Страница 1 из 1
Радиатор. Замена или ремонт?
Добавлено: 16 май 2008, 14:34
novlex
Потёк радиатор. То бежит, то не бежит. По дурости залил герметик, всё равно уходит тосол. С герметиком погорячился конечно - говорят забивает систему. Договорился с ремонтом, будут "шампурить" (вроде так называется

), паять и т.д.( есесно снятие и установка). Цена вопроса 2500 руб. Что делать, посоветуте? Может проще новый купить (или подходит от чего), договорился с ремонтом на утро

Добавлено: 16 май 2008, 15:52
mike
от герметика в первую очередь забивает радиатор печки.................новый не оригинал стоит от 4800 тык что думай сам , может на разборках поискать ..........
P.S.у меня та же проблема хотел поять а когда меняли ГРМ оказалось в нем 1го ряда сот не хватает поетому исчу новый...
Добавлено: 16 май 2008, 20:54
Tara
За 5тыс купил новый алюминиевый и был счастлив послеборьбы с небольшой течью.
Добавлено: 16 май 2008, 21:21
mike
илюминий не айс для джипа особенно
медь она и в африке медь.....................
Добавлено: 17 май 2008, 21:51
Tara
Почему?
Добавлено: 17 май 2008, 23:44
mike
у Медного намного лутше теплоотдача соответственно в говнах может не хватить охлаждения.............
Добавлено: 17 май 2008, 23:52
Голубев
mike
новый-соответственно чистый алюминтевый лучше старого-забитого медного...
Добавлено: 18 май 2008, 08:29
Tara
mike писал(а):у Медного намного лутше теплоотдача соответственно в говнах может не хватить охлаждения.............
Неубедительно, особенно слово "намного". Для всех, кто интересуется темой, хочу вот, что сообщить. Мы как-то следим за состоянием передней плоскости радиатора - мух-жуков снимаем, мятые пластинки правим, но мужики, что творится с другой стороны - ужас. За 11 лет экплуатации, там было что-то вроде нескатанного войлока, толщиной от 2-х до 7 мм. Для озабоченных вопросом теплоотдачи на своей машине очень рекомендую снять радиатор и почистить. Операция несложная. Тем не менее с теплоотдачей вопросом у меня не было никогда ( в горах, правда, не был). Успехов.
Добавлено: 18 май 2008, 13:58
Gorov
Вопрос : а где именно потек ? Если в ребрах охлаждения, то такое повреждение можно просто тупо заблокировать (свернуть круглогубцами в одну и другую сторону от дефекта или хвосты пропаять). Если в местах где патрубки - лучше ремонтировать. Вообще без катастрофических потерь теплоотдачи можно блокировать до 10 трубок - опыт, и читал, что до 15 %. (на одном из радиаторов моего первого Паджеры было заблокировано 7 трубок

)
Добавлено: 18 май 2008, 20:55
novlex
Всё, отремонтировал! Сняли радиатор, вскрыли "голову", прочистили рёбра (это надо было видеть

), запаяли, нашли и запаяли дыру, поставили. Думаю не зря. Видел у этого медянщика кучу "новых" китайских радиаторов. Правда полноценной замены антифриза не получилось. Медянщик хоть и толковый, но антифриз по колхозному заливал. Залили только 5л, хотя по мануалу 10,5л. Почему-то отказался пробку на блоке откручивать, когда сливал антифриз. После ремонта потом всё ч/з верхний патрубок компрессором продувал. Поеду теперь на замену антифриза. Вот так. А ещё масло после замены похоже с коренного сальника побежало.
Р.S. Машину 1,5 мес назад взял

Добавлено: 19 май 2008, 01:21
Gorov
Скорее всего сальник и был потекший. Просто на обращал внимания. Антифриз лучше заливать корейский, зеленый, минус 40. Он боль-мень качественный и в таких ситуациях типа как нейтрализует окислы со стенок. И, кстати, по ходу внимательно посмотри на ремни, особенно на ремень балансировочников, он рвется и куски попадают под ремень ГРМ.