Проблемы с двигателем

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Дьэкиим
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:14
Откуда: г.Мирный РС(Я)

Проблемы с двигателем

Сообщение Дьэкиим »

Здравствуйте! У меня такая проблема случилась после замены в двигателе ремня ГРМ и вкладышей. На холостом ходу двигла работает нормально, а как начинаю трогаться двигатель начинает чихать и троит не поднимает обороты. И звук похожий толи на клапаны или форсунки. Кто с таким сталкивался? Помоите пожалуйста!

4D56T 1992 года выпуска. АКПП.
Pajero 92 г., коротыш, 4D56T, АКПП
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

1. тебе в тему про движки дизельные
2. ГРМ стоит точно по меткам ? с зубьями не промахнулись ?
3. ТНВД выставлено правильно?
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Дьэкиим
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:14
Откуда: г.Мирный РС(Я)

Сообщение Дьэкиим »

По книжке все поставил,вчера перепроверился метки все совпадают,может еще как-то по другому выставить помогите советом
Pajero 92 г., коротыш, 4D56T, АКПП
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Давай начнем по пунктам

1 как стоит метка коленвала? Для твоего двигателя по моему 7 градусов.
2 как двигатель запускается?
3 на х.х. клапана гремят?
4 зазоры клапанов?
5 форсунки пресовались?
6 проверь УОВ по индикатору, стробоскоп может дать большие отклонения.

Есть подозрение на сбитый угол (УОВ).
Ну и покопай поиск. Недавно шел разговор по установке углов, я там писал, что после совмещения меток доворачивал ТНВД.
Удачи
P-1, 4D56T
schurik80
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
Двигатель:: 2.7 TD
Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение schurik80 »

метки ГРМ ошебиться не могли, один зуб уже плочевно!
смотри опережение впрыска онно должно состовлять 7градусов после вмт, вопрос когда начинает чихать дым из трубы какой?если светлый то сбито зажегание или нехватка солярки на вхоже в тнвд.Если черный посмотри ЕГР,может тубки перепутали, то же дымит чихает и обороты не развивает,а еще и стучит как будтопоршневые палцы вылетают!
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
schurik80
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
Двигатель:: 2.7 TD
Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение schurik80 »

метки ГРМ ошебиться не могли, один зуб уже плочевно!
смотри опережение впрыска онно должно состовлять 7градусов после вмт, вопрос когда начинает чихать дым из трубы какой?если светлый то сбито зажегание или нехватка солярки на вхоже в тнвд.Если черный посмотри ЕГР,может тубки перепутали, то же дымит чихает и обороты не развивает,а еще и стучит как будтопоршневые палцы вылетают!
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»