Страница 1 из 1
после замены Ремня ГРМ проблема
Добавлено: 15 май 2008, 19:32
mike
Други спасайте срочно нужна помощ
Проблема такая сегодня поменяли мне ремень ГРМ помпу и сальники все , в итоге завели матор а от н7его стоит грохот на холостых когда поднимаеш обороты стук усиливается когда сбазываеш сопровождается еще и дребезжанием , в сервисе говорят что нужно еще поменять натяжитель типа он помер и ремень бьется об крышки , что делать ? может они чего на портачили ...........
Добавлено: 15 май 2008, 22:23
ZILLA
ГРМ всегда с роликом меняется.
Добавлено: 15 май 2008, 22:25
мальцев игорь
ZILLA писал(а):ГРМ всегда с роликом меняется.
+1
Добавлено: 15 май 2008, 23:37
mike
ну если я и помпу новую ставил ясен перец что и ролики новые все и остальные ремни тоже......
Добавлено: 15 май 2008, 23:43
mike
единственное не смог купить натяжитель т.к. его нет в наличии (
Добавлено: 16 май 2008, 08:37
Bpar
На экзисте полно фсяких.
Добавлено: 16 май 2008, 09:49
Catcher
mike писал(а):в сервисе говорят что нужно еще поменять натяжитель типа он помер и ремень бьется об крышки , что делать ? может они чего на портачили ...........
Хрень какая-то. Если бы ремень бился об крышки, то он перескочил бы давно. И проверить натяжение ремня это дело секунды. И потом если бы ремень был плохо натянут, нафига тогда двигатель заводить ??? За натяжение отвечает пружинка ролика-натяжителя, ее по-хорошему тоже менять надо. Если до замены у тебя все было нормально, то это однозначно косяки сервиса. Сам недавно менял ремень помпу и всю остальную мелочевку самостоятельно. Никаких проблем не было.
Добавлено: 16 май 2008, 10:40
mike
Мотор у меня 6g74и нет там пружинки а стоит гидро натяжитель
Добавлено: 16 май 2008, 10:57
моряк
Может чеку из натяжителя не вынули? Проверь...
Добавлено: 16 май 2008, 14:14
Catcher
mike писал(а):Мотор у меня 6g74и нет там пружинки а стоит гидро натяжитель
Понял, туплю.
Добавлено: 17 май 2008, 06:47
mike
В общем поменяли натяжитель стало все гуд тишина мотор шепчет . Но я поехал в облась проехал 70км заправился проехал еще 20км и он у меня зачихал задергался и заглох потом завелся цуть поработал и ппц . Щас цихает и когда подхватывает как будто чето упираеся он как бы клинит спасайте люди цто делать??? На распред валах метки совпадают а на кв найти не магу еть ли она на самом шкиве?
Добавлено: 20 май 2008, 15:36
NickPrim
Неправильно установили натяжитель ремня, вот он и перескочил. Если сам не можешь установить правильно, то съезди к тем кто менял ремень на 6G74, там ведь наияжитель устанавливается не так как на других моделях.
Это почти 100%, поэтому пока не проверишь ремень больше ничего не разбирай.
Добавлено: 21 май 2008, 13:13
mike
выстовили метки ремень стоит как надо , утащил на диагностику ошибка 36 врет датчик положения распред вала , сломали его когда снимали шестерню распред вала , пошол разбиратся........
сказали купят новый датчик но ждать его долго......

Добавлено: 18 июн 2008, 12:14
poygin
Тоже есть подозрения на косячно установленный гидронатяжитель.
Менял в "сервисе" ремень ГРМ с роликами, сальниками, натяжителем (помпу подергали - сказали нормально, но теперь жалею, что не поменял). Где-то через 5тыс.км. Стал замечать легкое почавкивание на горячую на ХХ. Сейчас звук отчетливей (по-прежнему только на горячую) и чем-то напоминает работу дизелька (это когда уж совсем по жаре, да пробкам покатаешься). При увеличении оборотов уже к 1000 "чавки" пропадают, при нагрузке их тоже не слышно, даже когда на ХХ включаешь кондиционер - уже улавливаются с трудом. Во время езды вообще не беспокоит. Звук исходит спереди двигалеля.
Планируется дальняя поездка, и, начитавшись всяких историй, я забеспокоился
Вопрос: возможно ли проверить натяжение ремня ГРМ, скинув только крышки распредвалов, достаточно одну крышку снять, или обе? или вообще всю морду освобождать? Как определить эту провислость ремня? возможно ли увидеть на сколько торчит шток натяжителя, сняв только крышки?
А может это симптомы чего-то другого? Читал вроде, что провисший ремень брякает в любых режимах двигателя...
Добавлено: 19 июн 2008, 12:26
poygin
Добрался до ремня ГРМ - ремешок сидит плотно, никаких признаков провислости и пожеванности... Слушал-слушал, так и не понял откуда звуки исходят.
Добавлено: 19 июн 2008, 23:41
mike
таже фигня есть какоето почакивание на холостых на прогретом моторе но помпу я менял проехал уже гдето 8 тыш а он все почакивает....
Добавлено: 25 сен 2009, 16:36
Bear
Ответ на этот вопрос по моему логичен. До сервиса все работало, после - все хреново. Следовательно, в сервисе накосячили. Вариант - тупо ошиблись на зуб или пол-зуба при установки ремня или накосячили с натяжителем.