пить 3 месяца, если умеренно. :) Нефиг их всяким автосервисам платить. :)

Добавлено: 11 май 2008, 19:13
Голубев
mikhailyar
ХАРАКТЕР!!! =D>

Добавлено: 11 май 2008, 20:52
Chairman
Вот это по нашенски!!!

Уважаю!

Добавлено: 11 май 2008, 21:52
Лёнчик
да, МОЛОДЕЦ, чя тоже думаю, зачем кому то платить деньги если сам можешь сделать, вот если уже не можешь или руки не из того места ростут тогда уже изволь раскошелиться :D
еще раз молодчина !!!!!!!!1

Добавлено: 11 май 2008, 22:09
mike
Респект!!!!!!!!!! :smt023 :smt023 :smt023 :smt023 :smt023

Добавлено: 11 май 2008, 22:34
aws77
Респект и уважуха.
Я менял так цепь на двухлитровом СААБе. Только люминием не пользовался. Сталистая проволочка была. А поскольку делал сам один, то к старой цепи подсоединял жгут от эспандера и к потолку его. Так вот потихоньку и крутил. А жгут слабину выбирал. Получилось. На СААБе 900-м старом фишка в том, что движек повернут задом наперед и цепь со стороны моторного щита была и расстояние там реально такое, что без съема движка понормальному фиг поменяешь.

Добавлено: 12 май 2008, 05:53
olegsm
mikhailyar, шестерни в каком состоянии?

Добавлено: 12 май 2008, 09:11
kva
И правильно теперь и уверенности на 100% что все сделал по уму,а то сопляки бы на сервисе касяков напароли бы бабки содрали,а потом бегай за ними.Я тоже все сам делаю.И если что никого не веню и не трачу по этому поводу нервы,что поделаешь в нашей стране приходится быть специалистом широкого профиля иначе разведут на бабки и еще движек запорят,а самому может и медленнее но отношение к своему по любому лучше чем у любого ремонтника к твоей машине.

Добавлено: 18 июн 2008, 04:17
olegsm
Тоже 2 дня назад махнул цепь старую на новую.
Кроме цепи - натяжитель, башмак, направляющая.
Заодно прокладки на ТК и коллекторах, ну и жижи
с фильтрами.
"На все-провсе" потратил неполных 3 дня (футбол же показывают).
Сколько сэкономил - не знаю, к рукожопым в принципе
не езжу, поэтому даже примерных ценников не разумею.
Перед запуском правда малость мандражировал :)
А так процесс довольно-таки увлекательный.
Все детали установлены обратно, лишних запчастей
почему-то не осталось 8).
Фотографий нет, потому как фотик в отпуске приказал
долго жить.
Пробег на момент замены 225т.

Добавлено: 18 июн 2008, 06:36
dema
olegsm
Респект и уважуха....

Добавлено: 19 июн 2008, 00:02
olegsm
вопрос один остался - в мануале нарисован маслоотражатель на КВ.
У себя я его не обнаружил :?