Коромысла! Срочно нада помощь!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Коромысла! Срочно нада помощь!!!!

Сообщение Mixalich82 »

Ребят, подскажите кто может пожалста :roll: ! Перебирая двигун столкнулся со следующим: на нескольких коромыслах оськи которые держат ролик (бегающий по распредвалу) спокойно передвигаются вправо-влево (типа вдоль своей оси) :shock: . На части остальных коромысел с трудом их можно двигать отверткой, а на части коромысел они ваще стоят мертво :( . По поиску ничо по теме не нашел, в литературе тожа ничо нет - все фразы типа "отдефектуйте коромысо", а как дефектовать, по каким признакам ничо нет. Какие из коромысел подлежат замене??? Что ваще в таком случае делать (исключая варианты "напиться и забыться", "отнести дрыгун в металлолом", "долго бится головой об стену" :) )? Очень прошу помощи!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Для начала не парься :D рокера на которых ролик болтается мертвы... но они мертвы наверняка уже несколько лет :D но функцию свою выполнять будут... Выработка на кулачках распреда есть ???? если нет ставь их обратно и забудь. Если есть склонность к перфекционизму то меняй все. Подходят от Галлопера. Гораздо бюджетнее чем оригинал.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

ищи где забит масляный канал ибо коромысла должны двигатся и смазыватся , а ети попробуй отмочить в керосине и разобрать , и масленные каналы прошомполи , промой продуй все !!!!!! а на будущие не лей всякое гавно в мотор и меняй почащще такова не будет

Удачи :)
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Я так понял, что у тебя коромысло с роликом (4D56T).

Ось ролика болтаться не должна, т.к. может выскочить в любой момент (ось), перекосит ролик и тогда кирдык коромыслу, а возможно бугелям и шпонке распредвала, ну и далее (максимальные разрушения зависят от вашей фантазии).
Лечится заменой коромысел (впускные и выпускные разные). Я, во всяком случае, других способов не знаю.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Так и есть, распредвалу похожа пи...а :cry: - одна шейа конкретно слизана, так шо коплю деньги на замену всех коромысел и распредвала. :oops:
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
evgeniy35
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 08:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: VOLOGDA

Сообщение evgeniy35 »

Недавно срезало зубья на ремне ГРМ, 2 рокера сломано,а на одном нет подшипника,ось уперлась в распредвал.
3 рокера + распредвал под замену.
МП-2, 1992 г., 3 дверный, 4D56, АКПП, супер селект, японец.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Сочувствую! :cry: Я бы предидущему хазяину голову об стену разбил - гад совсем загробил бедную машинку. Тока он далеко. :twisted:
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
evgeniy35
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 08:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: VOLOGDA

Сообщение evgeniy35 »

У меня после того как ремень балансиров удалил начитался. Незнаю есть ли связь или нет.Может самому об стену биться?
МП-2, 1992 г., 3 дверный, 4D56, АКПП, супер селект, японец.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»