Страница 1 из 6

Как посмотреть износ цепи

Добавлено: 15 май 2008, 21:12
Obstinate
пробег 58000 может пора сменить уже пора хочется избежать обрыва
цепи и что ещё меняют вместе с цепью

Добавлено: 16 май 2008, 01:08
SNOOPER
Посмотреть просто :)
Открываешь пробку маслозаливной горловины, слотришь на верхний успакоитель цепи ( деталь 03126 http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=19027968 ), если он отсутствует (перепилена горизонтальная плоскость) или на нем отсутствует плостиковая накладка, пора менять :)
И звук от мотора идёт характерный :)

Добавлено: 17 май 2008, 18:14
VSV1953
Какой звук, позвякивание?

Добавлено: 17 май 2008, 20:21
Obstinate
нет звука ,просто пробег уже 58000.
её что сразу рвёт или начнёт шуметь и сколько по времени может шуметь.
а успокоитель на верху целый, еле усмотрел.
хочу снято клап.крышку и хорошенько посмотреть
прокладку обязательно менять?

Добавлено: 18 май 2008, 12:23
gvladimir
SNOOPER писал(а):Посмотреть просто :)
Открываешь пробку маслозаливной горловины, слотришь на верхний успакоитель цепи ( деталь 03126 http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=19027968 ), если он отсутствует (перепилена горизонтальная плоскость) или на нем отсутствует плостиковая накладка, пора менять :)
И звук от мотора идёт характерный :)
У нас на местном форуме "специалисты" утверждают что цепь вообще не меняют, при правильном уходе. Якобы в инструкциях никогда не упоминаются сроки замены цепей (в отличии от ремней - обычно 100000км). Цепь рассчитана на весь срок службы движка. Я считал это бредом. Но вот на днях мой друг делал у диллера сервис 100000км своему Форду. Когда он поинтересовался заменой цепи, там так и ответили "не волнуйтесь, цепь рассчитана на весь срок службы машины,"

Добавлено: 18 май 2008, 12:44
Голубев
gvladimir
а те случаи когда ее брывает или чего там сней,растягивается -это считается фас-мажорным обстоятельством???
натяжители и успокоители тоже не подлежат замене?

Добавлено: 18 май 2008, 12:53
gvladimir
Не знаю, ни разу не довелось иметь "цепную" машину. Вот и поинтересовался вашим мнением о здешних "нравах"

Добавлено: 18 май 2008, 12:59
Голубев
gvladimir
а мне наоборот говорили менять требуеться.просто они в сравнении с ремнями дольше ходят и считаються болеенадежными(мерс,нассан)

Добавлено: 18 май 2008, 23:16
schurik80
на мерсе по регламенту замена цепи через 100т км,рольф по рекомендациям от мицу.рекомендует замену на 100т.км верхний успокоитель(если дожевет)хотя цепь ходит не дольше,уних на 4м41 есть два вида цепей с замком и без,одна с раборкой двс ,другая без разборки !

Re: Как посмотреть износ цепи

Добавлено: 19 май 2008, 03:29
Gorov
Obstinate писал(а):пробег 88000 может пора сменить уже пора хочеться избежать обрыва
цепи и что ещё меняют вместе с цепью
Даже не заморачивайся. При нормальной эксплуатации двигателя цепь, успокоитель, башмак натяжителя, натяжитель и шестеренку меняют сразу кучей где-то около 250 000 км. :)
А почему вдруг у тебя появилось такое желание поменять ??? Купил машину с рук ? Движка подозрительная ?

Добавлено: 19 май 2008, 05:07
SNOOPER
Gorov писал(а):меняют сразу кучей где-то около 250 000 км
:shock:
Вот когда у Вас будет Третий, и не по счёту, Паджеро тогда и будите утверждать :evil:

Добавлено: 19 май 2008, 05:19
Gorov
У меня и так третий, первые два были на 4D56, а утверждаю, т.к. куча моих знакомых людей на Паджериках и Деликах с 4М40 меняло именно в этих пределах. У соседа на коротыше суммарный пробег уже 280 000 и он пока не собирается. Просто грамотно и бережно эксплуатирует движок.
Но это дело личное. Можно верить, а можно и нет. :wink: Можно и на 100000 начинать менять. Но вот вопрос - зачем и почему ? :wink: и чем имено заменять :wink:

Добавлено: 19 май 2008, 05:36
SNOOPER
Gorov писал(а):а утверждаю, т.к. куча моих знакомых людей на Паджериках и Деликах с 4М40 меняло именно в этих пределах
Ну Вы блин даёте :shock: Речь не идёт о 4М40, речи идёт о 4М41 :evil: и я прошу Вас лучше помолчать о Ваших "знакомых" :)

