Страница 1 из 2

Газ в Паджеро.Новая идея - ваше мнение.

Добавлено: 15 май 2008, 13:52
serg3500
Идея проста. Раз не делают квадратных баллонов для газа, то может сделать квадратный бензобак в багажник?? А вместо штатного -пару подходящих баллонов? Понятно, что бензонасос штатный - долой, нужен навесной. Фальшпол тогда на высоте примерно 10 см, а не 20, как у Escudo man. А на 10 см примерно 100 л получается.
Кто что думает??

Добавлено: 15 май 2008, 14:12
Mixalich82
Я лично против газа. Газ плохо действует на двигатель (другой тепловой режим двигателя, сухое трение в горшках и т.д.), и при кажущейся дешевизне топлива в итоге после ремотов сумма "запчасти+топливо при эксплуатации в течении ... км" оказывается равна той, что и при эксплуатации на бензине, но без ремонтов. Так что дешевизна эксплеатации на газе - это миф :D

Добавлено: 15 май 2008, 14:19
serg3500
Mixalich82 писал(а):другой тепловой режим двигателя, сухое трение в горшках
Почему другой?? И горшки что,бензином смазываются???
Мой скромный опыт езды на газе говорит о том, что Ваши доводы мягко говоря не верны. Есть мнение (чужое), что на газе быстрее изнашиваются клапана, причем впускные. В это, с натяжкой можно поверить. :D :D :D

Добавлено: 15 май 2008, 14:51
Mixalich82
При движении вверх поршня смазывание колец происходит именно топливом!!!

Добавлено: 15 май 2008, 15:00
mtm
если клапана регулируются гидрокомпенсаторами, и если впрыск не ГДИ - проблем небудет. Если регулируются клапана по регламенту - нужно регулировать в 2 раза чаще - тож всё ок будет. На прямой впрыск ГДИ гбо ставится с "лубрикантом" - жидкой горючей смазкой которая подаётся вместе с газом. вот тут экономия сомнительная....
+ нужно прогревать двигатель на бензине перед переключением на газ, что бы все зазоры (те же клапана) стали рабочими.
Всё, все остальные проблемы от криворуких установщиков или юзеров.

Добавлено: 15 май 2008, 15:02
mtm
Mixalich82 писал(а):При движении вверх поршня смазывание колец происходит именно топливом!!!
(скорее не смазывание а охлаждение, доля правды так сказать)
как раз бензин растворяет масляную плёнку. поэтому на бензине износ больше и масло чернеет быстрее. на газу масло не чернеет, ну или не так быстро.

Добавлено: 15 май 2008, 17:08
Pol@ATOM
Уж если ВАЗовский мотор живёт на газе, то что помешает паджеровскому?

Добавлено: 15 май 2008, 21:57
shubba
Mixalich82 писал(а):При движении вверх поршня смазывание колец происходит именно топливом!!!
:shock: :shock: :shock:

Добавлено: 15 май 2008, 22:30
kkv-ru
Лично мне идея понравилась - действительно незамыленный взгляд на компоновку - очень интересно - искреннее уважение и даже зависть...

НО - надо считать деньг...
Если система халявная или полухалявная
Если газ аналогично - то, ИМХО, нечего и обсуждать - только вперед

Если нет - то нормальное оборудование (20-25 тыров), да установка (еще 5-10 - у кого какие аппетиты) - при расходе литров 16-17 экономия на 1 км пробега будет 1,40-1,45 руб (если газ сейчас не погонится за бензином - прикидывал цену "1 к 2") т.е. съэкономить удасться где-то после 19-25 тыс км - имхо если за это проезжаешь за год - можно вязаться, если меньше то надо думать....

Добавлено: 15 май 2008, 22:50
мотерой
Я прикидывал,что 2 маленьких балона встанут вдоль кардана,только глушитель нужно уводить вправо под пассажира, А Mixalich82
бред несет :lol:

Добавлено: 15 май 2008, 22:56
kkv-ru
мотерой "маленький баллон" это сколько?
и еще - прикидывл средний расход 16-17л, но у самого дизель (расход меньше) - не сильно ошибаюсь по бензинкам - ну пусть по грубому, оценочно?

Добавлено: 15 май 2008, 22:59
Голубев
Mixalich82 писал(а):Я лично против газа. Газ плохо действует
:D уж больно политизировано :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 16 май 2008, 21:57
мотерой
Обьем не помню,но один около 35,второй 27-30.справа под пассажиром сзади,больше места чем слева.

