Страница 1 из 1
Тормозные колодки
Добавлено: 13 май 2008, 07:47
Слоник
Помогите выбрать хорошие тормозные колодки. Какой фирмы лучше установить? Чтоб были нормальные.
Добавлено: 13 май 2008, 11:56
Birkoff4
родные - нормальные
Добавлено: 13 май 2008, 12:00
Слоник
А родные это, какие?
Добавлено: 13 май 2008, 13:51
Pol@ATOM
Кому и от ВАЗа после подточки болгаркой - нормальные. А по мне - кошияма, лукас, брембо, роудхаус - вполне подходит....
Добавлено: 13 май 2008, 15:39
Birkoff4
Слоник писал(а):А родные это, какие?
родные, это оригинальные Мицубиси
Добавлено: 13 май 2008, 15:47
Слоник
Так нет гарантии, что они будут оригинальные. Вот я интересуюсь может стоит поставить просто фирменные, но какой именно фирмы.
Добавлено: 13 май 2008, 19:34
Tara
Pol@ATOM писал(а):Кому и от ВАЗа после подточки болгаркой - нормальные. А по мне - кошияма, лукас, брембо, роудхаус - вполне подходит....
+1 Мои поставщики знают, что меня не интересуют дешевые расходники неизвестных брендов. Родные расходники тоже не беру, прежде всего из-за цены, для далеко не новой машины. Успехов.
Добавлено: 14 май 2008, 19:34
Testudo
Поставил SCT. После притирки начали скрипеть. Вот теперь думаю, на что менять. Многие говорят, что это проблема всех паджер - что не поставишь, скрипит... Как-то не вериться. Перечисленные выше колодки (окромя ВАЗовских) такой фигней не страдают?
Добавлено: 14 май 2008, 20:19
RedFox
Добавлено: 14 май 2008, 20:22
drcham
два раза уже оригинал ставил - не скрипит.
Добавлено: 14 май 2008, 21:08
Henry Morgan
чтобы не скрипело, надо места, в которые упирается тормозной цилиндр, с противоположной стороны, крепления в скобе просто напросто смазать медной смазкой. это не я такой умный, а подсмотрел в гаражной передаче bbc-шной, сам опробовал и работает на 100%. но хорошая медная смазка дорога. и если скобки не меняете, то их нужно очистить. и будет щастье. скрип производят
не колодки-диск, а колодки-цилиндр-скоба!
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... squeak.jpg
Добавлено: 14 май 2008, 21:58
Testudo
Henry Morgan, а какой марки смазку ты использовал?
Кстати, сначала поменял передние, а через неделю задние. Так задние (когда задним ходом тормозишь) скрипят так, что бабульки шарохаются...
Добавлено: 14 май 2008, 22:26
Tara
Здесь много чего и как рекомендуют для этих дел
http://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30535.0. Я применяю высокотемпературную смазку для тормозных систем, та что окажется в продаже. Успехов
Добавлено: 14 май 2008, 22:35
Svarog
Ставлю Лукас-нормально.
Добавлено: 15 май 2008, 01:23
Henry Morgan
Testudo
не смотря на такое кол-во буков отвечу.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... ks_set.jpg
слева направо. мажешь колодки медной смазкой. в дырки направляющих суппорта брызгаешь аэрозолью, ждешь немного и засовываешь туда старые трусы на шлицевой отвертке. все это там вращаешь. потом мажешь самой правой пастой направляющие. собираем и радуемся.
Добавлено: 15 май 2008, 13:31
serg3500
По барабану какой фирмы!
По максимуму ходят оригинальные, остальные по разному, от цены особо не зависит. Другой вопрос насколько диск изнашивается, но он вроде толстый, надолго хватит!

Добавлено: 18 фев 2009, 23:45
avtografh
После оригинала поставил Кашияму. Задние сносились на ноль, передние на половину. Тормозили отвратительно. Всегда держал большую дистанцию. Но не скрипели. Продавцы говорят, что она после нагрева становится как стекло и не тормозит. Выкинул все поставил лукас. Прямо праздник какой то! Усилие адекватное, педаль прозрачная.
Добавлено: 18 фев 2009, 23:48
avtografh
Поправка. Задние стояли Нишимбо.