И читаем внимательно
Obstinate писал(а):Pajero III 3.2 DID 2004г.в.
Gorov писал(а):Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету
Разницу чуствуете?
Повторяю (с выделением)
SNOOPER писал(а):Вот когда у Вас будет Третий, и не по счёту, Паджеро тогда и будите утверждать
:)

Добавлено: 19 май 2008, 05:43
SNOOPER
Gorov писал(а):У соседа на коротыше суммарный пробег уже 280 000 и он пока не собирается. Просто грамотно и бережно эксплуатирует движок.
Как это может сказаться на износе цепи? :shock: "грамотно и бережно" это как на заглушеном моторе на верёвке пробег мотает?
Пробег и износ цепи вещи не взаимосвязаные :)
Связка только такая: износ цепи = ХХХ мото/час :)

Добавлено: 19 май 2008, 05:52
Gorov
SNOOPER писал(а):
Gorov писал(а):У соседа на коротыше суммарный пробег уже 280 000 и он пока не собирается. Просто грамотно и бережно эксплуатирует движок.
Как это может сказаться на износе цепи? :shock: "грамотно и бережно" это как на заглушеном моторе на верёвке пробег мотает?
Пробег и износ цепи вещи не взаимосвязаные :)
Связка только такая: износ цепи = ХХХ мото/час :)
Нет. Нормально ездит. Обороты не заваливает за 3500. Скорость 95 км не превышает. Все регламенты вовремя. Масло меняет как положено. Расходники берет качественные. Короче движку не насилует. Просто спокойный человек. Это факт.

Добавлено: 19 май 2008, 06:04
Gorov
SNOOPER писал(а):
Gorov писал(а):а утверждаю, т.к. куча моих знакомых людей на Паджериках и Деликах с 4М40 меняло именно в этих пределах
Ну Вы блин даёте :shock: Речь не идёт о 4М40, речи идёт о 4М41
:)
А разница-то в чем ???? В электронике ? В ТНВД ? В том, что два распредвала ? В ресурсе ? В ресурсе нет. В трудно лечащейся электронике - да.
Кстати о приятелях. И еще маленькая кучка приятелей ездит именно на P-III. С 4М41. Они проблемы решают просто - загоняют в сервисы и открывают кошельки.

Насчет третьего по счету и P-III - это да, не понял сначала этого каламбура.

Хотя сразу оговорюсь. Эту машину ( P-III) покупать и не стремился, хотя проблем НЕТ вообще. Для речек и грязи она не приспособлена. А по городу слишком много жрет. В общем это очень своеобразный Паджеро, даже трудно сказать для чего созданный... Лучше уж иметь Крузака-80го. Поэтому на сегодня имею то, что специально выбирал на аукционе, под конкретные задачи. С максимальной комплектацией (не европейской, а Японской, что намного круче) и с простым (механическим) ТНВД. Машина- супер. На 9 мая таскал микроавтобусы по тайге из грязи и из реки - выше всяких похвал. И по проходимости тоже. Я даже 4WD не включал там, где все позастревали наглухо.

Добавлено: 19 май 2008, 15:14
schurik80
цитирую из информационного писма гарантийный отдел:
1 описание проблемы:
существует вероятность поломки верхнего успокоителя цепи привода ГРМ на двигателях 4M41 (DI-D),что может привести к последующему обрыву цепи и выходу двигателя из строя!
2 причина:
иследования показали,что верхний успокоитель чрезвычайно чувствителен к нарушению регулярности прохождения регламентного обслуживания.старение масла ведет к возрастанию нагрузки на этот узел.пластик растрескиваеться,выкрашивается,цепь перерезает металический кронштейн,его части падают вниз(попадая между звездочками и цепью),что приводит к заклиниванию двигателя.

Добавлено: 19 май 2008, 15:22
schurik80
3 перечень автомобилей:
модель-PADJERO V68W,V78W
4 меры принятые на призводстве:
конструкци верхнего успокоителя была изменина начиная с 09 02 2006г
номер старого успокоителя МЕ203100
номер нового успокоителя ME193748

Добавлено: 19 май 2008, 20:10
Obstinate
буду менять ME193748 от беды подальше,а он точно мне подойдёт вместо старого?

Добавлено: 19 май 2008, 20:13
Dmitrydv
schurik80
а вот этот номерок МЕ 203096 какой успокоитель не подскажите? "супер новый", "старее старого" или "переходный"?