Переключение АКПП на 4M40
Добавлено: 12 май 2008, 21:07
Здравствуйте. Через поиск искал свою проблему но не нашел, большинство были бензиновые версии, в моем случае не подходит, так как у меня дизель 4М40.
Проблема такая. Переключения с 1 на 2 происходят нормально, в районе 2000 -2500 оборотах. А вот со 2 на 3 происходит с "отупинением", двигатель разкручивается до 3000 (при этом шумит как ураган) потом переключается на 3-ю (ито после моей подсказки, отпустив педаль газа), переключившись на 3-ю передачу, он как бы думает что ему мало оборотов и он не потянет и начинает скидывать на 2-ю передачу, и так мечится с 2 на 3 и с 3 на 2 пока я не отпущу педаль газа или не зажму ее с легонца. А OVER drive вообще срабатывает когда я ее разгоню до 80 км, а потом отпущу педаль газа, и держу ее еле дыша, как почувствую небольшой толчек и обороты упали, только тогда начинаю спокойно двигатся на 4 передаче. Вобщем вот такая у меня печальная сага =)
В чем возможна вызвана данная причина??? Трос АКПП??? Или Топливная аппаратура - ТНВД??? Помогите устранить причину. Как и что мне регулировать. Всем спасибо за советы. Жду ваших отзывов.
PS: До конца этой недели проходил обкатку, обкатывал кольца. Ездил на очень обогощенной смеси, примерно 20 литров соляры на 100 км. Холостые обороты были - 1100. И данного глюка от АКПП не замечал, переключалась вовремя и шустренько - 2100-2300 оборотов в мин.
Проблема такая. Переключения с 1 на 2 происходят нормально, в районе 2000 -2500 оборотах. А вот со 2 на 3 происходит с "отупинением", двигатель разкручивается до 3000 (при этом шумит как ураган) потом переключается на 3-ю (ито после моей подсказки, отпустив педаль газа), переключившись на 3-ю передачу, он как бы думает что ему мало оборотов и он не потянет и начинает скидывать на 2-ю передачу, и так мечится с 2 на 3 и с 3 на 2 пока я не отпущу педаль газа или не зажму ее с легонца. А OVER drive вообще срабатывает когда я ее разгоню до 80 км, а потом отпущу педаль газа, и держу ее еле дыша, как почувствую небольшой толчек и обороты упали, только тогда начинаю спокойно двигатся на 4 передаче. Вобщем вот такая у меня печальная сага =)
В чем возможна вызвана данная причина??? Трос АКПП??? Или Топливная аппаратура - ТНВД??? Помогите устранить причину. Как и что мне регулировать. Всем спасибо за советы. Жду ваших отзывов.
PS: До конца этой недели проходил обкатку, обкатывал кольца. Ездил на очень обогощенной смеси, примерно 20 литров соляры на 100 км. Холостые обороты были - 1100. И данного глюка от АКПП не замечал, переключалась вовремя и шустренько - 2100-2300 оборотов в мин.