какую резину выбрать

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
БАРСИК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:40
Откуда: Москва.Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

какую резину выбрать

Сообщение БАРСИК »

хочу прикупить резину для выездов на рыбалку и покатушек выходного дня. подскажите какую лучше взять чтоб на бездорожье и на осфальте нормально себя вела
ДОРОГА ТАМ ГДЕ ХОЧЕШЬ ПРОЕХАТЬ. Pajero 3 3.2 diesel
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

на сколько серьезное бездорожье?
bg goodrich mud
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
БАРСИК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:40
Откуда: Москва.Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БАРСИК »

ну особо по серьёзным говнам пака нет ни опыта и машина пака тока на стадии подготовки к бездорожью . а bg goodrich mud или A/T .
ДОРОГА ТАМ ГДЕ ХОЧЕШЬ ПРОЕХАТЬ. Pajero 3 3.2 diesel
GrIgorY
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 13:15
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение GrIgorY »

Всем доброго времени суток!
Хочу написать свой отзыв о выборе резины.
Тоже заморачивался выбором резины и дисков, перечитал всю инфу на форуме и нетолько, выбирал между АТ и МТ так как нужна была резина в период с весны по осень для вылазок на рыбалку, по грибы и для отдыха на природе, трасса/бездорожье где-то 70/30%. В итоге на прошлой неделе поставил:
резина maxxis MT-762 Bighorn в размере 245/75 R16;
диски ВСМПО Меркурий с вылетом +10.
В общем впечатления следующие (сравниваю со штатным бриджем R15):
По трассе с вкл. магнитолой разницы по шуму практически нет, приходится немного сильней подруливать, хотя после 500км пробега это стало не так ощущаться (может прикаталась?), в дождь и по лужам отличий нет - нормально. Динамика конечно немного ухудшилась, наверное возросла и нагрузка на трансмиссию, но Я думаю некритично. В принципе это все и ожидалось.
В субботу и воскресение выезжал на рыбалку, больше конечно хотелось опробовать колеса в деле, благо погода способствовала - всю неделю поливало. Опробовал и в глине и в пойме по илу и по колее - очень гууд!! Со штатной было намного хоже - засадные места приходилось брать наскоком, а здесь потихоньку, внатяг прет как танк и протектор неособо замыливается, штатные же даже в более сухую погоду были как слики. Правда из жирной колеи не с первого раза вылезает и грязью бока закидывает (нет расширителей). В общем выбором своим доволен на 4+.
МПС 2,5TD 2007г.
Аватара пользователя
Nikl
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 23:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Nikl »

Взял себе BFG MUD Terrain, ни разу не пожалел, единственное что из глубокой колеи не выбирается, по трассе не шумит, на предыдущем авто была BFG A/T тоже ничего по трассе вообще супер, правда MT в размере 265/75/R16 тормозится гораздо хуже чем на штатной.
Kia Sportage маленький жип продан
MPS 2.5 TD , BFG MT , HI LIFT , лопата,багажник с лампочками,перед ARB, лебеда 9.5 продан.
MPS 3 на палке в стоке.
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Сообщение BAlex »

ИМХО BFGoodrich A/T универсальней если день выходного дня не очень далеко в лесу :)
У кого стоял BFG Mud, насколько MUD хуже держит асфальт чем AT? :?:
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

Nikl писал(а):правда MT в размере 265/75/R16 тормозится гораздо хуже чем на штатной.
ууух... и на штатной-то тормозится не здорово... :)
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

я сейчас тоже в раздумиях BFG MT vs BFG AT. с одной стороны в говны где нужна МТ резина попадаю не часто, но вот наша степная глина, да еще с саланчаком очень сильно замыливает резину. а не хочется лишний раз пасовать перед такими участками на АТэшке. цепи не хочу юзать, вот и думаю что лучше. толи АТ и быть поаккуратнее в выборе маршрута по говнам, толи МТ, но быть аккуратнее на мокрой дороге и искать деньги на комплект зимней резины
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

BAlex писал(а):ИМХО BFGoodrich A/T универсальней если день выходного дня не очень далеко в лесу :)
У кого стоял BFG Mud, насколько MUD хуже держит асфальт чем AT? :?:
Естественно МТ по сравнению с АТ хуже держит асфальт и дольше останавливаеться. Но МТ в лесу просто незаменимо. Хотя и на АТ с головой можно ездить, и проезжать везде. У меня была 33 МТ резиной был очень доволен. Да вообще в Паджеро клубе 50% людей катаються на 33 МТ, при этом используют машину на каждый день.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Если бюджет не жмет бери procomp mt
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

drcham писал(а):Если бюджет не жмет бери procomp mt
А также Варн и АРБ :D
ПС. Вова, обоснуй.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Я конечно не Вова, и обосновывать буду не прокомп мэтэ, а арб....
читал сегодня техтребования ладоги... так вот с 9-го года бампера в ТР1 или штат или СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ :(

короче пооффтопил :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

лучше бери микки томпсон MTZ не пожалеешь, резина супер
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

ruber
доигрались... теперь придется сильно подумать прежде чем менять задний.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

drcham
ты чо, на ладогу собрался? :shock:
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Vo-ha
Володь, я похож? прсто я смотрю к чему дело катится.
Микей в 32 нет :(
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

да особо ни к чему ни катится, а томпсон - это так, типа глум, хорошие, но блин дорогие.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

drcham писал(а):доигрались... теперь придется сильно подумать прежде чем менять задний.
Володя, хуле, ТР2 наше все %)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

По-моему в ТР2 уже каркас нужен... т.е. без вариантов другая машина.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

drcham писал(а):доигрались... теперь придется сильно подумать прежде чем менять задний.
а зачем его менять то в ТР1? лепетку в зад все= низя.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»