Здравствуйте. Через поиск искал свою проблему но не нашел, большинство были бензиновые версии, в моем случае не подходит, так как у меня дизель 4М40.
Проблема такая. Переключения с 1 на 2 происходят нормально, в районе 2000 -2500 оборотах. А вот со 2 на 3 происходит с "отупинением", двигатель разкручивается до 3000 (при этом шумит как ураган) потом переключается на 3-ю (ито после моей подсказки, отпустив педаль газа), переключившись на 3-ю передачу, он как бы думает что ему мало оборотов и он не потянет и начинает скидывать на 2-ю передачу, и так мечится с 2 на 3 и с 3 на 2 пока я не отпущу педаль газа или не зажму ее с легонца. А OVER drive вообще срабатывает когда я ее разгоню до 80 км, а потом отпущу педаль газа, и держу ее еле дыша, как почувствую небольшой толчек и обороты упали, только тогда начинаю спокойно двигатся на 4 передаче. Вобщем вот такая у меня печальная сага =)
В чем возможна вызвана данная причина??? Трос АКПП??? Или Топливная аппаратура - ТНВД??? Помогите устранить причину. Как и что мне регулировать. Всем спасибо за советы. Жду ваших отзывов.
PS: До конца этой недели проходил обкатку, обкатывал кольца. Ездил на очень обогощенной смеси, примерно 20 литров соляры на 100 км. Холостые обороты были - 1100. И данного глюка от АКПП не замечал, переключалась вовремя и шустренько - 2100-2300 оборотов в мин.
Переключение АКПП на 4M40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- DANic
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 17:57
- Откуда: Казахстан, Алма-Ата
- Контактная информация:
Переключение АКПП на 4M40
Mitsubishi Pajero II, кузов V26 ("коротыш"), 1995 года, двигатель 4M40 2.8D, АКПП, цвет белый, резина Dunlop Grandtrack 285/ 70/ R16, магнитафон JVC EXAD 2, сабвуфер Oris 25", усилитель JVC monoblok JVC KS AX 6801
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
1. глянь под педалью газа, есть ли там кнопка кикдауна и не зажал ли ее коврик.
2. на ТНВД есть датчик положения рычага управления АКПП (переменный резистор). Он грит коробке в каком состоянии педаль газа. Если сигнальная лампа АКПП не горит, то с проводкой датчика все в порядке, а вот сам датчик пожет гнать по причине износа рабочего слоя. Просто проверь его по мануалу. Процедура легкая. 10 мин.
3. на ТНВД есть дачик кикдауна. рычаг управления "дроссельной заслонкой" в закрытом состоянии упирается в болт регулировки хол. об., а при польностью выжатой педали газа рычаг уприрается как раз в этот датчик. Скинь с него фишку и посмотри что будет на ходу.
4. Скинь трос управления АКПП с насоса и прокатись, если из-за него, сразу понятно станет. Может подклинивать.
2. на ТНВД есть датчик положения рычага управления АКПП (переменный резистор). Он грит коробке в каком состоянии педаль газа. Если сигнальная лампа АКПП не горит, то с проводкой датчика все в порядке, а вот сам датчик пожет гнать по причине износа рабочего слоя. Просто проверь его по мануалу. Процедура легкая. 10 мин.
3. на ТНВД есть дачик кикдауна. рычаг управления "дроссельной заслонкой" в закрытом состоянии упирается в болт регулировки хол. об., а при польностью выжатой педали газа рычаг уприрается как раз в этот датчик. Скинь с него фишку и посмотри что будет на ходу.
4. Скинь трос управления АКПП с насоса и прокатись, если из-за него, сразу понятно станет. Может подклинивать.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк