Страница 1 из 1
Надо ли набивать смазку в шрусы?
Добавлено: 16 май 2008, 17:45
drcham
сабж. карданы, подвеска и рулевое прошприцованы

Добавлено: 16 май 2008, 17:51
Голубев
drcham
для анального секса
Вова убил нах

ее там менять с интервалом надо через 2 замены масла в двигателе
Добавлено: 16 май 2008, 18:05
drcham
хм, значит в ближайшую поездку на сервис надо это сделать.
Какую смазку брать?
Добавлено: 16 май 2008, 18:12
Голубев
drcham
выдыхай Вовик

Добавлено: 16 май 2008, 18:18
drcham
Я серьёзно спрашиваю. Кроме 11ти точек в подвеске ещё куда-то смазка требуется ?
Добавлено: 16 май 2008, 18:38
мальцев игорь
drcham писал(а):Какую смазку брать?
Я балую Мобил синтетик. Синяя такая.
Добавлено: 16 май 2008, 20:53
Pol@ATOM
Кроме 11ти точек в подвеске
- парни, а где 11-тая точка?

Тока в поиск не отправляйте плиз.... считаю вслух - шаровые = 4, рулевые наконечники =4 сошка-маятник=2... 11-тая - это передняя крестовина переднего кардана?

Добавлено: 16 май 2008, 20:59
мальцев игорь
У меня шприцуются ВСЕ крестовины.Точки смазки не считал,но шприцую везде,где есть пресс-маслёнки.Возьми пивка,залезь под машину и Внимательно поищи места смазки..Пива надо много...
Добавлено: 22 май 2008, 13:28
Pol@ATOM
Хорошо, берём крестовины - их 4. 2 спереди, 2 сзади... Итого, с 10-тью точками подвески 14 точек... У меня П2, задняя крестовина переднего кардана места шприцовки вроде не имеет. Всё= 13 точек. Что за 11 точка подвески - непонятно (С).
Добавлено: 22 май 2008, 13:43
Henry Morgan
рычаг 4 точки, тяги рулевые 4 точки, сошка 1, шаровые 4 точки, крестовины 4 точки. 17 получается.
Добавлено: 22 май 2008, 16:47
Николай
drcham - менять смазку надо только если пыльник порвался на ШРУСЕ.
А вот "добавить" смазочки можно - для этого следует ослабить хомут на валу, подсунуть туда иглу шприца и фигачишь смазочку. потом иглу вынимаешь и хомутик затягиваешь. - оч. положительно сказывается на жизни шусов

Добавлено: 23 май 2008, 02:43
Лёнчик
Николай писал(а):А вот "добавить" смазочки можно
ага только если перефигачишь, то 100% хана пыльнику, главное не переборщить, все же Машу каслом можно испортить

Добавлено: 03 июн 2008, 23:46
Mixalich82
У меня кстати при разборе Хонды был прикол - стянул один пыльник шруса - а там не смазка, а скорее по консистенции "масло ШРУС"

Так и не понял чо енто такое - шрус входит в гранату (она закрытая)

, граната имеет сильный уклон вниз - тоесть залить масло проблемно - вытечет

! Остается - смазка поменяла консистенцию по ходу дела! Чудеса!