Колбасит двигатель, горит SES, мозг вскипел (+)
Добавлено: 12 май 2008, 12:33
Недавно (недели три) появилась плавно нарастающая проблема:
- двигатель стал НЕмного хуже заводиться "на холодную";
- подтраивает и иногда глохнет (в холодном состоянии) при нагрузке (например при резком развороте);
- при прогреве ситуация становится стабильнее (не глохнет), но чуствуется некоторое общее падение мощности и незначительная вибрация на движке.
Считывание ошибок дает p0154 (нет активности датчика O2, банк 2 датчик 1) и p0174 (смесь слишком бедная, банк2). При стирании, через некоторое время (меньше часа) ошибки возникают снова.
Бензином перезаправлялся, не помогло. Под капот в последнее время не лазил - так что оторвать сам случайно ничего не мог.
Как понял из имеющихся тут советов, нужно чинить "бедную смесь", так как "активность" лямбды может отсутствовать из-за этого.
У самого сильные подозрения на "засирание" топливоподачи - фильтр, форсунки.
С другой стороны -может быть разгерметизирован вакуум и идет подсос неучтенного воздуха?
Нужен алгоритм действий:
- что осмотреть можно самому, хотя бы внешне. Может вакуумные трубки отцепились (какие, где?)
- куда податься в Москве с топливной системой (только МЕК??? или есть еще грамотные спецы?
Что можно исключить (например, если нет вакуума, то почему только один банк рапортует об ошибке?).
Про мытье форсунок - вообще пипец - кто против Винса за УЗ, кто наооборот и у всех аргументы....
Одна из мыслей - поменять топливный фильтр, заливать несильные моющие средства в бензин и долго-долго ждать результата (машина ездит пока). Если имеет смысл, то че лить, чтобы не посадить катализатор и лямбды?
Ну в общем буду рад любым конкретным советам, что, где, куда...
- двигатель стал НЕмного хуже заводиться "на холодную";
- подтраивает и иногда глохнет (в холодном состоянии) при нагрузке (например при резком развороте);
- при прогреве ситуация становится стабильнее (не глохнет), но чуствуется некоторое общее падение мощности и незначительная вибрация на движке.
Считывание ошибок дает p0154 (нет активности датчика O2, банк 2 датчик 1) и p0174 (смесь слишком бедная, банк2). При стирании, через некоторое время (меньше часа) ошибки возникают снова.
Бензином перезаправлялся, не помогло. Под капот в последнее время не лазил - так что оторвать сам случайно ничего не мог.
Как понял из имеющихся тут советов, нужно чинить "бедную смесь", так как "активность" лямбды может отсутствовать из-за этого.
У самого сильные подозрения на "засирание" топливоподачи - фильтр, форсунки.
С другой стороны -может быть разгерметизирован вакуум и идет подсос неучтенного воздуха?
Нужен алгоритм действий:
- что осмотреть можно самому, хотя бы внешне. Может вакуумные трубки отцепились (какие, где?)
- куда податься в Москве с топливной системой (только МЕК??? или есть еще грамотные спецы?
Что можно исключить (например, если нет вакуума, то почему только один банк рапортует об ошибке?).
Про мытье форсунок - вообще пипец - кто против Винса за УЗ, кто наооборот и у всех аргументы....
Одна из мыслей - поменять топливный фильтр, заливать несильные моющие средства в бензин и долго-долго ждать результата (машина ездит пока). Если имеет смысл, то че лить, чтобы не посадить катализатор и лямбды?
Ну в общем буду рад любым конкретным советам, что, где, куда...