Страница 1 из 1

Двигатель от Делики

Добавлено: 17 май 2008, 16:45
artur
Можно ли поставить двигатель от делики 4м40 на паджеру?что для этого нужно переделывать?

Добавлено: 17 май 2008, 20:36
dema
Тема уже была, в поиск.

Добавлено: 18 май 2008, 13:01
artur
dema писал(а): в поиск.
Не найти :(

Добавлено: 18 май 2008, 13:04
Голубев
artur
поддон,фильтр вроде масляный ,генератор вроде переставлять...твой двигун станет донором для деликовского

Re: Двигатель от Делики

Добавлено: 18 май 2008, 13:31
Gorov
artur писал(а):Можно ли поставить двигатель от делики 4м40 на паджеру?что для этого нужно переделывать?
Да без проблем ! Единственное, поддон двигателя придется переставлять родной Паджеровский и трубку масляного щупа. Я на свой первый Паджерик переставлял Деликовский движок . Да, еще нужно по навесному посмотреть. Иногда компрессор кондишки по трубкам не стреляет (я у себя вообще его отключил нафик, у нас не Африка, пару недель летом и с открытым окошком поездить можно), по коллектору выпускному надо посмотреть . Но блок один по любому. :D

Добавлено: 18 май 2008, 16:02
schurik80
Смотря какое упровление ТНВД,а то придеться добавить жгут проводов и блок управления и всякие там клапана управлени.

Добавлено: 18 май 2008, 16:03
schurik80
Смотря какое упровление ТНВД,а то придеться добавить жгут проводов и блок управления и всякие там клапана управлени.

Добавлено: 18 май 2008, 16:07
markel
Голубев писал(а):твой двигун станет донором для деликовского
+1
artur писал(а):Не найти
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25336

Добавлено: 19 май 2008, 01:27
Gorov
schurik80 писал(а):Смотря какое упровление ТНВД,а то придеться добавить жгут проводов и блок управления и всякие там клапана управлени.
В смысле EFI ? А разве такие ТНВД на 4D56 на Деликах есть ?
ТНВД, если в хорошем состоянии, тоже можно перекинуть со старой движки. Там делов на пол часа. Да и с ТНВД под АКПП все переделывается элементарно - перекидывется родной сектор (рычаг) управления, убирается лишняя тяга - и всё.
Да, кстати, родной маховик нужно будет оставить. Хотя при продаже их всё равно с контрактных движек снимают.

Добавлено: 29 май 2008, 00:30
Марат
Уважаемый Артур,может поздно,но всё равно скучно вечером у вас. Но отвечу на ваш вопрос, снимаете башку сразу и меняете впускной и выпускной коллектор с egr в сборе. Снимаете поддон и меняете его. Переворачиваете блок и сдвух сторон сверлите дырку в блоке под щуп. Меняете переднюю лобовину,маслоприёмник. Меняете защитную пластину под коробку не забывая поменять маховик. Меняете шкиф,генератор,кройштейны конди и подушек. Меняете трубки разные вокруг башки. И контрольным выстрелом в голову : меняем масляный теплообменик на блоке. От делики остаётся немного. Надеюсь чем-то помог. Не давайте себя вводить в заблуждение простотой операции,тем более после таких переделок от продавца никаких гарантий. От себя могу посоветовать замену цепи и проверку редукционых клапанов в теплообменике. За последовательность операций отвечаю,век мне одинадцатым трамваем ездить.

Добавлено: 29 май 2008, 18:23
olegos123
по своему надавнему опыту если брать мех тнвд то не надо

(Меняете переднюю лобовину
Меняете защитную пластину под коробку(деже если автомат на мех)
Меняете шкиф,генератор,)
трубки только тонкие вокруг клапанной крышки
про кондей не знаю у меня его нет
пс
много зависит от модели мотора есть некоторые разхождения возможно и придется проделать операции описанные выше