Добрый день. Купил недавно с пробегом 144 000. Машина стояла больше года без движения. Загнал на ТО масло и все такое. Оказалось что ГРМ еще не менялся!!! Нашли ремень поменяли на СТО сам не полез. Результат, то что бросилось сразу 1.Завелся после 5-7 секунд, до замены ГРМ с пол тыка.
2.На холостых вроде работал ровно, газу дал троит так сказать или пятерит мастер кричит поездь чуток просрется. Поехал тяги нет проехал 3км к тому что было пропали холостые и дымит как собака.
Я просто в..уе дальше ездить не решился загнал в гараж позвонил СТО приезжай будем смотреть а я уже думаю стоит ли опять к ним гнать. Может кто сталкивался с таким подскажите.
Помогите
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите
Проверь, распределение высоковольтных проводов. Могли перепутать.Sid писал(а): 2.На холостых вроде работал ровно, газу дал троит так сказать или пятерит мастер кричит поездь чуток просрется. Поехал тяги нет проехал 3км к тому что было пропали холостые и дымит как собака.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Надо пользоваца хорошим сервисом.
На левых могут по невежеству или специально нагадить
ИМХО, можно крышки для начала пластамссовые снять и риски на распредвалах проверить метки и метку на шкиве коленвала. При правильных метках на распредвалах она должна быть в районе гребенки для проверки угла опережения зажигания. Но ремень генератора и ГУР снимать предется. Ну и свечи проверь и правильность проводов.
На левых могут по невежеству или специально нагадить

ИМХО, можно крышки для начала пластамссовые снять и риски на распредвалах проверить метки и метку на шкиве коленвала. При правильных метках на распредвалах она должна быть в районе гребенки для проверки угла опережения зажигания. Но ремень генератора и ГУР снимать предется. Ну и свечи проверь и правильность проводов.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72