Недавно (недели три) появилась плавно нарастающая проблема:
- двигатель стал НЕмного хуже заводиться "на холодную";
- подтраивает и иногда глохнет (в холодном состоянии) при нагрузке (например при резком развороте);
- при прогреве ситуация становится стабильнее (не глохнет), но чуствуется некоторое общее падение мощности и незначительная вибрация на движке.
Считывание ошибок дает p0154 (нет активности датчика O2, банк 2 датчик 1) и p0174 (смесь слишком бедная, банк2). При стирании, через некоторое время (меньше часа) ошибки возникают снова.
Бензином перезаправлялся, не помогло. Под капот в последнее время не лазил - так что оторвать сам случайно ничего не мог.
Как понял из имеющихся тут советов, нужно чинить "бедную смесь", так как "активность" лямбды может отсутствовать из-за этого.
У самого сильные подозрения на "засирание" топливоподачи - фильтр, форсунки.
С другой стороны -может быть разгерметизирован вакуум и идет подсос неучтенного воздуха?
Нужен алгоритм действий:
- что осмотреть можно самому, хотя бы внешне. Может вакуумные трубки отцепились (какие, где?)
- куда податься в Москве с топливной системой (только МЕК??? или есть еще грамотные спецы?
Что можно исключить (например, если нет вакуума, то почему только один банк рапортует об ошибке?).
Про мытье форсунок - вообще пипец - кто против Винса за УЗ, кто наооборот и у всех аргументы....
Одна из мыслей - поменять топливный фильтр, заливать несильные моющие средства в бензин и долго-долго ждать результата (машина ездит пока). Если имеет смысл, то че лить, чтобы не посадить катализатор и лямбды?
Ну в общем буду рад любым конкретным советам, что, где, куда...
Колбасит двигатель, горит SES, мозг вскипел (+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- sergey.samoylov
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:09
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: toyota camry v40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Похоже на то. Сидел смотрел графики (на тестере) так с передней лямбды в банке 2 сигнал совсем никакой.Leha писал(а):Накрылся передний лямдик, только вот непомню (банк 2) правый или левый коллектор. Можно проверить при помощи тестера замерив сопртевление на раземах передних лямдазондов.
МЕК тоже советует лямбду менять.
Пойду заказывать...
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Маленький отчетец по временному решению проблемы. Позвонил в МЕК, предложили приехать сразу (в восемь вечера), несмотря на большое количество тусующегося народа грамотно всех разруливали по сервису, сразу "набросились" вдвоем-втроем на авто, погоняли на всех режимах, кроме описанных ошибок (p0154, p0174) нашли ошибку по утечке паров бензина (или что то в этом духе p04хх - точного номера не помню). Прочистили засранный масляным нагаром клапаночек на верхней левой крышке двигателя. Стало сильно получше, ну и всетаки решили заменить помирающую левую переднюю лямбду на Bosh, что успешно за полчасика мастер сделал.
Почему временное решение проблемы? Да просто кажется мне, что наши машинки, выпущенные по жестким экологическим нормам с массой клапанов, трубочек отсоса, датчиков и т.п. и мозгами настроенными на то, что надо беречь экологию в ущерб движению (это конечно правильно, но...) будут доставлять все больше и больше проблем в эксплуатации.
З.Ы. Когда у меня на Пассате 1989 г.в. (живом кстати) сдыхала лямбда, я просто сдергивал разъем и ездил дальше, на динамике это не отражалось, расход возрастал всего на 0,5 литра на сотню. Дыма кстати тоже не прибавлялось.
Почему временное решение проблемы? Да просто кажется мне, что наши машинки, выпущенные по жестким экологическим нормам с массой клапанов, трубочек отсоса, датчиков и т.п. и мозгами настроенными на то, что надо беречь экологию в ущерб движению (это конечно правильно, но...) будут доставлять все больше и больше проблем в эксплуатации.
З.Ы. Когда у меня на Пассате 1989 г.в. (живом кстати) сдыхала лямбда, я просто сдергивал разъем и ездил дальше, на динамике это не отражалось, расход возрастал всего на 0,5 литра на сотню. Дыма кстати тоже не прибавлялось.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ight=01130VadimT писал(а):С этого места можно по подробнее
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419