Заправочный объем жидкости сцепления и тормозов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Заправочный объем жидкости сцепления и тормозов
Парни, сколько нужно жидкости DOT4 чтобы полностью поменять в сцеплении и тормозах? В мануале написано: "замена до требуемого уровня"
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Все зависит от степени загрязненности старой жидкости. Ведь захочешь, чтобы из цилиндров пошла чистенькая?
Я бы взял еще 0,5 л., тогда на тормоза точно хватит.
Еще хочу дать совет по замене, позволяющий уменьшить расход новой жидкости. Прежде чем заливать ее в главный цилиндр (тормозной или сцепления), нужно в нем хорошенько взболтать старую жидкость, чтобы поднять со дна осадок. Затем, аккуратно грушей (приобретается в аптеке заранее) отсосать всю старую жидкость. Эту операцию можно повторить. А затем в пустой и чистый главный цилинд заливать новую жидкость и начинать процесс прокачки до появления чистой жидкости из рабочих цилиндров.

Я бы взял еще 0,5 л., тогда на тормоза точно хватит.
Еще хочу дать совет по замене, позволяющий уменьшить расход новой жидкости. Прежде чем заливать ее в главный цилиндр (тормозной или сцепления), нужно в нем хорошенько взболтать старую жидкость, чтобы поднять со дна осадок. Затем, аккуратно грушей (приобретается в аптеке заранее) отсосать всю старую жидкость. Эту операцию можно повторить. А затем в пустой и чистый главный цилинд заливать новую жидкость и начинать процесс прокачки до появления чистой жидкости из рабочих цилиндров.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
+1! :smt045volgstal писал(а):Все зависит от степени загрязненности старой жидкости. Ведь захочешь, чтобы из цилиндров пошла чистенькая?
Я бы взял еще 0,5 л., тогда на тормоза точно хватит.
Еще хочу дать совет по замене, позволяющий уменьшить расход новой жидкости. Прежде чем заливать ее в главный цилиндр (тормозной или сцепления), нужно в нем хорошенько взболтать старую жидкость, чтобы поднять со дна осадок. Затем, аккуратно грушей (приобретается в аптеке заранее) отсосать всю старую жидкость. Эту операцию можно повторить. А затем в пустой и чистый главный цилинд заливать новую жидкость и начинать процесс прокачки до появления чистой жидкости из рабочих цилиндров.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)