Страница 1 из 1
катушка зажигания
Добавлено: 11 фев 2005, 15:13
Leshik
Накрылась катушка по дороге С-Пб - Владимир,
добрался до блишайшего магаза с ЗП,
конечно для Поджеры нет,
подумав взял от Таза-08(сухую) цена вопроса 250рэ и 15 мин. потерянного времени на установку.
Отъездил уже 1450 км - полет нормальный.
Добавлено: 26 фев 2007, 11:33
ser-Android
Leshik писал(а):Накрылась катушка по дороге С-Пб - Владимир,
добрался до блишайшего магаза с ЗП,
конечно для Поджеры нет,
подумав взял от Таза-08(сухую) цена вопроса 250рэ и 15 мин. потерянного времени на установку.
Отъездил уже 1450 км - полет нормальный.
Приветствую! У меня тоже катушка померла позавчера. Полез на exist.ru, и крайне расстроился, увидев цену на этот важный девайс. Решил поменять на альтернативную... Есть несколько вопросов:
1. До сих пор работате от тазика катушка, или уже накрылась?
2. Что значит сухая?
3. По геометрии она такая же? В смысле установки она на штатное место становится, или химичил с креплением?
Добавлено: 27 фев 2007, 10:21
ser-Android
Подскажите плиз, кто знает, надолго ли хватит катушки зажигания от Таза? Или не стоит мозги себе пудрить и покупать родную (дорогая зараза

)...
Добавлено: 27 фев 2007, 10:43
Leshik
да какая разница на сколько её хватит стоит она 200р я ездил полгода не сгорела
Добавлено: 27 фев 2007, 10:49
ser-Android
Полгода - это хороший срок для проверки! Буду ставить.
А про остальные вопросы не просвятишь? Что значит сухая? Просто не сталкивался пока с катушками.
Добавлено: 27 фев 2007, 11:11
Pol@ATOM
Тут - как лотерея... Как опытный ВАЗовод в прошлом, рекомендую возить запасную катушку, купленную не в том месте, где покупал первую... Так немного уменьшается вероятность брака...
Добавлено: 27 фев 2007, 11:45
ser-Android
Pol@ATOM писал(а):Тут - как лотерея... Как опытный ВАЗовод в прошлом, рекомендую возить запасную катушку, купленную не в том месте, где покупал первую... Так немного уменьшается вероятность брака...
Сенкс за совет. Собственно я и собирался две купить на запас, а вот на счет в разных местах - не подумал.
Добавлено: 27 фев 2007, 13:16
Pol@ATOM
Ну если более подробно, то покупаем, ставим (тестируем), ставим вторую, первую (рабочую) - в запас. ВАЗовское бывает нерабочее с нуля, а бывает очень надежное и долгоиграющее...
Добавлено: 03 мар 2007, 11:10
ser-Android
Правильно в народе говорят "Поспешишь – купишь лишнюю катушку!"
Тесты родной и жигулевской катушки показали, что я полный профан в зажигании, и не работает у меня транзистор. Нет прерывания - нет искры.
Теперь у меня вопрос по транзистору: кто менял и на какой (на exist.ru отдельно транзистора не нашел - только вместе с катушкой)?
Добавлено: 03 мар 2007, 19:25
Q-desnik
Сегодня.
Пришлось менять катушку - начала пробивать на корпус.
Поставил от Ваз2108 сухую (тут спрашивали, сухая это старого образца, формой похожая на паджеровскую, нового образца - целиндрическая)
10км полёт нормальный, купил вторую, бросил про запас.
Добавлено: 04 мар 2007, 09:33
ser-Android
Ребята, ну кто шарит в электронике? Подскажите по транзистору! Очень хочется вернуть Паджерику статус движимого имущества...
Есть ли аналоги, подойдет ли от наших авто, может не в автомагазинах поискать, а в магазинах электроники?
Добавлено: 04 мар 2007, 10:50
Sibo
На exist этот транзистор стоит 2500 , тебе легче от такой цены ? Возьми б/у от Шариота ,Галанта , Хундая . Ниссановские тоже подходят , там только разъём другой , не прямоугольный , а овальный.
Добавлено: 04 мар 2007, 13:13
ser-Android
Сенкс! Пойду на развалку, может чего подберу...
А номер детали на экзисте не подскажешь (просто для сведения, а то не нашел)?
Добавлено: 04 мар 2007, 15:00
Sibo
MD104697 - это Шариотовский. По Паджеровскому каталогу он действительно не бьётся как отдельная позиция, только в сборе. По Хундаёвскому каталогу можно найти дешевле.
Добавлено: 09 мар 2007, 10:45
ser-Android
Поменял транзистор - один хрен не заводится

Старый транзистор точно был мертвый, новый не прозванивал, но он, в отличие от старого, при включении зажигания не греется, как печка. Так что думаю, что он живой. Остается только датчик положения коленвала проверить (если я все правильно понял, то больше нечему), но ума не дам где он расположен.
Подскажите где его искать?
Добавлено: 09 мар 2007, 20:30
Sibo
Ты б в подписи написал , что за авто , ясней было б

.
Судя по вопросам предполагаю , что П2 6G72 SONC 12-и клапанный.
Датчик колена на этом моторе расположен в трамблёре.100% не он.
Как ведёт себя лампочка ЧЕК ?
Добавлено: 12 мар 2007, 09:26
ser-Android
Машина именно такая: П2 6G72 SONC 12-и клапанный. Исправлюсь

Лампочка ЧЕК горит.... зараза.
Катушка искру дает, если с транзистора штекер сдергивать и одевать.
В транзисторе опять дело. Прозвонили сейчас - а он во все стороны звенит.
Так что сорь за лишние вопросы... теперь буду сначала транзистор звонить, прежде чем мозги людям полоскать.
