Двигатель от Делики
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- artur
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 04:20
- Двигатель:: 3800
- Мой автомобиль(и):: montero 3
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
Двигатель от Делики
Можно ли поставить двигатель от делики 4м40 на паджеру?что для этого нужно переделывать?
mitsubishi montero 3.8 2003
Re: Двигатель от Делики
Да без проблем ! Единственное, поддон двигателя придется переставлять родной Паджеровский и трубку масляного щупа. Я на свой первый Паджерик переставлял Деликовский движок . Да, еще нужно по навесному посмотреть. Иногда компрессор кондишки по трубкам не стреляет (я у себя вообще его отключил нафик, у нас не Африка, пару недель летом и с открытым окошком поездить можно), по коллектору выпускному надо посмотреть . Но блок один по любому.artur писал(а):Можно ли поставить двигатель от делики 4м40 на паджеру?что для этого нужно переделывать?

Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 

- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
+1Голубев писал(а):твой двигун станет донором для деликовского
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25336artur писал(а):Не найти
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В смысле EFI ? А разве такие ТНВД на 4D56 на Деликах есть ?schurik80 писал(а):Смотря какое упровление ТНВД,а то придеться добавить жгут проводов и блок управления и всякие там клапана управлени.
ТНВД, если в хорошем состоянии, тоже можно перекинуть со старой движки. Там делов на пол часа. Да и с ТНВД под АКПП все переделывается элементарно - перекидывется родной сектор (рычаг) управления, убирается лишняя тяга - и всё.
Да, кстати, родной маховик нужно будет оставить. Хотя при продаже их всё равно с контрактных движек снимают.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 

Уважаемый Артур,может поздно,но всё равно скучно вечером у вас. Но отвечу на ваш вопрос, снимаете башку сразу и меняете впускной и выпускной коллектор с egr в сборе. Снимаете поддон и меняете его. Переворачиваете блок и сдвух сторон сверлите дырку в блоке под щуп. Меняете переднюю лобовину,маслоприёмник. Меняете защитную пластину под коробку не забывая поменять маховик. Меняете шкиф,генератор,кройштейны конди и подушек. Меняете трубки разные вокруг башки. И контрольным выстрелом в голову : меняем масляный теплообменик на блоке. От делики остаётся немного. Надеюсь чем-то помог. Не давайте себя вводить в заблуждение простотой операции,тем более после таких переделок от продавца никаких гарантий. От себя могу посоветовать замену цепи и проверку редукционых клапанов в теплообменике. За последовательность операций отвечаю,век мне одинадцатым трамваем ездить.
ПАДЖЕРО-это ТЕМА,остальное автотранспорт
по своему надавнему опыту если брать мех тнвд то не надо
(Меняете переднюю лобовину
Меняете защитную пластину под коробку(деже если автомат на мех)
Меняете шкиф,генератор,)
трубки только тонкие вокруг клапанной крышки
про кондей не знаю у меня его нет
пс
много зависит от модели мотора есть некоторые разхождения возможно и придется проделать операции описанные выше
(Меняете переднюю лобовину
Меняете защитную пластину под коробку(деже если автомат на мех)
Меняете шкиф,генератор,)
трубки только тонкие вокруг клапанной крышки
про кондей не знаю у меня его нет
пс
много зависит от модели мотора есть некоторые разхождения возможно и придется проделать операции описанные выше
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
8 926 169 80 79 олег