П2 - нижние шаровые. Что взять?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Docent
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Сергиевск
Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

П2 - нижние шаровые. Что взять?

Сообщение Docent »

День добрый!
Столкнулся с необходимостью поменять энти самые шаровые (пыльников уже давно нет, убитые в хлам - даже монтировкой шевелить не надо, поддомкрачиваешь рычаг, а кулак на месте стоит, люфт выбирает). Заказал в exist'е MAPCO. И только потом в конференции увидел что о них недобрым словом отзываются. Ну все-таки на одной стороне поменял. Не проехал и 500 км как понадобилось игольчатый подшипник в кулаке поменять. Кулак снял - ё... Люфта пока нет, но сам палец уже ходит очень легко, хотя после покупки был очень тугой. И к тому же пыльник по сгибу уже потрескался (и это за 2 недели!) и из него смазка прет... Причем одновременно замененная верхняя шаровая ничего подобного не показывает - пыльник как новый, и палец не разболтался нисколько. В общем пока добавил в нижнюю еще смазки и езжу так.
Собственно вопрос в том, что купить. Т.е. есть ли какой-то качественный неоригинал? У кого какой опыт? Или только Mitsubishi?

P.S. Прочитал несколько десятков тем, найденных поиском в которых хоть как-то упоминались шаровые. Из неоригинальных обсуждались только MAPCO и 555.
Последний раз редактировалось Docent 13 май 2008, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
MPS II 2.5 АКПП 2014
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Ну проедешь еще 500км и бедет палец болтаться как йух в стакане.
Проверенно мной %) Потом поставил оригинал.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Оригинал не так уж и грондиозно стоит. Брал месяц назад. 1100 и 1200. Стоит ли овчинка выделки. Когда про магаз.инет не знал мне цену по 1700 гнули, а 555 за 700 отдали. 555 хана за год не активных поездок -щ 20000 за год.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Оригинал :!:
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»