Страница 1 из 1

Рассказ о своем Jr

Добавлено: 11 фев 2005, 14:26
linar
Купил машинку в феврале 2002.

За это время один раз заезжал на СТО (на холостом ходу глох).
Несколько раз менял масло (на морозах ниже -25 масло выдавливает из под фильтра, если несвежее).

На текущий момент имею следующие проблемы:
- посвистывает АКПП в разогретом состоянии при переключении с первой на вторую (почти с самой покупки так и было). Никаких рывков и других неприятных признаков этого посвистывания не обнаружено.
- при отрицательной температуре за бортом плохо переключается между полным/задним приводом. Как кто-то тут писал, может переключиться сразу, а может и позже через несколько километров. Переключение на скорости вызывает удар "чего-то об чего-то", так что если привод сразу не включается - останавливаюсь и переключаю ручку обратно. Так же при неудачном переключении через несколько минут загорается лампа ABS.
- при переключении на блокировку дифференциала (третье положение ручки раздатки) бывает несцепление шестерен с характерным трещанием (как на механике при переключении передач).
- при нагрузке на генератор (печка, фары) напряжение в сети падает до 9В (при отключении от сети аккумулятора). Ремень на генераторе пожеваный и сильно нагревается, хотя натянут хорошо. При отключенной нагрузке напряжение в сети 15-15,5В Это нормально? или нет? Столько же вольт выдает при отсоединении аккумулятора.

На мой взгляд машинка надежная, используется мной каждый день как рабочая лошадка. Про комфорт мечтать не приходится, подвеска жестковата. В салон при определенном желании может влезть много народу. Мой личный рекорд - 6 взрослых + водитель + ребенок. Могу привести схему укладки народу в автомобиль :)

В связи с описанными проблемами хотелось бы узнать:
- почему себя так ведет переключение привода при отрицательных тем-рах? Может причина в попадании воды в масло раздатки? Закидывает льдом и снегом какие-либо рычаги под днищем?
- почему генератор при нагрузке может не "тянуть"?

Re: Рассказ о своем Jr

Добавлено: 11 фев 2005, 15:18
DarkTom
linar писал(а): - при отрицательной температуре за бортом плохо переключается между полным/задним приводом. Как кто-то тут писал, может переключиться сразу, а может и позже через несколько километров. Переключение на скорости вызывает удар "чего-то об чего-то", так что если привод сразу не включается - останавливаюсь и переключаю ручку обратно. Так же при неудачном переключении через несколько минут загорается лампа ABS.
Размыкатель полуоси, надо чистить и смазывать.
linar писал(а): - при переключении на блокировку дифференциала (третье положение ручки раздатки) бывает несцепление шестерен с характерным трещанием (как на механике при переключении передач).
это не блокировка, это пониженная, а диференциала у тебя нет...
linar писал(а): - при нагрузке на генератор (печка, фары) напряжение в сети падает до 9В (при отключении от сети аккумулятора). Ремень на генераторе пожеваный и сильно нагревается, хотя натянут хорошо. При отключенной нагрузке напряжение в сети 15-15,5В Это нормально? или нет? Столько же вольт выдает при отсоединении аккумулятора.
не правильно, либо проблемы с подшипниками либо счетчки зависли...

Добавлено: 11 фев 2005, 15:32
Гость
>это не блокировка, это пониженная, а диференциала у тебя нет...
Вот так! думаешь всю жизнь одно, а оказывается другое.


Спасибо за ответы, есть о чем подумать на выходных

Добавлено: 11 фев 2005, 15:51
DarkTom
Anonymous писал(а):>это не блокировка, это пониженная, а диференциала у тебя нет...
Вот так! думаешь всю жизнь одно, а оказывается другое.


Спасибо за ответы, есть о чем подумать на выходных
Ну я тоже поспешил, это пониженая - если положений в раздатке 3
если же их 4 и то дифф у тебя есть.

Добавлено: 14 фев 2005, 09:15
Ray Ben
DarkTom писал(а):
Anonymous писал(а):>это не блокировка, это пониженная, а диференциала у тебя нет...
Вот так! думаешь всю жизнь одно, а оказывается другое.


Спасибо за ответы, есть о чем подумать на выходных
Ну я тоже поспешил, это пониженая - если положений в раздатке 3
если же их 4 и то дифф у тебя есть.
Диффа там не должно быть по определению.
Easy Select - однозначно, без дифференциала.

неправильно

Добавлено: 22 фев 2005, 04:11
john skv
дифференциал есть, и его блокировка включается именно вместе с пониженной у моего pajero jr еще и задний мост lsd так что гребет получше большого коротыша

Re: неправильно

Добавлено: 22 фев 2005, 15:00
Ray Ben
john skv писал(а):дифференциал есть, и его блокировка включается именно вместе с пониженной у моего pajero jr еще и задний мост lsd так что гребет получше большого коротыша
А ты уверен, что у тебя Джуниор??
Иногда Ио и трехдверки Паджеро называют Джуниорами по неграмотности....

Re: неправильно

Добавлено: 22 фев 2005, 17:29
Valdemar
Ray Ben писал(а):
john skv писал(а):дифференциал есть, и его блокировка включается именно вместе с пониженной у моего pajero jr еще и задний мост lsd так что гребет получше большого коротыша
А ты уверен, что у тебя Джуниор??
Иногда Ио и трехдверки Паджеро называют Джуниорами по неграмотности....
Может он имеет ввиду блокировку не колесного а межосевого дифференциала. Такой вроде как есть