Колбасит двигатель, горит SES, мозг вскипел (+)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Колбасит двигатель, горит SES, мозг вскипел (+)

Сообщение EKorepanov »

Недавно (недели три) появилась плавно нарастающая проблема:
- двигатель стал НЕмного хуже заводиться "на холодную";
- подтраивает и иногда глохнет (в холодном состоянии) при нагрузке (например при резком развороте);
- при прогреве ситуация становится стабильнее (не глохнет), но чуствуется некоторое общее падение мощности и незначительная вибрация на движке.

Считывание ошибок дает p0154 (нет активности датчика O2, банк 2 датчик 1) и p0174 (смесь слишком бедная, банк2). При стирании, через некоторое время (меньше часа) ошибки возникают снова.

Бензином перезаправлялся, не помогло. Под капот в последнее время не лазил - так что оторвать сам случайно ничего не мог.

Как понял из имеющихся тут советов, нужно чинить "бедную смесь", так как "активность" лямбды может отсутствовать из-за этого.

У самого сильные подозрения на "засирание" топливоподачи - фильтр, форсунки.
С другой стороны -может быть разгерметизирован вакуум и идет подсос неучтенного воздуха?

Нужен алгоритм действий:
- что осмотреть можно самому, хотя бы внешне. Может вакуумные трубки отцепились (какие, где?)
- куда податься в Москве с топливной системой (только МЕК??? или есть еще грамотные спецы?
Что можно исключить (например, если нет вакуума, то почему только один банк рапортует об ошибке?).

Про мытье форсунок - вообще пипец - кто против Винса за УЗ, кто наооборот и у всех аргументы....

Одна из мыслей - поменять топливный фильтр, заливать несильные моющие средства в бензин и долго-долго ждать результата (машина ездит пока). Если имеет смысл, то че лить, чтобы не посадить катализатор и лямбды?

Ну в общем буду рад любым конкретным советам, что, где, куда...
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
sergey.samoylov
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:09
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: toyota camry v40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение sergey.samoylov »

8-903-674-66-11 Максим
Паджеро сервис на Хлебозаводском проезде м. Каширская
ребята знают свое дело, все бюджетно и быстро
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

Накрылся передний лямдик, только вот непомню (банк 2) правый или левый коллектор. Можно проверить при помощи тестера замерив сопртевление на раземах передних лямдазондов.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

Leha писал(а):Накрылся передний лямдик, только вот непомню (банк 2) правый или левый коллектор. Можно проверить при помощи тестера замерив сопртевление на раземах передних лямдазондов.
Похоже на то. Сидел смотрел графики (на тестере) так с передней лямбды в банке 2 сигнал совсем никакой.
МЕК тоже советует лямбду менять.
Пойду заказывать...
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

Маленький отчетец по временному решению проблемы. Позвонил в МЕК, предложили приехать сразу (в восемь вечера), несмотря на большое количество тусующегося народа грамотно всех разруливали по сервису, сразу "набросились" вдвоем-втроем на авто, погоняли на всех режимах, кроме описанных ошибок (p0154, p0174) нашли ошибку по утечке паров бензина (или что то в этом духе p04хх - точного номера не помню). Прочистили засранный масляным нагаром клапаночек на верхней левой крышке двигателя. Стало сильно получше, ну и всетаки решили заменить помирающую левую переднюю лямбду на Bosh, что успешно за полчасика мастер сделал.

Почему временное решение проблемы? Да просто кажется мне, что наши машинки, выпущенные по жестким экологическим нормам с массой клапанов, трубочек отсоса, датчиков и т.п. и мозгами настроенными на то, что надо беречь экологию в ущерб движению (это конечно правильно, но...) будут доставлять все больше и больше проблем в эксплуатации.

З.Ы. Когда у меня на Пассате 1989 г.в. (живом кстати) сдыхала лямбда, я просто сдергивал разъем и ездил дальше, на динамике это не отражалось, расход возрастал всего на 0,5 литра на сотню. Дыма кстати тоже не прибавлялось.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

EKorepanov писал(а): Прочистили засранный масляным нагаром клапаночек на верхней левой крышке двигателя. .
С этого места можно по подробнее
MPS 2021
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

VadimT писал(а):С этого места можно по подробнее
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ight=01130
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»