Страница 1 из 1

Вопрос по реечному домкрату

Добавлено: 14 май 2008, 06:36
Beretik
озадачился покупкой реечного домкрата... прицениваюсь к "T-Max 48" (1,22м) с широкой площадкой"
Изображение

вот здесь: http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... cts_id=111

кто-нибудь пользуется? Судя по форуму, у лебедок Т-мах репутация не ахти; а как домкраты у них? Хватит ли мне высоты? Планируется лазить в говны без особого фанатизма (не соревнования) ну и ... в планах - для боди-лифта, ибо сам планирую делать, а с оборудованием у меня пока не очень...

и в этом же магазине есть домкрат некий "Зубр", российского производства:
http://www.nm22.ru/index.php?productID=744&from=ya

не приходилось сталкиваться?
Изображение

Добавлено: 14 май 2008, 09:59
Aurorыч
Да что вы всё экономите, купи ты обычный Хай-лифт!они порядка 4000 тыщ стоит, тока красненький - он чугунный.
А Тмакс не советую брать, и нашего якобы производства - всё тот же китай...

Добавлено: 14 май 2008, 10:56
Beretik
а почему ставят камаповские лебедки, а не WARN, к примеру? :? и самодельными бамперами заморачиваются тоже исключительно потому, что ARB - хрень? :? экономия - ибо планов громадье. И в то же время я не настолько богат, чтобы покупать дерьмо. Посему за совет спасибо. Но хотелось бы услышать, если кто Т-Мах использовал.

Добавлено: 14 май 2008, 11:20
Aurorыч
Ну у меня стоит такой, по глупости купил, ни разу не использовал - боюсь :lol:

Камап кстати не Китай, а Тайвань всё же разница есть, а по качеству и подавно ;)

Да и цену силовых бамперов нельзя сравнивать! Тут же разница в домкрате от силы 2000 рублей будет, много не съэкономишь, а вот убица потом можно в лёгкую.


А вообще вроде уже обсуждались такие вопросы

Добавлено: 14 май 2008, 12:01
дядя Паша
Есть такая реклама:
Mile, остальное компромис.
Она полностью верна с Хай-лифтом

Добавлено: 15 май 2008, 03:42
Beretik
оки, убедили :) Т-мах отменяется, буду брать хайлифт, скорее всего 485 красный. Спасибо!

Добавлено: 15 май 2008, 09:30
Фросик
Beretik
"Зубр" делается чуть юго-восточнее России :lol: :lol:
Китай оно :oops:

Добавлено: 15 май 2008, 09:40
Beretik
мда, зубр оказался желтолицый и раскосый :D
"издалека доооолга течет река янцзыыыыыы..." :lol:

Добавлено: 15 май 2008, 17:11
Lelik
взял бы да пошукал в яндексе. Когда то журнал ОРД делал тест реечных домкратов. Вывод был такой: кроме россии все остальное годится, ибо разница в исполнении различается по мелочи, в основном-площадкой.[/code]

Добавлено: 15 май 2008, 17:43
Arkhipov K.
Lelik писал(а):взял бы да пошукал в яндексе. Когда то журнал ОРД делал тест реечных домкратов. Вывод был такой: кроме россии все остальное годится, ибо разница в исполнении различается по мелочи, в основном-площадкой.
Вот искомая статья. Выводы делайте сами.
http://www.tver4x4.ru/school.html?11

Добавлено: 16 май 2008, 07:38
Юрник
Сорокинский пользую 6 лет.Никаких проблем. А с дуру можно сломать все.

Добавлено: 22 май 2008, 15:17
DJTopor
Aurorыч писал(а):А Тмакс не советую брать, и нашего якобы производства - всё тот же китай...
Т-Макс производства Китай (но правильный китай) Точно такой же чугунный как и все остальное чугунное. Единственное отличие - площадка не квадратная, а прямоугольная.
Beretik писал(а):Судя по форуму, у лебедок Т-мах репутация не ахти
Судя по форума Варн - г...но полное, да еще и дорогое.
Т-Макс проводит проверку КАЖДОЙ!!! лебедки, а не выборочно 1 из 1000-ной партии

Добавлено: 22 май 2008, 15:32
Волк
На Гелене были - джек Т-Макс, лебедка Т-Макс, компрессор Т-Макс ... проблем не было. Новый хозяин вроде тоже притензий не имеет ...

ЗЫ. на Паджа тоже буду брать скорее всего Т-Макс

Добавлено: 23 май 2008, 09:43
Beretik
В общем один хрен - цена с инет-магазина с учетом доставки до наших краев оказалось несущественно ниже, чем на хайлифты которые продаются у нас в кое-каком полезном магазине... посему купил на месте 485-ый. И китайскую стяжку для грузов с крючьями - буду с нее ваять цеплялку на колесо по рецепту нивоводов... Спасибо за инфу всем. :)

Добавлено: 25 май 2008, 05:18
Жипер
Beretik писал(а):И китайскую стяжку для грузов с крючьями - буду с нее ваять цеплялку на колесо по рецепту нивоводов.
А колесо в грязюке как менять будешь?
Делай нормальные бампера.
Ну или, как минимум, задний доработай вот так:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17120

Добавлено: 26 май 2008, 03:54
Beretik
бампера - это очень в отдаленной перспективе :? ибо ни гаража ни базы... вчера на стоянке менял ремни генератора, периодически глядя на хмурящееся небо - голова-то под капотом, а задница-то под небом :lol:
поиском прошелся почитал как народ с хайлифтами исхищряется - буду пробовать.
А сзади у меня от предыдущего хозяина остался самодельный фаркоп из куска швеллера, вчера пробовал за него поднять... и сразу вопрос: это ж насколько надо поднять, чтобы колесы оторвались от земли? :shock: я до конца так и не поднял - дождь таки ливанул не вовремя.. :x