Добавлено: 18 май 2008, 12:04
Escudo_Man
Идея интересная я ее тоже расматривал хотел бак сварить с нержавейки. но остановило то что придеться вносить существенные изминения в кузов - заливная гарловина перенос ее выше бака полюбому.
Датчик уровня топлива из- за тонкости бака его показания будут
очень не точными.
В моем случаи теряется место в багажникеи - хотя я привык коляска
и вещи влазиют без проблем.
По поводу износа поршневой и температурного режима.
Да я тоже слышел мнение что содержащиеся в бензине фракции
смазывают паршневую - но на деле есть люди кто по 100т и по 300т
прошли на газе износ паршневой такой же как и на бензине не больше не меньше - а как и должен быть.
Температура ? мне кажиться это даже хорошо что выше на газе качество нашего бензина не соответсвует стандартам он наоборот не дает нормального взрыва свечи кольца забиваются несгоревшими продуктами, на газе быстрее прогревается машина.
Клапана да они от температуры вытягиваются - с этим не поспоришь
это подтвержденный факт.
Но вот мое мнение по этому поводу, у нас на паджеро стоят гирокомпенсаторы их регулировки хватет на 100 - 200т пробега на газе
Берем 100т. км минимально
100т.км - при расходе 20л\100км это - 20.000 литроов на 100т.р
20.000 литров * 21р = 420.000руб это стока рублей на 100т.км :-)
берем экономию в два раза по стоимости получается эконом на
100т.км - 210т.руб - а теперь скажите про ремонт движка замену
клапанов и даже паршневой ?? нам хватит этих денег? :-)
еще цифры замена клапанов примерно стоит 10т (могу ошибаться)
но думаю не дороже, недавно поменял грм натяжной все сальники и маслосьмные кольца и обе верхнии шаровые запчасти с работой в 15т
обошлось.
Так вот к цифрам что бы отбить 10т на клапана скока нужно проехать на газе? Верно всего 5 т.км :-)

Добавлено: 19 май 2008, 15:54
serg3500
Escudo_Man писал(а):но остановило то что придеться вносить существенные изминения в кузов - заливная гарловина перенос ее выше бака полюбому.
Я. балда, об этом и не подумал! :sad: :sad: :sad:

О всяческих расчетах. Вывод однозначный - газ выгоден для тех, кто достаточно много ездит. Я наезжаю в год 30-40 тысяч, для меня газ-существенная экономия ( только собраться бы поставить :wink: )
Для моего соседа - лишняя трата, он только летом на дачу ездит, 60
км туда-обратно раз в неделю.
До Паджеры была Рено-25, с газом.Установка голландская VIALLE,
2 поколения, откатал 4 года, без всяких проблем, только менял газопровод( помял об камень). Ездил только на газе, после продажи выяснилось, что протерся поплавок в карбюраторе! Ввиду его неиспользования! :wink: Зимой заводился тоже на газе, до -20 - заводится!!!! Одно огорчало - зимой было прохладно, но это думаю в машине дело. :wink: :wink: :wink:

Добавлено: 20 май 2008, 22:31
Mixalich82
Всем умникам, считающим что я несу бред - ВОПРОС!!! "Если газ так хорошо, экономно, двигатею вреда не наносит - ТО ПОЧЕМУ НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ СДЕЛАЛ МАШИНУ С ШТАТНОЙ ГАЗОВОЙ УСТАНОВКОЙ, один только полудурошный таз пытается впихнуть свой металлолом с ГБУ". А?

Добавлено: 21 май 2008, 06:12
Escudo_Man
Mixalich82 писал(а):Всем умникам, считающим что я несу бред - ВОПРОС!!! "Если газ так хорошо, экономно, двигатею вреда не наносит - ТО ПОЧЕМУ НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ СДЕЛАЛ МАШИНУ С ШТАТНОЙ ГАЗОВОЙ УСТАНОВКОЙ, один только полудурошный таз пытается впихнуть свой металлолом с ГБУ". А?
И снова батенька вы несете БРЕД.
В японии есть машины только работающие на газе у них даже нет бака для бензина и иногда такие машины приходят к нам я пару раз своими глазами видел такие авто со штатным заводским газом, с заводскими газовыми балонами сделанными специально для конкретной модели.
Это только один пример - а их поверьте множество.
не одни японцы ставят штатные газовые установки.

Добавлено: 21 май 2008, 06:13
Escudo_Man
Mixalich82 писал(а):Всем умникам, считающим что я несу бред - ВОПРОС!!! "Если газ так хорошо, экономно, двигатею вреда не наносит - ТО ПОЧЕМУ НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ СДЕЛАЛ МАШИНУ С ШТАТНОЙ ГАЗОВОЙ УСТАНОВКОЙ, один только полудурошный таз пытается впихнуть свой металлолом с ГБУ". А?
И снова батенька вы несете БРЕД.
В японии есть машины только работающие на газе у них даже нет бака для бензина и иногда такие машины приходят к нам я пару раз своими глазами видел такие авто со штатным заводским газом, с заводскими газовыми балонами сделанными специально для конкретной модели.
Это только один пример - а их поверьте множество.
не одни японцы ставят штатные газовые установки.

Добавлено: 22 май 2008, 11:03
Rarius
Сначала газ... типа экономия, потом лысая резина - типа нелысая дорого стоит... эдак потом резиновая женщина... :-)

Добавлено: 22 май 2008, 11:16
mtm
такого "аргмента" я ещё не слышал :)))))) Логика противников ГБО чаще всего напоминает распальцовку какую то, типа у меня крутой жип поэтому я заправляю самое крутое топливо по самой дорогой цене, патамушта я крутоооой!!!! :)