АКПП+4д56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Костя

АКПП+4д56

Сообщение Костя »

Подскажите! Тут услышал что АКПП завязана с ТНВД каким то тросиком и что это влияет на работу автомата У меня при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 возникает пробуксовка и не переключается коробка пока не присбросишь газ В связи с чем вопрсы АКПП умирает или виноват этот тросик
Аватара пользователя
Ginger
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 май 2004, 12:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Ginger »

Наши АКПП так и должны работать. Для переключения на повышенную передачу надо чуть-чуть подсбросить газ. Либо ооооооочень плавно на него давить, чтобы обороты увеличивались постепенно. А если кик-даун срабатывает очень рано (у меня такое было), то можно его подрегулировать - он как раз тросиком с винтиком и управляется.
Рыжая, с гад(С)ким характером!
Stass
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 06:52
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение Stass »

У Пыжа регулировкой троса можно отрегулировать не только момент вкл. "кикдауна". Я как - то так трос нарегулировал, что из всех передач только 1-2 осталась.
Проблемы "провала" (обороты растут, включения передачи нет) могут быть связаны с неисправностью АКПП.
Стас.
Pajero 1992г. 3-дв., 4D56, AKPP+SSelect.
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

Ginger писал(а):Либо ооооооочень плавно на него давить, чтобы обороты увеличивались постепенно
вот не регулировалась у меня тросиком и кик даун включался мне не н равилось резко на газ сразу кикдаун так я его скинул вообще этот тросик теперь резко на газ и идет преключение на повышенную из трубы чччееерный дым и машина ускоряеться если не хочешь быстро и дымно ехать жми медленно но кикдаун не вкл чем очень доволен
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

На коробах этого года такое переключение возможно. Однако рег-ку тросика надо проверить.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Onik
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Onik »

археологи ...... :D
Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

У меня при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 возникает пробуксовка и не переключается коробка пока не присбросишь газ
Если "буксует" и не регулируется, со дня на день умрет. Пока можно обойтись бюджетным ремонтом одной муфты, лучше снять и к мастеру. Иначе позжете и вторую муфту. Понюхайте масло на щупе. Если пахнет гарью - в ремонт.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»