Понимаю, тема стара как мир , но 2 часовой Поиск в поиске
Вопрос по электрике (Центральный замок)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- _I_V_A_N_
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Вопрос по электрике (Центральный замок)
Мужики подскажите где можно найти схему управления ЦЗ в водительской двери (6-и контактный разъем с 4 проводами) П-С 1999 г. Смотрел в PHJE9810_PAJERO SPORT_99_ELECTRICAL_WIRING.pdf но увы не разобрался.
Понимаю, тема стара как мир , но 2 часовой Поиск в поиске
результатов не дал. :smt100 
Понимаю, тема стара как мир , но 2 часовой Поиск в поиске
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Поточнее, плиз, какой разъем?
Если F13 (по схеме 99 года), то там все просто, как три копейки:
Контакты 4 и 6 - двуполярное питание/управление эл.двигателем активатора. Если на 4 "плюс", а на 6 "минус" - замок блокируется, если наоборот - разблокируется.
Контакт 1 - земля.
Контакт 2 - через внутренний микрик активатора замыкается на контакт 1 (на землю) при переведении флажка ручной блокировки рукой изнутри или ключом снаружи замка в положение "разблокировано" - дальше по проводу этот сигнал идет в центральный блок.
Если F13 (по схеме 99 года), то там все просто, как три копейки:
Контакты 4 и 6 - двуполярное питание/управление эл.двигателем активатора. Если на 4 "плюс", а на 6 "минус" - замок блокируется, если наоборот - разблокируется.
Контакт 1 - земля.
Контакт 2 - через внутренний микрик активатора замыкается на контакт 1 (на землю) при переведении флажка ручной блокировки рукой изнутри или ключом снаружи замка в положение "разблокировано" - дальше по проводу этот сигнал идет в центральный блок.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
