Вопрос по утреннему пуску.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Вопрос по утреннему пуску.

Сообщение sokol »

Подскажите может кто сталкивался.
Утром при пуске двигатель выбрасывает облачко сизого дыма. Пахнет горелым. Заводится без проблем. Масло за 10 тыщ доливаю литр-полтора. Пробег около 100 т.км.
В чем проблема может быть?
В поиске ничего не нарыл.
Если кто знает - киньте ссылку плиз.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

sokol писал(а):В чем проблема может быть?
Только в маслосъемных колпачках. Это - начальная стадия, когда после длительной стоянки, масло через них попадает в цилиндры. На ходу практически не проявляется, да и расход масла не будет слишком большой. Можно попробовать залить на лето более вязкое масло(SAE 15W-40) - должно помочь.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Спасибо!
Сам склоняюсь к той же версии.
Кстати может еще я с маслом (лью кстати 0W40) лишканул когда менял? Раньше вроде побольше в канистре оставалось...
По щупу седни проверил на MAX стоит. Может щас излишки сгорят и все устаканиться или я себя напрасно тешу?
Р.S. А чем кстати чревата езда с плохими колпачками? Или ничего не случиться?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

sokol писал(а):Спасибо!
Сам склоняюсь к той же версии.
Кстати может еще я с маслом (лью кстати 0W40) лишканул когда менял? Раньше вроде побольше в канистре оставалось...
По щупу седни проверил на MAX стоит. Может щас излишки сгорят и все устаканиться или я себя напрасно тешу?
Р.S. А чем кстати чревата езда с плохими колпачками? Или ничего не случиться?
Перелив масла выше отметки МАХ опасен только тем, что коленвал начнет бултыхаться в нем (масло в картере стоит ниже чем крутиться коленвал) и динамическое давление (волны масла) выдавят сальники и вообще разнесут картер. :) Это единственное почему вообще существует в природе отметка МАХ. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

sokol писал(а): 1.лью кстати 0W40...
2.Может щас излишки сгорят и все устаканиться или я себя напрасно тешу?
3.А чем чревата езда с плохими колпачками?
1. Еще раз пишу - попробуй залить более вязкое масло и результат тебя может сильно обрадовать.
2. Не устаканится.
3. Пока колпачки не сильно пропускают - ничем страшным не грозит.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

sokol писал(а):Спасибо!
Сам склоняюсь к той же версии.
Кстати может еще я с маслом (лью кстати 0W40) лишканул когда менял? Раньше вроде побольше в канистре оставалось...
По щупу седни проверил на MAX стоит. Может щас излишки сгорят и все устаканиться или я себя напрасно тешу?
Р.S. А чем кстати чревата езда с плохими колпачками? Или ничего не случиться?
Да ни чем не черевата пока масла литор на сотню нестанет кушать и не факт что это колпачки.

Только невздумай минералку в двигло лить, слишком высокие обороты, мосло начнет быстро окисляться , что приведет к образованию смольных соеденений и закоксовки маслянных какналов.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Leha писал(а):олько невздумай минералку в двигло лить
Ну вот, наконец и здесь добрались до вечного и главного вопроса: "Что лить? Минералку или синтетику?" Предлагаю продолжить оживленную дискуссию :D
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

ИМХО... Что понимать под "высокими оборотами"? Американские двигатели.. а Движок монтер можно к ним относить- разработаны именно под минералку.. 5-30..
Есть возражения? Вот, менять надо в срок! это - факт.. если написано - 5 тыс миль - значит - не более! вот где коксование могет быть...
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Проделывая ежедневную процедуру "подход к машинке справа-запуск через пассажирское сиденье- бросок к выхлопной трубе" обнаружил интересную весчь: иногда сизого выхлопа НЕТ! Примерно в 30% случаев.
А когда есть он то сильнее то поменьше.
Колпачки уже приехали, но хочется самому промыть форсунки, чтоб горе мастера не накосячили чево нить. И не хочется лишний раз разбирать двигло.
Что думают уважаемые знатоки: имеет ли смысл поменять верхнюю трехомудию (свечки, в/в провода, кольца колодцев, промыть форсы) и не менять пока маслосъемные колпачки?
P.S. Кстати более густое масло (в частности 5W50) помогла на предидуще девятке отсрочить замену м/с колпачков где то на полгода всего. И масло она жрала по трассе в основном, по городу не сильно ела.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»