катушка зажигания
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
катушка зажигания
Накрылась катушка по дороге С-Пб - Владимир,
добрался до блишайшего магаза с ЗП,
конечно для Поджеры нет,
подумав взял от Таза-08(сухую) цена вопроса 250рэ и 15 мин. потерянного времени на установку.
Отъездил уже 1450 км - полет нормальный.
добрался до блишайшего магаза с ЗП,
конечно для Поджеры нет,
подумав взял от Таза-08(сухую) цена вопроса 250рэ и 15 мин. потерянного времени на установку.
Отъездил уже 1450 км - полет нормальный.
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
уаз31514 1999г
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:15
- Откуда: Пятигорск
Приветствую! У меня тоже катушка померла позавчера. Полез на exist.ru, и крайне расстроился, увидев цену на этот важный девайс. Решил поменять на альтернативную... Есть несколько вопросов:Leshik писал(а):Накрылась катушка по дороге С-Пб - Владимир,
добрался до блишайшего магаза с ЗП,
конечно для Поджеры нет,
подумав взял от Таза-08(сухую) цена вопроса 250рэ и 15 мин. потерянного времени на установку.
Отъездил уже 1450 км - полет нормальный.
1. До сих пор работате от тазика катушка, или уже накрылась?
2. Что значит сухая?
3. По геометрии она такая же? В смысле установки она на штатное место становится, или химичил с креплением?
Pajero II 92г., 6G72, LONG WAGON, SUPER SELECT
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:15
- Откуда: Пятигорск
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:15
- Откуда: Пятигорск
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:15
- Откуда: Пятигорск
Сенкс за совет. Собственно я и собирался две купить на запас, а вот на счет в разных местах - не подумал.Pol@ATOM писал(а):Тут - как лотерея... Как опытный ВАЗовод в прошлом, рекомендую возить запасную катушку, купленную не в том месте, где покупал первую... Так немного уменьшается вероятность брака...
Pajero II 92г., 6G72, LONG WAGON, SUPER SELECT
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:15
- Откуда: Пятигорск
Правильно в народе говорят "Поспешишь – купишь лишнюю катушку!"
Тесты родной и жигулевской катушки показали, что я полный профан в зажигании, и не работает у меня транзистор. Нет прерывания - нет искры.
Теперь у меня вопрос по транзистору: кто менял и на какой (на exist.ru отдельно транзистора не нашел - только вместе с катушкой)?
Тесты родной и жигулевской катушки показали, что я полный профан в зажигании, и не работает у меня транзистор. Нет прерывания - нет искры.
Теперь у меня вопрос по транзистору: кто менял и на какой (на exist.ru отдельно транзистора не нашел - только вместе с катушкой)?
- Q-desnik
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 23 дек 2006, 13:01
- Двигатель:: бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: Пузатёрка.. остальное на этапе проекта..
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО, м. Первомайская
- Контактная информация:
Сегодня.
Пришлось менять катушку - начала пробивать на корпус.
Поставил от Ваз2108 сухую (тут спрашивали, сухая это старого образца, формой похожая на паджеровскую, нового образца - целиндрическая)
10км полёт нормальный, купил вторую, бросил про запас.
Пришлось менять катушку - начала пробивать на корпус.
Поставил от Ваз2108 сухую (тут спрашивали, сухая это старого образца, формой похожая на паджеровскую, нового образца - целиндрическая)
10км полёт нормальный, купил вторую, бросил про запас.
Буковки кончились ;)
Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:15
- Откуда: Пятигорск
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:15
- Откуда: Пятигорск
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:15
- Откуда: Пятигорск
Поменял транзистор - один хрен не заводится 
Старый транзистор точно был мертвый, новый не прозванивал, но он, в отличие от старого, при включении зажигания не греется, как печка. Так что думаю, что он живой. Остается только датчик положения коленвала проверить (если я все правильно понял, то больше нечему), но ума не дам где он расположен.
Подскажите где его искать?

Старый транзистор точно был мертвый, новый не прозванивал, но он, в отличие от старого, при включении зажигания не греется, как печка. Так что думаю, что он живой. Остается только датчик положения коленвала проверить (если я все правильно понял, то больше нечему), но ума не дам где он расположен.
Подскажите где его искать?
Pajero II 92г., 6G72, LONG WAGON, SUPER SELECT
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:15
- Откуда: Пятигорск
Машина именно такая: П2 6G72 SONC 12-и клапанный. Исправлюсь 
Лампочка ЧЕК горит.... зараза.
Катушка искру дает, если с транзистора штекер сдергивать и одевать.
В транзисторе опять дело. Прозвонили сейчас - а он во все стороны звенит.
Так что сорь за лишние вопросы... теперь буду сначала транзистор звонить, прежде чем мозги людям полоскать.

Лампочка ЧЕК горит.... зараза.
Катушка искру дает, если с транзистора штекер сдергивать и одевать.
В транзисторе опять дело. Прозвонили сейчас - а он во все стороны звенит.
Так что сорь за лишние вопросы... теперь буду сначала транзистор звонить, прежде чем мозги людям полоскать.

Pajero II 92г., 6G72, LONG WAGON, SUPER SELECT