Ошибка 42 SRS и лампочка A/T
Добавлено: 14 май 2008, 15:36
Помогите, люди, проблема возникла такая.
Ехал медленно, скорость примерно 5-6 км/ч (в пробке). Загорелась лампочка A/T (впервые за более, чем год эксплуатации), следом за нею через 4-5 секунд - лампочка SRS.
Остановил машину, подождал около часа, дабы дать маслу в АКПП остыть. Включаю машину - все то же, горят обе. Коробка не входит в аварийный режим, работает нормально.
Решил подождать до утра. Утром завожу машину - та же история, лампочки A/T и SRS горят. Значит, явно не в температуре масла дело (в случае с первой лампочкой). Повез в сервис. На SRS выдало ошибку 42 - R-Rub cutoff... АКПП ошибок не выдала. Посмотрели снизу - там небольшой подтек масла из раздатки, и как раз в той части, где проводок подключается к блоку АКПП (на задней части АКПП, туда рука не доходит). Когда трясут проводок туда-сюда, лампочка A/T в салоне начинает то угасать, то вновь зажигается на полную мощь, но горит постоянно.
Отсюда и хочу попросить о помощи:
1. Кто-то знает, что за хрень с SRS? Когда пытаешься сбросить, компьютер (Launch X431) сбрасывает, но она через 2-3 секунды вновь повторяется.
2. В случае с АКПП там что, просто масло забилось на контакты датчика и отсюда неверная информация на панеле приборов показывает? Возможно ли такое?
Машина P2, 99 год, коротыш, 3.0 л, 6G72. Араб.
Спасибо заранее!
Ехал медленно, скорость примерно 5-6 км/ч (в пробке). Загорелась лампочка A/T (впервые за более, чем год эксплуатации), следом за нею через 4-5 секунд - лампочка SRS.
Остановил машину, подождал около часа, дабы дать маслу в АКПП остыть. Включаю машину - все то же, горят обе. Коробка не входит в аварийный режим, работает нормально.
Решил подождать до утра. Утром завожу машину - та же история, лампочки A/T и SRS горят. Значит, явно не в температуре масла дело (в случае с первой лампочкой). Повез в сервис. На SRS выдало ошибку 42 - R-Rub cutoff... АКПП ошибок не выдала. Посмотрели снизу - там небольшой подтек масла из раздатки, и как раз в той части, где проводок подключается к блоку АКПП (на задней части АКПП, туда рука не доходит). Когда трясут проводок туда-сюда, лампочка A/T в салоне начинает то угасать, то вновь зажигается на полную мощь, но горит постоянно.
Отсюда и хочу попросить о помощи:
1. Кто-то знает, что за хрень с SRS? Когда пытаешься сбросить, компьютер (Launch X431) сбрасывает, но она через 2-3 секунды вновь повторяется.
2. В случае с АКПП там что, просто масло забилось на контакты датчика и отсюда неверная информация на панеле приборов показывает? Возможно ли такое?
Машина P2, 99 год, коротыш, 3.0 л, 6G72. Араб.
Спасибо заранее!