Страница 1 из 1
Проблемы с двигателем
Добавлено: 12 май 2008, 03:07
Дьэкиим
Здравствуйте! У меня такая проблема случилась после замены в двигателе ремня ГРМ и вкладышей. На холостом ходу двигла работает нормально, а как начинаю трогаться двигатель начинает чихать и троит не поднимает обороты. И звук похожий толи на клапаны или форсунки. Кто с таким сталкивался? Помоите пожалуйста!
4D56T 1992 года выпуска. АКПП.
Добавлено: 12 май 2008, 07:41
Волк
1. тебе в тему про движки дизельные
2. ГРМ стоит точно по меткам ? с зубьями не промахнулись ?
3. ТНВД выставлено правильно?
Добавлено: 12 май 2008, 09:05
Дьэкиим
По книжке все поставил,вчера перепроверился метки все совпадают,может еще как-то по другому выставить помогите советом
Добавлено: 12 май 2008, 10:55
Pin
Давай начнем по пунктам
1 как стоит метка коленвала? Для твоего двигателя по моему 7 градусов.
2 как двигатель запускается?
3 на х.х. клапана гремят?
4 зазоры клапанов?
5 форсунки пресовались?
6 проверь УОВ по индикатору, стробоскоп может дать большие отклонения.
Есть подозрение на сбитый угол (УОВ).
Ну и покопай поиск. Недавно шел разговор по установке углов, я там писал, что после совмещения меток доворачивал ТНВД.
Удачи
Добавлено: 18 май 2008, 21:23
schurik80
метки ГРМ ошебиться не могли, один зуб уже плочевно!
смотри опережение впрыска онно должно состовлять 7градусов после вмт, вопрос когда начинает чихать дым из трубы какой?если светлый то сбито зажегание или нехватка солярки на вхоже в тнвд.Если черный посмотри ЕГР,может тубки перепутали, то же дымит чихает и обороты не развивает,а еще и стучит как будтопоршневые палцы вылетают!
Добавлено: 18 май 2008, 21:24
schurik80
метки ГРМ ошебиться не могли, один зуб уже плочевно!
смотри опережение впрыска онно должно состовлять 7градусов после вмт, вопрос когда начинает чихать дым из трубы какой?если светлый то сбито зажегание или нехватка солярки на вхоже в тнвд.Если черный посмотри ЕГР,может тубки перепутали, то же дымит чихает и обороты не развивает,а еще и стучит как будтопоршневые палцы вылетают!