АКПП+4д56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
АКПП+4д56
Подскажите! Тут услышал что АКПП завязана с ТНВД каким то тросиком и что это влияет на работу автомата У меня при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 возникает пробуксовка и не переключается коробка пока не присбросишь газ В связи с чем вопрсы АКПП умирает или виноват этот тросик
Наши АКПП так и должны работать. Для переключения на повышенную передачу надо чуть-чуть подсбросить газ. Либо ооооооочень плавно на него давить, чтобы обороты увеличивались постепенно. А если кик-даун срабатывает очень рано (у меня такое было), то можно его подрегулировать - он как раз тросиком с винтиком и управляется.
Рыжая, с гад(С)ким характером!
У Пыжа регулировкой троса можно отрегулировать не только момент вкл. "кикдауна". Я как - то так трос нарегулировал, что из всех передач только 1-2 осталась.
Проблемы "провала" (обороты растут, включения передачи нет) могут быть связаны с неисправностью АКПП.
Проблемы "провала" (обороты растут, включения передачи нет) могут быть связаны с неисправностью АКПП.
Стас.
Pajero 1992г. 3-дв., 4D56, AKPP+SSelect.
Pajero 1992г. 3-дв., 4D56, AKPP+SSelect.
вот не регулировалась у меня тросиком и кик даун включался мне не н равилось резко на газ сразу кикдаун так я его скинул вообще этот тросик теперь резко на газ и идет преключение на повышенную из трубы чччееерный дым и машина ускоряеться если не хочешь быстро и дымно ехать жми медленно но кикдаун не вкл чем очень доволенGinger писал(а):Либо ооооооочень плавно на него давить, чтобы обороты увеличивались постепенно
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Если "буксует" и не регулируется, со дня на день умрет. Пока можно обойтись бюджетным ремонтом одной муфты, лучше снять и к мастеру. Иначе позжете и вторую муфту. Понюхайте масло на щупе. Если пахнет гарью - в ремонт.У меня при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 возникает пробуксовка и не переключается коробка пока не присбросишь газ
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!