Страница 1 из 1
Установка ремня ГРМ и трамблёра 6G72 12кл.
Добавлено: 12 май 2008, 10:13
Dmitriy_V
Прошу дать совет!
Вчера менял сальник распредвала правой головки двигателя 6G72 (Паджеро 94г.), и не смог нормально зафиксировать ремень - проскочил. Я сраза начал выставлять по меткам - на коленвале ориентировался на метку шкива, а на головках (и правой и левой) снял крышки ремня ГР и ориентировался по меткам. Всё выставил как положено (по книжке), но машина не заводится - крутит очень легко, даже чих-пыха нет. Свечи выкручивал - топливо идёт, искра есть. Но вот меня смутил момент - трамблёр я не трогал, но когда выставил по меткам газораспределение, то на трамблёре кулачёк (или как его) стоял на втором цилиндре. Сегодня буду пытаться переставить трамблёр. Мож кто сталкивался, что за прикол.
И ещё - при замене сальника и обратной установки шестерни я крутанул (ключом) коленвал против часовой (шкив не вставал), но потом понял о своём косяке и сделал всё выше перечисленное.
Может до этого кто прикололся и делал зажигание не по меткам, так как при совпадении меток кулачёк трамблёра смотрит на 2-ой цилиндр.
Добавлено: 12 май 2008, 10:51
Bpar
Я менял сальник правый (но снимал распредвал, т.к. не мог достать старый сальник). Устанавливал по меткам, распредвалы и коленвал крутил в разные стороны довольно обильно

Трамблер вообще не разбирал. В итоге заводилась плохо. Оказалось при установке впускной системы провод датчика коленвала попал под дроссельную заслонку и в щель обильно засасывался воздух. Ты провода свечные правильно поставил?
Добавлено: 12 май 2008, 12:30
Nik
Выставь колено в ВМТ и отверткой (при выкрученной свече) проверь, что 1-й цилиндр вверху. Поставь трамблер на 1-й цилиндр.
Но есть нюанс. Ты сейчас не можешь определить какой у тебя такт (выпуск или сжатие). Но вариантов не очень много (всего два

), так, что разберешся.
Добавлено: 12 май 2008, 12:56
Bpar
Я не понимаю, как мог сбица трамблер? Он же написал што на ПРАВОЙ ГБЦ менял сальник. Или всё-же на ЛЕВОЙ?
Добавлено: 12 май 2008, 15:41
Catcher
Dmitriy_V писал(а):Может до этого кто прикололся и делал зажигание не по меткам, так как при совпадении меток кулачёк трамблёра смотрит на 2-ой цилиндр.
Сам только что это делал, буквально 3-го мая все собрал, поставил по книжке, все заработало сразу.
Насчет крышки трамблера - там контакты снаружи не совпадают с контактами внутри крышки, об этом даже в книжке написано.
При выставлении всех меток бегунок трамблера своей контактной частью должен смотреть в сторону "внутреннего" контакта первого цилиндра. Снаружи он скорее всего, действительно, будет показывать на второй.
Вот фотка, как должен быть расположен бегунок при установке ВМТ.

