Установка ремня ГРМ и трамблёра 6G72 12кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Установка ремня ГРМ и трамблёра 6G72 12кл.
Прошу дать совет!
Вчера менял сальник распредвала правой головки двигателя 6G72 (Паджеро 94г.), и не смог нормально зафиксировать ремень - проскочил. Я сраза начал выставлять по меткам - на коленвале ориентировался на метку шкива, а на головках (и правой и левой) снял крышки ремня ГР и ориентировался по меткам. Всё выставил как положено (по книжке), но машина не заводится - крутит очень легко, даже чих-пыха нет. Свечи выкручивал - топливо идёт, искра есть. Но вот меня смутил момент - трамблёр я не трогал, но когда выставил по меткам газораспределение, то на трамблёре кулачёк (или как его) стоял на втором цилиндре. Сегодня буду пытаться переставить трамблёр. Мож кто сталкивался, что за прикол.
И ещё - при замене сальника и обратной установки шестерни я крутанул (ключом) коленвал против часовой (шкив не вставал), но потом понял о своём косяке и сделал всё выше перечисленное.
Может до этого кто прикололся и делал зажигание не по меткам, так как при совпадении меток кулачёк трамблёра смотрит на 2-ой цилиндр.
Вчера менял сальник распредвала правой головки двигателя 6G72 (Паджеро 94г.), и не смог нормально зафиксировать ремень - проскочил. Я сраза начал выставлять по меткам - на коленвале ориентировался на метку шкива, а на головках (и правой и левой) снял крышки ремня ГР и ориентировался по меткам. Всё выставил как положено (по книжке), но машина не заводится - крутит очень легко, даже чих-пыха нет. Свечи выкручивал - топливо идёт, искра есть. Но вот меня смутил момент - трамблёр я не трогал, но когда выставил по меткам газораспределение, то на трамблёре кулачёк (или как его) стоял на втором цилиндре. Сегодня буду пытаться переставить трамблёр. Мож кто сталкивался, что за прикол.
И ещё - при замене сальника и обратной установки шестерни я крутанул (ключом) коленвал против часовой (шкив не вставал), но потом понял о своём косяке и сделал всё выше перечисленное.
Может до этого кто прикололся и делал зажигание не по меткам, так как при совпадении меток кулачёк трамблёра смотрит на 2-ой цилиндр.
Pajero 1994г.в. 6G72 12 кл.
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Я менял сальник правый (но снимал распредвал, т.к. не мог достать старый сальник). Устанавливал по меткам, распредвалы и коленвал крутил в разные стороны довольно обильно
Трамблер вообще не разбирал. В итоге заводилась плохо. Оказалось при установке впускной системы провод датчика коленвала попал под дроссельную заслонку и в щель обильно засасывался воздух. Ты провода свечные правильно поставил?

Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Сам только что это делал, буквально 3-го мая все собрал, поставил по книжке, все заработало сразу.Dmitriy_V писал(а):Может до этого кто прикололся и делал зажигание не по меткам, так как при совпадении меток кулачёк трамблёра смотрит на 2-ой цилиндр.
Насчет крышки трамблера - там контакты снаружи не совпадают с контактами внутри крышки, об этом даже в книжке написано.
При выставлении всех меток бегунок трамблера своей контактной частью должен смотреть в сторону "внутреннего" контакта первого цилиндра. Снаружи он скорее всего, действительно, будет показывать на второй.
Вот фотка, как должен быть расположен бегунок при установке ВМТ.

Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.

MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.

Вопрос Catcher.
Я так понимаю у тебя все метки на левом, направом распредвалах и на коленвале совпадают при данном положении бегунка.
Дело в том что я не снимал шкив коленвала и ориентируюсь по метке на шкиве - при совпадении на распредвалах, на коленвале показывает средняя (может чуть правее) риска.
Вишка в том, что я переставил трамблёр и у меня появился чих-пых, но выхлоп вылетает в воздухан, такое чуство, что очень раннее зажигание (при всасе воздуха происходит зажигание смеси и взрывом её выталкивает в воздухан).
Сегодня попытаюсь ещё раз, всё по новой, по меткам и трамблёр поставить как был (я зарисовал метки).
Я так понимаю у тебя все метки на левом, направом распредвалах и на коленвале совпадают при данном положении бегунка.
Дело в том что я не снимал шкив коленвала и ориентируюсь по метке на шкиве - при совпадении на распредвалах, на коленвале показывает средняя (может чуть правее) риска.
Вишка в том, что я переставил трамблёр и у меня появился чих-пых, но выхлоп вылетает в воздухан, такое чуство, что очень раннее зажигание (при всасе воздуха происходит зажигание смеси и взрывом её выталкивает в воздухан).
Сегодня попытаюсь ещё раз, всё по новой, по меткам и трамблёр поставить как был (я зарисовал метки).
Pajero 1994г.в. 6G72 12 кл.
Сегодня гляну вечером, отпишусь. А вообще делай все по книжке.Dmitriy_V писал(а):Я так понимаю у тебя все метки на левом, направом распредвалах и на коленвале совпадают при данном положении бегунка.
Дело в том что я не снимал шкив коленвала и ориентируюсь по метке на шкиве - при совпадении на распредвалах, на коленвале показывает средняя (может чуть правее) риска.
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.

MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.

Дело в том, что при совпадении метки на шкиве коленвала, поршень не находится в ВМТ, попробовал вчера на глазок (поднял поршень - проверил отверткой через свечное, как ранее советовали), а на распредвалах по меткам - с пол оборота завелась, но работает погано, клапана постукивают, провал в газе и т.д. Я не стал двигу насиловать - надо выставить не наглазок. У поршня есть в ВМТ типа свободного хода и в связи с этим можно на зуб легко проскочить. Вот подумываю снятьшкив и посмотреть на шестерне коленвала - по ней выставить.Catcher писал(а):Сегодня гляну вечером, отпишусь. А вообще делай все по книжке.Dmitriy_V писал(а):Я так понимаю у тебя все метки на левом, направом распредвалах и на коленвале совпадают при данном положении бегунка.
Дело в том что я не снимал шкив коленвала и ориентируюсь по метке на шкиве - при совпадении на распредвалах, на коленвале показывает средняя (может чуть правее) риска.
Ребята подсказывайте, что за вишка - не совпадение метки на шкиве и ВМТ.
Pajero 1994г.в. 6G72 12 кл.
Выношу своё окончательное резюме.
Метка шкива вала не соответствовала действительности - шкив, толи левый, толи переделанный.
Добрался я до шестерёнки коленвала и по ней выставил газораспределение. На шкиве нанёс новую метку (пропилил надфилем), чтобы вследующий раз не попадаться. Хотя я, сколько машин перековырял, с такой бедой столкнулся в первый раз.
Всё закончилось хорошо, машина завелась и бегает как обычно.
А всем в записную книжку - при заморочках с ГРМ проверять соответствие положения поршня первого цилиндра ВМТ с меткой на шкиве, она может не соответствовать действительности.
Метка шкива вала не соответствовала действительности - шкив, толи левый, толи переделанный.
Добрался я до шестерёнки коленвала и по ней выставил газораспределение. На шкиве нанёс новую метку (пропилил надфилем), чтобы вследующий раз не попадаться. Хотя я, сколько машин перековырял, с такой бедой столкнулся в первый раз.
Всё закончилось хорошо, машина завелась и бегает как обычно.
А всем в записную книжку - при заморочках с ГРМ проверять соответствие положения поршня первого цилиндра ВМТ с меткой на шкиве, она может не соответствовать действительности.
Pajero 1994г.в. 6G72 12 кл.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Dmitriy_V писал(а):А всем в записную книжку - при заморочках с ГРМ проверять соответствие положения поршня первого цилиндра ВМТ с меткой на шкиве, она может не соответствовать действительности.
"Ковырять" не значит ремонтироватьDmitriy_V писал(а):Хотя я, сколько машин перековырял, с такой бедой столкнулся в первый раз.

Лично Вам в "записную книжку": Сказано в утиль, значит в утиль. И нечего на нём метки наносить, так как она уже недействительна, не совподает


Ну я может грубо выразился про ковырять, но машины у меня все ездили и были исправными.SNOOPER писал(а):Dmitriy_V писал(а):А всем в записную книжку - при заморочках с ГРМ проверять соответствие положения поршня первого цилиндра ВМТ с меткой на шкиве, она может не соответствовать действительности."Ковырять" не значит ремонтироватьDmitriy_V писал(а):Хотя я, сколько машин перековырял, с такой бедой столкнулся в первый раз.![]()
Лично Вам в "записную книжку": Сказано в утиль, значит в утиль. И нечего на нём метки наносить, так как она уже недействительна, не совподаетПо причине, обрыва демфируещей резинки в шкиве, проворачивается он
А по поводу шкива - выкидывать, извини, если Вы такой мастер, что у Вас запчастей "целый вагон", то у нас с этим проблемы и ни где он не проварачивается. А метку я поставил для себя, а не для Вас.
Считаю топ можно считать закрытым, так как машинка идеально бегает и всё в ней работает.
Pajero 1994г.в. 6G72 12 кл.