Страница 1 из 1

П2 - нижние шаровые. Что взять?

Добавлено: 13 май 2008, 10:36
Docent
День добрый!
Столкнулся с необходимостью поменять энти самые шаровые (пыльников уже давно нет, убитые в хлам - даже монтировкой шевелить не надо, поддомкрачиваешь рычаг, а кулак на месте стоит, люфт выбирает). Заказал в exist'е MAPCO. И только потом в конференции увидел что о них недобрым словом отзываются. Ну все-таки на одной стороне поменял. Не проехал и 500 км как понадобилось игольчатый подшипник в кулаке поменять. Кулак снял - ё... Люфта пока нет, но сам палец уже ходит очень легко, хотя после покупки был очень тугой. И к тому же пыльник по сгибу уже потрескался (и это за 2 недели!) и из него смазка прет... Причем одновременно замененная верхняя шаровая ничего подобного не показывает - пыльник как новый, и палец не разболтался нисколько. В общем пока добавил в нижнюю еще смазки и езжу так.
Собственно вопрос в том, что купить. Т.е. есть ли какой-то качественный неоригинал? У кого какой опыт? Или только Mitsubishi?

P.S. Прочитал несколько десятков тем, найденных поиском в которых хоть как-то упоминались шаровые. Из неоригинальных обсуждались только MAPCO и 555.

Добавлено: 13 май 2008, 10:44
ruber
Ну проедешь еще 500км и бедет палец болтаться как йух в стакане.
Проверенно мной %) Потом поставил оригинал.

Добавлено: 14 май 2008, 05:17
brains
Оригинал не так уж и грондиозно стоит. Брал месяц назад. 1100 и 1200. Стоит ли овчинка выделки. Когда про магаз.инет не знал мне цену по 1700 гнули, а 555 за 700 отдали. 555 хана за год не активных поездок -щ 20000 за год.

Добавлено: 14 май 2008, 12:51
ФилiпокЪ
Оригинал :!: