Двигатель от Делики

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
artur
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 04:20
Двигатель:: 3800
Мой автомобиль(и):: montero 3
Откуда: СПб
Откуда: СПб

Двигатель от Делики

Сообщение artur »

Можно ли поставить двигатель от делики 4м40 на паджеру?что для этого нужно переделывать?
mitsubishi montero 3.8 2003
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Тема уже была, в поиск.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
artur
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 04:20
Двигатель:: 3800
Мой автомобиль(и):: montero 3
Откуда: СПб
Откуда: СПб

Сообщение artur »

dema писал(а): в поиск.
Не найти :(
mitsubishi montero 3.8 2003
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

artur
поддон,фильтр вроде масляный ,генератор вроде переставлять...твой двигун станет донором для деликовского
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Re: Двигатель от Делики

Сообщение Gorov »

artur писал(а):Можно ли поставить двигатель от делики 4м40 на паджеру?что для этого нужно переделывать?
Да без проблем ! Единственное, поддон двигателя придется переставлять родной Паджеровский и трубку масляного щупа. Я на свой первый Паджерик переставлял Деликовский движок . Да, еще нужно по навесному посмотреть. Иногда компрессор кондишки по трубкам не стреляет (я у себя вообще его отключил нафик, у нас не Африка, пару недель летом и с открытым окошком поездить можно), по коллектору выпускному надо посмотреть . Но блок один по любому. :D
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
schurik80
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
Двигатель:: 2.7 TD
Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение schurik80 »

Смотря какое упровление ТНВД,а то придеться добавить жгут проводов и блок управления и всякие там клапана управлени.
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
schurik80
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
Двигатель:: 2.7 TD
Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение schurik80 »

Смотря какое упровление ТНВД,а то придеться добавить жгут проводов и блок управления и всякие там клапана управлени.
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Голубев писал(а):твой двигун станет донором для деликовского
+1
artur писал(а):Не найти
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25336
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

schurik80 писал(а):Смотря какое упровление ТНВД,а то придеться добавить жгут проводов и блок управления и всякие там клапана управлени.
В смысле EFI ? А разве такие ТНВД на 4D56 на Деликах есть ?
ТНВД, если в хорошем состоянии, тоже можно перекинуть со старой движки. Там делов на пол часа. Да и с ТНВД под АКПП все переделывается элементарно - перекидывется родной сектор (рычаг) управления, убирается лишняя тяга - и всё.
Да, кстати, родной маховик нужно будет оставить. Хотя при продаже их всё равно с контрактных движек снимают.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Марат
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 10:12
Откуда: Москва

Сообщение Марат »

Уважаемый Артур,может поздно,но всё равно скучно вечером у вас. Но отвечу на ваш вопрос, снимаете башку сразу и меняете впускной и выпускной коллектор с egr в сборе. Снимаете поддон и меняете его. Переворачиваете блок и сдвух сторон сверлите дырку в блоке под щуп. Меняете переднюю лобовину,маслоприёмник. Меняете защитную пластину под коробку не забывая поменять маховик. Меняете шкиф,генератор,кройштейны конди и подушек. Меняете трубки разные вокруг башки. И контрольным выстрелом в голову : меняем масляный теплообменик на блоке. От делики остаётся немного. Надеюсь чем-то помог. Не давайте себя вводить в заблуждение простотой операции,тем более после таких переделок от продавца никаких гарантий. От себя могу посоветовать замену цепи и проверку редукционых клапанов в теплообменике. За последовательность операций отвечаю,век мне одинадцатым трамваем ездить.
ПАДЖЕРО-это ТЕМА,остальное автотранспорт
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 »

по своему надавнему опыту если брать мех тнвд то не надо

(Меняете переднюю лобовину
Меняете защитную пластину под коробку(деже если автомат на мех)
Меняете шкиф,генератор,)
трубки только тонкие вокруг клапанной крышки
про кондей не знаю у меня его нет
пс
много зависит от модели мотора есть некоторые разхождения возможно и придется проделать операции описанные выше
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»