Добавлено: 13 май 2008, 02:04
Dmitriy_V
Вопрос Catcher.
Я так понимаю у тебя все метки на левом, направом распредвалах и на коленвале совпадают при данном положении бегунка.
Дело в том что я не снимал шкив коленвала и ориентируюсь по метке на шкиве - при совпадении на распредвалах, на коленвале показывает средняя (может чуть правее) риска.
Вишка в том, что я переставил трамблёр и у меня появился чих-пых, но выхлоп вылетает в воздухан, такое чуство, что очень раннее зажигание (при всасе воздуха происходит зажигание смеси и взрывом её выталкивает в воздухан).
Сегодня попытаюсь ещё раз, всё по новой, по меткам и трамблёр поставить как был (я зарисовал метки).
Добавлено: 13 май 2008, 15:02
Catcher
Dmitriy_V писал(а):Я так понимаю у тебя все метки на левом, направом распредвалах и на коленвале совпадают при данном положении бегунка.
Дело в том что я не снимал шкив коленвала и ориентируюсь по метке на шкиве - при совпадении на распредвалах, на коленвале показывает средняя (может чуть правее) риска.
Сегодня гляну вечером, отпишусь. А вообще делай все по книжке.
Добавлено: 14 май 2008, 01:34
Dmitriy_V
Catcher писал(а):Dmitriy_V писал(а):Я так понимаю у тебя все метки на левом, направом распредвалах и на коленвале совпадают при данном положении бегунка.
Дело в том что я не снимал шкив коленвала и ориентируюсь по метке на шкиве - при совпадении на распредвалах, на коленвале показывает средняя (может чуть правее) риска.
Сегодня гляну вечером, отпишусь. А вообще делай все по книжке.
Дело в том, что при совпадении метки на шкиве коленвала, поршень не находится в ВМТ, попробовал вчера на глазок (поднял поршень - проверил отверткой через свечное, как ранее советовали), а на распредвалах по меткам - с пол оборота завелась, но работает погано, клапана постукивают, провал в газе и т.д. Я не стал двигу насиловать - надо выставить не наглазок. У поршня есть в ВМТ типа свободного хода и в связи с этим можно на зуб легко проскочить. Вот подумываю снятьшкив и посмотреть на шестерне коленвала - по ней выставить.
Ребята подсказывайте, что за вишка - не совпадение метки на шкиве и ВМТ.
Добавлено: 14 май 2008, 01:41
SNOOPER
Dmitriy_V писал(а):Ребята подсказывайте, что за вишка - не совпадение метки на шкиве и ВМТ.
Шкив в утиль, надо снимать и ставить по метке на шестерне

Добавлено: 16 май 2008, 01:06
Dmitriy_V
Выношу своё окончательное резюме.
Метка шкива вала не соответствовала действительности - шкив, толи левый, толи переделанный.
Добрался я до шестерёнки коленвала и по ней выставил газораспределение. На шкиве нанёс новую метку (пропилил надфилем), чтобы вследующий раз не попадаться. Хотя я, сколько машин перековырял, с такой бедой столкнулся в первый раз.
Всё закончилось хорошо, машина завелась и бегает как обычно.
А всем в записную книжку - при заморочках с ГРМ проверять соответствие положения поршня первого цилиндра ВМТ с меткой на шкиве, она может не соответствовать действительности.
Добавлено: 16 май 2008, 01:57
SNOOPER
Dmitriy_V писал(а):А всем в записную книжку - при заморочках с ГРМ проверять соответствие положения поршня первого цилиндра ВМТ с меткой на шкиве, она может не соответствовать действительности.
Dmitriy_V писал(а):Хотя я, сколько машин перековырял, с такой бедой столкнулся в первый раз.
"Ковырять" не значит ремонтировать
Лично Вам в "записную книжку": Сказано в утиль, значит в утиль. И нечего на нём метки наносить, так как она уже недействительна, не совподает

По причине, обрыва демфируещей резинки в шкиве, проворачивается он

Добавлено: 18 май 2008, 20:42
Михей78
Dmitriy_V писал(а):при совпадении меток кулачёк трамблёра смотрит на 2-ой цилиндр.
Так и должно быть

Добавлено: 19 май 2008, 01:33
Dmitriy_V
SNOOPER писал(а):Dmitriy_V писал(а):А всем в записную книжку - при заморочках с ГРМ проверять соответствие положения поршня первого цилиндра ВМТ с меткой на шкиве, она может не соответствовать действительности.
Dmitriy_V писал(а):Хотя я, сколько машин перековырял, с такой бедой столкнулся в первый раз.
"Ковырять" не значит ремонтировать
Лично Вам в "записную книжку": Сказано в утиль, значит в утиль. И нечего на нём метки наносить, так как она уже недействительна, не совподает

По причине, обрыва демфируещей резинки в шкиве, проворачивается он

Ну я может грубо выразился про ковырять, но машины у меня все ездили и были исправными.
А по поводу шкива - выкидывать, извини, если Вы такой мастер, что у Вас запчастей "целый вагон", то у нас с этим проблемы и ни где он не проварачивается. А метку я поставил для себя, а не для Вас.
Считаю топ можно считать закрытым, так как машинка идеально бегает и всё в ней работает.
Добавлено: 19 май 2008, 01:35
Dmitriy_V
Михей78 писал(а):Dmitriy_V писал(а):при совпадении меток кулачёк трамблёра смотрит на 2-ой цилиндр.
Так и должно быть

Спасибо!!! Уже разобрался.