Страница 1 из 1
Вопрос по утреннему пуску.
Добавлено: 14 май 2008, 12:16
sokol
Подскажите может кто сталкивался.
Утром при пуске двигатель выбрасывает облачко сизого дыма. Пахнет горелым. Заводится без проблем. Масло за 10 тыщ доливаю литр-полтора. Пробег около 100 т.км.
В чем проблема может быть?
В поиске ничего не нарыл.
Если кто знает - киньте ссылку плиз.
Добавлено: 14 май 2008, 12:37
volgstal
sokol писал(а):В чем проблема может быть?
Только в маслосъемных колпачках. Это - начальная стадия, когда после длительной стоянки, масло через них попадает в цилиндры. На ходу практически не проявляется, да и расход масла не будет слишком большой. Можно попробовать залить на лето более вязкое масло(SAE 15W-40) - должно помочь.
Добавлено: 14 май 2008, 13:22
sokol
Спасибо!
Сам склоняюсь к той же версии.
Кстати может еще я с маслом (лью кстати 0W40) лишканул когда менял? Раньше вроде побольше в канистре оставалось...
По щупу седни проверил на MAX стоит. Может щас излишки сгорят и все устаканиться или я себя напрасно тешу?
Р.S. А чем кстати чревата езда с плохими колпачками? Или ничего не случиться?
Добавлено: 14 май 2008, 19:20
Автоматчик
sokol писал(а):Спасибо!
Сам склоняюсь к той же версии.
Кстати может еще я с маслом (лью кстати 0W40) лишканул когда менял? Раньше вроде побольше в канистре оставалось...
По щупу седни проверил на MAX стоит. Может щас излишки сгорят и все устаканиться или я себя напрасно тешу?
Р.S. А чем кстати чревата езда с плохими колпачками? Или ничего не случиться?
Перелив масла выше отметки МАХ опасен только тем, что коленвал начнет бултыхаться в нем (масло в картере стоит ниже чем крутиться коленвал) и динамическое давление (волны масла) выдавят сальники и вообще разнесут картер.

Это единственное почему вообще существует в природе отметка МАХ.

Добавлено: 15 май 2008, 07:57
volgstal
sokol писал(а):
1.лью кстати 0W40...
2.Может щас излишки сгорят и все устаканиться или я себя напрасно тешу?
3.А чем чревата езда с плохими колпачками?
1. Еще раз пишу - попробуй залить более вязкое масло и результат тебя может сильно обрадовать.
2. Не устаканится.
3. Пока колпачки не сильно пропускают - ничем страшным не грозит.
Добавлено: 19 май 2008, 01:08
Leha
sokol писал(а):Спасибо!
Сам склоняюсь к той же версии.
Кстати может еще я с маслом (лью кстати 0W40) лишканул когда менял? Раньше вроде побольше в канистре оставалось...
По щупу седни проверил на MAX стоит. Может щас излишки сгорят и все устаканиться или я себя напрасно тешу?
Р.S. А чем кстати чревата езда с плохими колпачками? Или ничего не случиться?
Да ни чем не черевата пока масла литор на сотню нестанет кушать и не факт что это колпачки.
Только невздумай минералку в двигло лить, слишком высокие обороты, мосло начнет быстро окисляться , что приведет к образованию смольных соеденений и закоксовки маслянных какналов.
Добавлено: 19 май 2008, 07:55
volgstal
Leha писал(а):олько невздумай минералку в двигло лить
Ну вот, наконец и здесь добрались до вечного и главного вопроса: "Что лить? Минералку или синтетику?" Предлагаю продолжить оживленную дискуссию

Добавлено: 19 май 2008, 23:22
SLONIK
ИМХО... Что понимать под "высокими оборотами"? Американские двигатели.. а Движок монтер можно к ним относить- разработаны именно под минералку.. 5-30..
Есть возражения? Вот, менять надо в срок! это - факт.. если написано - 5 тыс миль - значит - не более! вот где коксование могет быть...
Добавлено: 20 июн 2008, 16:13
sokol
Проделывая ежедневную процедуру "подход к машинке справа-запуск через пассажирское сиденье- бросок к выхлопной трубе" обнаружил интересную весчь: иногда сизого выхлопа НЕТ! Примерно в 30% случаев.
А когда есть он то сильнее то поменьше.
Колпачки уже приехали, но хочется самому промыть форсунки, чтоб горе мастера не накосячили чево нить. И не хочется лишний раз разбирать двигло.
Что думают уважаемые знатоки: имеет ли смысл поменять верхнюю трехомудию (свечки, в/в провода, кольца колодцев, промыть форсы) и не менять пока маслосъемные колпачки?
P.S. Кстати более густое масло (в частности 5W50) помогла на предидуще девятке отсрочить замену м/с колпачков где то на полгода всего. И масло она жрала по трассе в основном, по городу не сильно ела.