Страница 1 из 1
АКПП+4д56
Добавлено: 11 фев 2005, 17:13
Костя
Подскажите! Тут услышал что АКПП завязана с ТНВД каким то тросиком и что это влияет на работу автомата У меня при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 возникает пробуксовка и не переключается коробка пока не присбросишь газ В связи с чем вопрсы АКПП умирает или виноват этот тросик
Добавлено: 11 фев 2005, 17:42
Ginger
Наши АКПП так и должны работать. Для переключения на повышенную передачу надо чуть-чуть подсбросить газ. Либо ооооооочень плавно на него давить, чтобы обороты увеличивались постепенно. А если кик-даун срабатывает очень рано (у меня такое было), то можно его подрегулировать - он как раз тросиком с винтиком и управляется.
Добавлено: 12 фев 2005, 10:45
Stass
У Пыжа регулировкой троса можно отрегулировать не только момент вкл. "кикдауна". Я как - то так трос нарегулировал, что из всех передач только 1-2 осталась.
Проблемы "провала" (обороты растут, включения передачи нет) могут быть связаны с неисправностью АКПП.
Добавлено: 11 сен 2007, 00:57
паша
Ginger писал(а):Либо ооооооочень плавно на него давить, чтобы обороты увеличивались постепенно
вот не регулировалась у меня тросиком и кик даун включался мне не н равилось резко на газ сразу кикдаун так я его скинул вообще этот тросик теперь резко на газ и идет преключение на повышенную из трубы чччееерный дым и машина ускоряеться если не хочешь быстро и дымно ехать жми медленно но кикдаун не вкл чем очень доволен
Добавлено: 12 сен 2007, 20:53
Kesov
На коробах этого года такое переключение возможно. Однако рег-ку тросика надо проверить.
Добавлено: 20 сен 2007, 14:51
Onik
археологи ......

Добавлено: 23 сен 2007, 12:58
Dizel Man
У меня при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 возникает пробуксовка и не переключается коробка пока не присбросишь газ
Если "буксует" и не регулируется, со дня на день умрет. Пока можно обойтись бюджетным ремонтом одной муфты, лучше снять и к мастеру. Иначе позжете и вторую муфту. Понюхайте масло на щупе. Если пахнет гарью - в ремонт.