Страница 1 из 1

про термостат, темп. работы двигателя и тп.

Добавлено: 15 май 2008, 07:27
SorrowKing
есть тут у нас дядька-умелец.
хороший чел, умный... НО
убирает он на лето всем термостаты и глушит малый круг.

у нас уже сейчас днем +32-34.

так вот, остался я без термостата, еду в гору - стрелка посередине
вниз - стрелка начинает падать. вечером она даже не доходит до середины, а болтается где-то в районе четверти :)

термостат на 7х.5 градусов, тоесть впринципе на идеальную температуру работы двигателя.

вот и думаю, чем это черевато. и как лучше для двигателя.

Добавлено: 15 май 2008, 08:47
mike
если все в норма хрен вскепит даже когда 40+ будет , просто купи термостат с более маленькой температурой срабатывания , на арабах вроде стоят 72гр но могу ошибатся поставь и не парься а если у тебя там уж очень жарко поставь электро вентилятор перед радиаторами и все будет в шоколаде :)

Добавлено: 15 май 2008, 09:25
SorrowKing
mike
да это все понятно :)

главный вопрос - зря или не зря убрали термостать - ничего плохого не будет движку. при температуре ниже середины стрелки?

Добавлено: 15 май 2008, 09:34
Dmitrydv
Если термостат исправный и вентиляторы в норме,температура не лезет не понимаю зачем его убирать.
Вспоминая термодинамику,супромат можно сказать что для металла ни есть хорошо если его постоянно нагревать и охлаждать.

Добавлено: 15 май 2008, 09:39
mike
Dmitrydv

+1 :)зря , для мотора ни есть гуд

Re: про термостат, темп. работы двигателя и тп.

Добавлено: 15 май 2008, 11:41
Zexel
SorrowKing писал(а):...чем это черевато
Чревато повышенным износом всех трущихся частей...