Страница 1 из 1

Помогите

Добавлено: 16 май 2008, 13:48
Sid
Добрый день. Купил недавно с пробегом 144 000. Машина стояла больше года без движения. Загнал на ТО масло и все такое. Оказалось что ГРМ еще не менялся!!! Нашли ремень поменяли на СТО сам не полез. Результат, то что бросилось сразу 1.Завелся после 5-7 секунд, до замены ГРМ с пол тыка.
2.На холостых вроде работал ровно, газу дал троит так сказать или пятерит мастер кричит поездь чуток просрется. Поехал тяги нет проехал 3км к тому что было пропали холостые и дымит как собака.
Я просто в..уе дальше ездить не решился загнал в гараж позвонил СТО приезжай будем смотреть а я уже думаю стоит ли опять к ним гнать. Может кто сталкивался с таким подскажите.

Добавлено: 19 май 2008, 09:12
VanVin
Сама по себе СТО- не панацея... ищи хорошего мастера.

Re: Помогите

Добавлено: 19 май 2008, 11:58
Влад на Pajero
Sid писал(а): 2.На холостых вроде работал ровно, газу дал троит так сказать или пятерит мастер кричит поездь чуток просрется. Поехал тяги нет проехал 3км к тому что было пропали холостые и дымит как собака.
Проверь, распределение высоковольтных проводов. Могли перепутать.

Добавлено: 20 май 2008, 02:15
дрон
или ошиблись в установке грм

Добавлено: 20 май 2008, 05:09
Sid
Заметил еще такой рамс на холодную ХХ 1200 и троит как прогреется обороты падают до 200 и глохнет, может че поменяли? Можно проверить правильность установки ГРМ сильно не разбирая .

Добавлено: 20 май 2008, 09:06
Bpar
Надо пользоваца хорошим сервисом.
На левых могут по невежеству или специально нагадить :(

ИМХО, можно крышки для начала пластамссовые снять и риски на распредвалах проверить метки и метку на шкиве коленвала. При правильных метках на распредвалах она должна быть в районе гребенки для проверки угла опережения зажигания. Но ремень генератора и ГУР снимать предется. Ну и свечи проверь и правильность проводов.