Страница 1 из 1

Стоит ли брать Pajero1 дизель для покатушек?

Добавлено: 15 май 2008, 18:09
FullSizeMan
Друг отдает мне за пиво Паджеро1 короткий, турбодизель, 90го года

Машина заводится и даже на ходу, но год стояла на улице (на даче) без движения и в моторе что-то подозрительно бренчит.
Была варена рама, кузов коррозийный. Новые аммы, пружины.
В комплекте половина второй точно такой же машины на запчасти (без двигла).

Моя цель - иметь машину для покатух (НЕ соревнования)

Вопрос №1 - стоит ли брать? Как у них с проходимостью, какие блокировки в стоке, что можно поставить и т.д.
Ну и вообще что скажете про эти машины?

Вопрос №2 - посоветуйте дизелиста в Питере, потому как предполагаю капиталку.

Добавлено: 15 май 2008, 18:19
drcham
если за пиво то вполне можно. Тут главное документы смотри.
В штате блокировок нет- только подключаемый полный привод
Для покатух вполне пойдет.

Добавлено: 15 май 2008, 18:29
дядя Паша
Отдайте мне за ТРИ ПИВА.

Добавлено: 15 май 2008, 18:32
dancespt
за 5 пива 1,5 литра возьму!!!!

А по теме, конечно стоит брать, даже если требует ремонта то все можно сделать.

Добавлено: 15 май 2008, 18:35
slava280
Пять ЯЩИКОВ ХАРОШЕГО ПИВА!!!!

Добавлено: 15 май 2008, 18:38
dancespt
FullSizeMan писал(а):Вопрос №2 - посоветуйте дизелиста в Питере, потому как предполагаю капиталку.
Либо к филипку, либо к снуперу,координаты в "Наших"