
Надо ли набивать смазку в шрусы?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Надо ли набивать смазку в шрусы?
сабж. карданы, подвеска и рулевое прошприцованы 

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
У меня шприцуются ВСЕ крестовины.Точки смазки не считал,но шприцую везде,где есть пресс-маслёнки.Возьми пивка,залезь под машину и Внимательно поищи места смазки..Пива надо много...
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
drcham - менять смазку надо только если пыльник порвался на ШРУСЕ.
А вот "добавить" смазочки можно - для этого следует ослабить хомут на валу, подсунуть туда иглу шприца и фигачишь смазочку. потом иглу вынимаешь и хомутик затягиваешь. - оч. положительно сказывается на жизни шусов
А вот "добавить" смазочки можно - для этого следует ослабить хомут на валу, подсунуть туда иглу шприца и фигачишь смазочку. потом иглу вынимаешь и хомутик затягиваешь. - оч. положительно сказывается на жизни шусов

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
У меня кстати при разборе Хонды был прикол - стянул один пыльник шруса - а там не смазка, а скорее по консистенции "масло ШРУС"
Так и не понял чо енто такое - шрус входит в гранату (она закрытая)
, граната имеет сильный уклон вниз - тоесть залить масло проблемно - вытечет
! Остается - смазка поменяла консистенцию по ходу дела! Чудеса!





Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)